"Бизнесмены" из фотосклад.ру подтверждают слова актера Серебрякова
22.02.2018 337 0 0 stalic

"Бизнесмены" из фотосклад.ру подтверждают слова актера Серебрякова

---
0
В закладки
о национальной идее России: "Сила, наглость и хамство".
Я с актером не согласен - нельзя распространять повадки отдельных охамевших граждан на весь народ. Не у всех россиян настолько кружится бедная голова-головушка из-за вдруг свалившихся на нее денег. Некоторые понимают, что конец любых денег - в унитазе. Я видел своими глазами, что по-настоящему умные люди, даже с очень большими деньгами, ведут себя с окружающими так, как буд то завтра должны стать бедными.
Короче говоря, в декабре месяце у меня возник конфликт с интернет магазином фотосклад.ру, о котором я бы и не вспомнил, если бы недавно в моей кухне-телестудии не случился пожар прямо во время съемок очередного сюжета.
Возможно, что не все читали о том конфликте, а кто-то уже забыл, поэтому я повторю тот пост.

Статья, размещенная в данном ЖЖ 18 декабря 2017-го года в 11 утра выглядела так:

Хищение денежных средств сотрудниками фотосклад.ру?

Я не думаю, я точно знаю, что это самый отвратительный интернет-магазин, который я видел.

16 декабря я позвонил в магазин, чтобы сделать заказ на несколько сотен тысяч рублей. Неожиданно, через несколько минут беседы и уточняющих вопросов, оператор повел себя очень странно. Он стал говорить, что он больше не может занимать телефонную линию. А у меня оставались вопросы, не выяснив которые, я не мог сделать заказ на остальные интересующие меня предметы. Из-за его истерики я сказал, хорошо, формируйте заказ. Мне сказали, что на мою электронную почту придет письмо с номером заказа.


Пришло письмо:

Ваш заказ номер 627293 от 16.12.2017 принят.
Состав заказа:
Осветитель светодиодный GreenBean SunLight 200 LEDX2 BW - 1.00 шт. - 27 150 руб.
Наличие - в наличии
Осветитель светодиодный GreenBean Ultrapanel 1806 LED BD - 1.00 шт. - 31 680 руб.
Наличие - есть в магазине
Осветитель светодиодный GreenBean Ultrapanel 1092 LED BD Bi-color - 2.00 шт. - 23 270 руб.
Наличие - есть в магазине (всего: 46 540 руб.)

Способ оплаты: Банковской картой

Доставка: Забронировать в магазине на Комсомольской
Стоимость доставки: 0
Срок: 1 - 2 дня
Город: Москва
Адрес: Забронировать в магазине на Комсомольской
Стоимость заказа: 105 370 руб..

Далее приходит еще одно письмо:
Здравствуйте!

Заказ №627379 поступил на склад и готов к отгрузке. Для внесения оплаты по заказу Вам необходимо пройти по ссылке:

fotosklad (точка) ru (слэш) pay.php?id=ada093e3fc607233bd9d2a16f6acb458

Товар зарезервирован для оплаты до 17.12.2017

Как видно, в письме не указано имя заказчика, не перечислены товары, за которые надо провести оплату.
Я удивился, что сумма не соответствует. Но вспомнил, что оператор говорил о том, что некоторые товары потребуют 1-2 дня для доставки и подумал, что надо оплатить (срочно, до завтра!) товары, которые уже поступили.
Я прошел по ссылке, там опять никакой информации, кроме кнопки оплаты. И я оплатил.

И на меня посыпались письма счастья, что я оплатил не тот заказ, номер которого присутствовал в письме 627293, а заказ совершенно другого человека.

Вот письмо: Уважаемый Роман Шунько,

Ваш заказ номер 627559 от 16.12.2017 принят.

Посмотреть заказ - ссылка.

И вот второе письмо:

Номер заказа Дата оплаты Время оплаты Сумма заказа Карта 627559 16.12.2017 16:41 55650.00 404266XXXXXX4401
Оплата успешно проведена.

То есть, я предполагаю, что оператор вступил в сговор с неким Романом Шунько и подсунул мне ссылку на оплату его товара.
Из разговора с оператором Анастасией Ивановой, который состоялся 18 декабря 2017-го года в 10:08 я узнал, что заказ Романа Шунько уже исполнен. То есть, путем злоупотребления доверием и мошенническими действиями с моей карты похищено 55 650 рублей.

И что мне ответила Анастасия Иванова?
Что она не знает, кто оформлял мой заказ.
Она не знает, как мне позвонить их руководству.
Оне не может сообщить руководству об этом возмутительном случае и хоть как-то решить мою проблему.
Мне предложено написать письмо в отдел контроля качества. Ага, понимаю - "пишите письма".

А я считаю, что я должен написать об этом случае в полицию, так как налицо хищение и круговая порука.
Так же хотелось бы предупредить всех других потенциальных покупателей - будьте предельно осторожны с этим магазином или лучше воспользуйтесь предложениями других магазинов, так деньги будут целее.

https://www.fotosklad.ru
https://www.facebook.com/pg/fotosklad.ru/reviews/?ref=page_internal
Фотосклад.ру - фотомагазин номер 1 в России



Вот такой был пост. Еще раз хочу пояснить, в чем дело. В пятницу вечером с моей карты списывают деньги за товар для другого человека. Звонки в контору ничего не дают, абсолютно нулевая реакция. Последний звонок был сделан утром в понедельник, перед публикацией данного поста, в котором я изложил свое мнение о произошедшем на момент 11:00, 18/12/2017.
А что мне было думать? Сотрудники магазина обманом заставили меня заплатить за телефоны другого человека, не решают мой вопрос по-существу, телефон начальства не дают, устроили явную круговую поруку. И я на самом деле собирался написать об этом случае заявление в полицию, а статьей всего лишь предоставлял возможность руководству  устранить последствия противозаконной деятельности сотрудников их компании. В чем состоит противозаконность - в халатности, мошенничестве или попытке хищения - пусть бы разбиралась полиция и следственные органы. У меня были деньги, их не стало, о том, что я получу товар документально подтверджденных известий мне не поступало.

Лишь около 16:00 того же дня, когда пост уже несколько часов провисел в топе ЖЖ, мне пришло сообщение:


Ну и хорошо! Вот и здорово! Не надо писать заявление в полицию, никого не будут таскать по следствиям да судам, никто не сядет в тюрьму. Ну, а то, что сотрудники допустили халатность - бывает! Но они же не плотину над городом строят, а всего лишь торгуют оборудованием для фото и видео - из-за этого ничего фатального не произойдет.

Но около восьми вечера того же дня в комментарии приходит владелец конторы фотосклад.ру и пишет вот что:



Давайте я не стану давать мою личную оценку такой форме обращения "бизнесмена" к клиенту, а предоставлю слово другим комментаторам. Что написали люди Алексею Банникову?







Как вы думаете, окажись на моем месте человек без блога и способного устроить шум в интернете? Сколько он ходил бы в поисках правды? Я могу ответить на этот вопрос! Вот комментарий, поступивший к тому посту:



Видите, что происходит? С 13-го мая по 18-е декабря - более, чем за пол года - они не нашли возможность исправить свою ошибку! Ведь нормальные люди отправили бы заказанную вещь с курьером, а отправленную по ошибке забарли бы с извинениями, подарили бы какой-то талон на скидку с будущих покупок или коробку конфет за доставленные неудобства! А эти что делают? Морочат людям голову, не отвечают по существу, и Лена Птицына имеет все основания заявить о том, что ее денежные средства похищены группой мошенников, по предварительному сговору! Что, не так?

А пойди я в полицию, как вы думаете, я бы уже получил свои деньги назад или товары, за которые заплатил? Не факт! Значит, публикация такой статьи в блоге была вполне оправданной. Да, все, у кого есть такая возможность, должны указывать некоторым зарвавшимся господинчикам на промахи в их работе - именно в интересах Лены Птицыны и других страдающих от таких "бизнесменов".

А что вы думаете об ответе Алексея Банникова в ответ на вполне справедливую статью о возмутительной ситуации в его интернет-магазине?
Например я, после такого омерзительного, хамского ответа, отказался от его скидки-подачки (аж целых 4 000 рублей скинули), отказался от предложенных в качестве компенсации вины его сотрудников бесплатной доставки. Поехал сам в пункт выдачи товара, заставил их принять эти четыре тысячи и увез товар на своей машине.
Но заявление в полицию писать не стал - простил их. Инцендент исчерпан, вопрос решился, о чем писать?

А вот зря я такой добренький!

Поставили вчера вечером кино посмотреть, вдруг звонит участковый Хоботов Александр Владимирович из Санкт-Петербурга:
"У меня заявление на Вас о клевете", и излагает суть моего поста, который я здесь процитировал. Доступ к оргинальному посту я прикрыл для того что бы Алексей Банников и его извиняльщик не удалили свои комментарии - они мне еще пригодятся.
Я участковому говорю:
- Так ведь все правильно было написано! На момент написания поста все так и было, я так и думал, я излагал мое личное мнение о произошедшем, а разобраться предполагал в полиции - пусть бы там разбирались, был у них умысел на хищение, мошенничество или что иное.
А он:
- Да я все понимаю, они увидели, что Вы - человек известный, вот и решили за Ваш счет попиариться. Был бы на Вашем месте простой человек, было бы все по-другому. Но Вы пришлите мне пояснения по данному случаю в письменном виде?

Я, признаться, опешил от такой наглости Алексея Банникова. Его хамством я был поражен еще в прошлый раз, когда получил от него комментарий.
Итак, в наличии наглость и хамства. Для определения по актеру Серебрякову не хватает только силы. Как вы думаете, есть сила у Алексея Банникова? И в чем она? В деньгах, что ли? Так наличие сколько ни будь значимых денег - это не сила, а уязвимость, Алёша. Уж сколько таких охамевших и обнаглевших бизнесменов бегают по европам, прячутся. А сила - в правде! И правда полностью, без остатка, на моей стороне. Таких как ты бояться - себя не уважать, Лёша. Запомни мои слова.

Я потом в себя пришел, подумал немного и пришел к выводу. Заявление в полицию подается о противоправных действиях, правильно? Алексей Банников считает, что я совершил противоправное действие по признакам статьи "О клевете". Но заявления подаются по месту совершения противоправного действия. Ту статью 18 декабря 2017-го года я писал находясь по месту моего постоянного проживания в Московской области. А в Санкт-Петербурге я за всю свою жизнь вообще ни разу не бывал. Тогда почему заявление подано в Санкт-Петербурге? Почему участковый из Санкт-Петербурга разбирается в действиях, совершенных в Московской области? Может, мне потом прикажут еще и приезжать в Санкт-Петербург для разбирательства?
И я позвонил участковому Хоботову А.В. и сообщил о своих соображениях и что писать ему объяснений не стану по вышеизложенным причинам.

А сегодня утром подумал, почему бы мне не воспользоваться тем, что теперь я знаю, на территории какого участка полиции писал свой комментарий Алексей Банников? Ведь если никто из сотрудников его компании не имел умысла похитить мои деньги, то его слова "в компании фотосклад.ру работают мошенники и воры которые похищают деньги у бедных Блогеров)" являются клеветой? Правильно?
Вот пусть участковый Хоботов А.В., неплохой и порядочный, судя по всему, человек, разберется в ситуации - то ли там мошенники и воры, то ли ими руководит клеветник.

Но это еще не все! Вспоминая события тех дней и разбирая документы на покупку, я обратил внимание на тот факт, что когда я приехал за оплаченными товарами в пункт выдачи, то потребовал, чтобы у меня взяли те 4 000 скидки, от которой я решил отказаться, как от оскорбительной подачки со стороны охамевшего и обнаглевшего А.Банникова. А то он думает, что может развлекаться хамством, раз у него есть 4 000 рублей.
Так вот, сотрудники пункта выдачи сначала улыбались, отнекивались, отказывались, но я настаивал и они, созвонившись с руководством, решили принять у меня доплату. Мне было бы удобнее оплатить картой, но у них... не оказалось терминала!
Знаете, в этот пункт выдачи люди идут потоком, там оборот побольше, чем во многих розничных магазинах. Да, кто-то платит по интернету (кстати, они работают исключительно по предоплате), но многие умнее меня и не хотят платить картой, а платят наличными. Вот товар - вот деньги. Так надежнее! И в этом пункте принимают только наличные.
Для чего? Почему? Догадываетесь?
Но это еще не все! Когда и где в последний раз вы платили деньги, а вам не выдавали кассовый чек из контрольно-кассовой машины? За эти 4 000 рублей в пункте фотосклад.ру мне чек установленной формы не выдали. Неопровержимые доказательства у меня на этот счет имеются.

Вообще, в те дни у меня были огромные сомнения - надо ли вообще брать товар у них или потребовать деньги и купить в других магазинах, пусть даже и дороже? Ведь не от души они продавали, а затаив злобу. И эта злоба проявлялась все два месяца, прошедшие с того дня. То и дело в тот пост приходили пять минут назад зарегистрированные тролли: "Спасибо вам за рекламу этого чудесного магазина! я у них купил то-то и то-то на столько-то дешевле". А все айпи питерские. И все, как под копирку написанные. То есть, они пытались таким образом заставить меня убрать доступ к той статье. Ну, вот - добились своего.

И я убедился в том, что правильно сомневался пару недель назад, когда во время съемки один из купленных в те дни прожекторов вспыхнул под потолком, прямо под деревянными балками. Представляете, пять человек нас, камеры здесь, штативы, а под потолком полыхает. Я едва успел взобраться по лестнице и открутить его от крепления, обжигая руки. Ребята бегом вынесли барахло на улицу, в снег его, потушили, перевели дух. Я теперь убрал все это горючее, самовоспламеняющееся говно и заменил на те осветительные приборы, которые до этого проработали шесть лет без единого нарекания. И не знал, как мне поступить из-за чуть не случившейся трагедии. Ведь хорошо, что мы все были на кухне в момент воспламенения. А окажись мы в зале, оставили бы эти приборы без присмотра - я бы сейчас остался без кухни, студии, и не факт, что никто бы при пожаре не пострадал. Я не знал, предъявлять ли им претензии или плюнуть на заплаченные деньги?

Но теперь я точно знаю, что надо делать. Во-первых, будет разбирательство из-за всыпхнувшего прибора. Какой орган сертификации выдал им документы о безопасности этого прибора? Прибор у меня, пятеро свидетелей, не считая видеокамер. Как вообще завезли опасное для жизни изделие на территорию РФ? Пусть отзывают, собирают все проданные приборы у клиентов и возвращают им деньги. Это не шутки!

Во-вторых, будет подано заявление о приеме у меня 4 000 рублей без кассового чека. Это здесь, в Москве, в Питер даже и ехать не надо. Пусть территориальные органы разбираются. Заодно, может быть, появятся ниточки, зацепки, объясняющие, почему они принимают в пункте выдачи только наличными.

В-третьих, у меня есть адрес участкового Хоботова А.В. Я пошлю ему копию этого текста и официальное заявление о двух действиях, которые, возможно, являются противоправными. Пусть Александр Владимирович выяснит, не было ли умысла на хищение или мошенничество со стороны сотрудников фотосклад.ру и не являются ли слова Алексея Банникова о его сотрудниках, а именно "мошенники и воры которые похищают деньги у бедных Блогеров" клеветой?

А о себе хочу сказать следующее. Ничему меня жизнь не учит! Уже который раз я сталкиваюсь с тем, что прощение люди воспринимают, как слабость, а собственную подлость - как силу. Они меня учат "не надо прощать, надо добивать", а я каждый раз прощаю, а если действую, то с открытым забралом и каждый раз предупреждая противника о моих действиях. Зачем?

Может быть, надо быть такими, как они? с одной стороны "ой, простите, извините, вот вам скидка, вот вам доставка", а с другой - хамство, отказ к примирению и мстительность, доходящая до жалкой мелочности. Как вы думаете, как правильно? Вот, оказывается, я и в 56 лет не знаю!
У меня из-за поведения бизнесмена Алексея Банникова была бессонница ночью, а сейчас поднялось давление - буду сейчас скорую помощь вызывать. Не хватало еще из-за каких-то наглецов слечь...

PS Прошу друзей, и особенно фотографов, распространить эту статью как можно шире. Такое поведение "бизнесменов" надо искоренять, надо их воспитывать, раз этого не сделали учителя и родители.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]