Теплоход-пансионат «Дмитрий Фурманов»
---
Итак, наш четырехпалубный комфортабельный Теплоход-пансионат «Дмитрий Фурманов» родом из Германии. Построили его по проекту 302 (вернее, он самый первый в этой серии) на верфи VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau, что в Бойценбурге на берегу Эльбы 30 июня 1983 года. С тех времён он только хорошеет и хорошеет, благо находится в надёжных руках. С 2016 года путешествует по нашим рекам под флагом компании «Инфофлот». Кстати, в 2018 году он несколько раз посетит и наш город Пермь, так что успевайте присмотреться и к этим круизам. А так в навигацию-2018 «Дмитрий Фурманов» совершит 27 круизов из Москвы, два из Нижнего Новгорода и один из Санкт-Петербурга.
2. Стойка регистрации на главной палубе. Приветливые милые девчонки встречают путешественников :)
3. Портрет Дмитрия Фурманова, чьё имя и носит теплоход. Именно этот советский писатель в своё время создал образы Петьки и Василия Ивановича.
4. Из серии "интересный факт". В 1984 году на борту теплохода проходили съемки художественного фильма «Время отдыха с субботы до понедельника» (киностудия «Мосфильм», режиссер Игорь Таланкин).
5. Ходовая рубка. Она довольно просторная. Во время движения судна в рубке находятся вахтенные судоводители: с 0 до 4 и с 12 до 16 - капитан, третий штурман и рулевой; с 8 до 12 и с 20 до 24 -старший помощник капитана и рулевой; с 4 до 8 и с 16 до 20 - второй штурман и рулевой. На сложных участках Капитан берёт управление в свои руки.
6.
7. А вот и наш капитан - Липин Пётр Максимович. Вся же команда состоит из 98 человек.
8. Наша каюта находилась на главной палубе. Айда к нам в гости :)
9. Здесь мы провели неделю незабываемого отдыха, вернее, здесь мы только спали, всё же остальное время были либо на экскурсиях, либо на разных мероприятиях, коих было великое множество, мы об этом уже писали
10. На теплоходе «Дмитрий Фурманов» основная часть кают (за исключением люксов и полулюксов) имеет маркировку А. Цифра, которая записывается после литеры А, обозначает количество мест. Остальные буквы указывают на то, где именно расположена каюта. На шлюпочной расположены двухместные люксы и полулюксы, а также каюты класса А1 и А2. Средняя палуба имеет только каюты класса А2. На главной палубе также имеются только каюты класса А2, как раз, как наша. А вот на нижней палубе есть трехместные и четырехместные каюты. Кстати, все каюты теплохода оборудованы кондиционером, холодильником и телевизором. В каюте есть свой санузел с душем, туалетом и умывальником. Всего на теплоходе 147 кают разного типа и комфортности, есть даже каюты со своими индивидуальными балконами.
11. День поднятия флага на судне и в то же время день рождения теплохода отмечается 30 июня.
12.
13. На борту работает 2 ресторана, а также несколько баров. Всё очень достойно и вкусно. Впрочем, как мы там не голодали, мы уже тоже писали: https://zavodfoto.livejournal.com/6090445.html
14. Музыкальный салон - бар. Вечерами здесь можно было провести время за играми, например, в Мафию (что мы и делали) или наслаждаться живой музыкой в исполнении скрипачки, баяниста-аккордеониста
15. Длина судна составляет 129,1 м, ширина - 16,7 м, а осадка 2,9 м. Так что есть, где разгуляться. Водоизмещение теплохода составляет 3 800 тонн. Теплоход развивает скорость до 25,5 км/ч. Команда держит себя в тонусе, молодцы, мини-тренажёрку себе устроили)
16. Чистый воздух, солнце, плеск волн о борт корабля, спокойствие, любимый рядом... что еще для счастья нужно? :)
17. Открытый солярий на солнечной палубе. «Дмитрий Фурманов» способен одновременно принять более 300 туристов.
18. А это самое сердце теплохода «Дмитрия Фурманова» - машинное отделение. А прямо перед нами его центральный пункт управления.
На теплоходе три главных двигателя, управляемых непосредственно из рубки, мощностью по 736 кВт каждый. Каждый двигатель работает на свой гребной винт. Электроснабжение теплохода обеспечивают четыре дизель-генератора, а также пятый, включающийся в аварийных случаях (при отключении основных). Эти машины, а также паровой котел для системы отопления, расходуют до семи тонн дизельного топлива в сутки.
19.
20.
21.
22. А вот и самый главный матрос на корабле, кот Кузя. Все шлюзы и другие сложные участки только под его чутким контролем и проходятся.
23. Спасибо команде теплохода-пансионата "Дмитрий Фурманов" и компании Инфофлот за интересное и познавательное путешествие, с вами было очень здорово! Но и это ещё не конец нашей истории, продолжение следует...
Ещё из нашего круиза на теплоходе «Дмитрий Фурманов»:
2. Стойка регистрации на главной палубе. Приветливые милые девчонки встречают путешественников :)
3. Портрет Дмитрия Фурманова, чьё имя и носит теплоход. Именно этот советский писатель в своё время создал образы Петьки и Василия Ивановича.
4. Из серии "интересный факт". В 1984 году на борту теплохода проходили съемки художественного фильма «Время отдыха с субботы до понедельника» (киностудия «Мосфильм», режиссер Игорь Таланкин).
5. Ходовая рубка. Она довольно просторная. Во время движения судна в рубке находятся вахтенные судоводители: с 0 до 4 и с 12 до 16 - капитан, третий штурман и рулевой; с 8 до 12 и с 20 до 24 -старший помощник капитана и рулевой; с 4 до 8 и с 16 до 20 - второй штурман и рулевой. На сложных участках Капитан берёт управление в свои руки.
6.
7. А вот и наш капитан - Липин Пётр Максимович. Вся же команда состоит из 98 человек.
8. Наша каюта находилась на главной палубе. Айда к нам в гости :)
9. Здесь мы провели неделю незабываемого отдыха, вернее, здесь мы только спали, всё же остальное время были либо на экскурсиях, либо на разных мероприятиях, коих было великое множество, мы об этом уже писали
10. На теплоходе «Дмитрий Фурманов» основная часть кают (за исключением люксов и полулюксов) имеет маркировку А. Цифра, которая записывается после литеры А, обозначает количество мест. Остальные буквы указывают на то, где именно расположена каюта. На шлюпочной расположены двухместные люксы и полулюксы, а также каюты класса А1 и А2. Средняя палуба имеет только каюты класса А2. На главной палубе также имеются только каюты класса А2, как раз, как наша. А вот на нижней палубе есть трехместные и четырехместные каюты. Кстати, все каюты теплохода оборудованы кондиционером, холодильником и телевизором. В каюте есть свой санузел с душем, туалетом и умывальником. Всего на теплоходе 147 кают разного типа и комфортности, есть даже каюты со своими индивидуальными балконами.
11. День поднятия флага на судне и в то же время день рождения теплохода отмечается 30 июня.
12.
13. На борту работает 2 ресторана, а также несколько баров. Всё очень достойно и вкусно. Впрочем, как мы там не голодали, мы уже тоже писали: https://zavodfoto.livejournal.com/6090445.html
14. Музыкальный салон - бар. Вечерами здесь можно было провести время за играми, например, в Мафию (что мы и делали) или наслаждаться живой музыкой в исполнении скрипачки, баяниста-аккордеониста
15. Длина судна составляет 129,1 м, ширина - 16,7 м, а осадка 2,9 м. Так что есть, где разгуляться. Водоизмещение теплохода составляет 3 800 тонн. Теплоход развивает скорость до 25,5 км/ч. Команда держит себя в тонусе, молодцы, мини-тренажёрку себе устроили)
16. Чистый воздух, солнце, плеск волн о борт корабля, спокойствие, любимый рядом... что еще для счастья нужно? :)
17. Открытый солярий на солнечной палубе. «Дмитрий Фурманов» способен одновременно принять более 300 туристов.
18. А это самое сердце теплохода «Дмитрия Фурманова» - машинное отделение. А прямо перед нами его центральный пункт управления.
На теплоходе три главных двигателя, управляемых непосредственно из рубки, мощностью по 736 кВт каждый. Каждый двигатель работает на свой гребной винт. Электроснабжение теплохода обеспечивают четыре дизель-генератора, а также пятый, включающийся в аварийных случаях (при отключении основных). Эти машины, а также паровой котел для системы отопления, расходуют до семи тонн дизельного топлива в сутки.
19.
20.
21.
22. А вот и самый главный матрос на корабле, кот Кузя. Все шлюзы и другие сложные участки только под его чутким контролем и проходятся.
23. Спасибо команде теплохода-пансионата "Дмитрий Фурманов" и компании Инфофлот за интересное и познавательное путешествие, с вами было очень здорово! Но и это ещё не конец нашей истории, продолжение следует...
Ещё из нашего круиза на теплоходе «Дмитрий Фурманов»:
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]