В Бразилии приступили к стыковке корпуса подводной лодки S40 Riachuelo
---
Как пишет Anne Bauer в статье «Brésil : un premier sous-marin « home made», avec l'appui de Naval Group», опубликованной изданием «Les Echos», бразильский президент Мишель Темер в понедельник благословил первую бразильскую подводную лодку. В перспективе Бразилия планирует построить атомную подводную лодку.
Спустя восемь лет после того, как президенты Саркози и Силва подписали мегаконтракт на строительство пяти подводных лодок, включая четыре типа Scorpene, спроектированного судостроительным концерном Naval Group, а также военно-морской базы, президент Темер лично прибыл посмотреть на начала монтажа трех отсеков подводной лодки S40 Riachuelo типа Scorpene. Первый отсек был построен во Франции, а остальные в Итагуай, и были перемещены на площадки сборки через туннель длиной 710 метров, прорубленный в горе.
Блоки неатомной подводной лодки S40 Riachuelo типа Scorpene перед началом стыковки (с) MAURO PIMENTEL/AFP
По словам президента, это великий день для Бразилии, он напомнил, что подводная лодка Riachuelo S40 является первым шагом к строительству АПЛ.
Как сообщил изданию французский посол в Бразилии Мишель Мирайе (Michel Miraillet), армия в Бразилии весьма популярна, а программа по строительству подводных лодок Prosub является предметом национальной гордости. И хотя на протяжении нескольких лет из-за финансового кризиса он развивался ни шатко, ни валко, он все же не был прикрыт.
Все строительство находится под плотным контролем Naval Group. Три секции головой лодки, построенные и насыщенные в Итагуай, были внимательно проинспектированы представителями компании Ituagua Constructoes Navais (ICN), в которой 41% акций принадлежит Naval Group, а 59% - бразильской строительной корпорации Oderbrecht. В компании работает 2000 человек и всего 15 французов.
Три отсека головной лодки должны быть состыкованы до лета, сама лодка будет спущена на воду в 2019 году и передана флоту в 2020 году. За ней в 2021, 2023 и 2024 последуют оставшиеся.
Издание также сообщает, что Бразилия скоро должна объявить тендер на закупку четырех-пяти корветов. Naval Group ожидает одержать в нем победу.
В целом, флоты стран Латинской Америки отличаются наличием большого числа устаревших кораблей и подводных лодок, и поэтому нуждаются в новом корабельном составе. Так, Перу и Колумбия рассчитывает ввести в состав флота новые корветы.
Спустя восемь лет после того, как президенты Саркози и Силва подписали мегаконтракт на строительство пяти подводных лодок, включая четыре типа Scorpene, спроектированного судостроительным концерном Naval Group, а также военно-морской базы, президент Темер лично прибыл посмотреть на начала монтажа трех отсеков подводной лодки S40 Riachuelo типа Scorpene. Первый отсек был построен во Франции, а остальные в Итагуай, и были перемещены на площадки сборки через туннель длиной 710 метров, прорубленный в горе.
Блоки неатомной подводной лодки S40 Riachuelo типа Scorpene перед началом стыковки (с) MAURO PIMENTEL/AFP
По словам президента, это великий день для Бразилии, он напомнил, что подводная лодка Riachuelo S40 является первым шагом к строительству АПЛ.
Как сообщил изданию французский посол в Бразилии Мишель Мирайе (Michel Miraillet), армия в Бразилии весьма популярна, а программа по строительству подводных лодок Prosub является предметом национальной гордости. И хотя на протяжении нескольких лет из-за финансового кризиса он развивался ни шатко, ни валко, он все же не был прикрыт.
Все строительство находится под плотным контролем Naval Group. Три секции головой лодки, построенные и насыщенные в Итагуай, были внимательно проинспектированы представителями компании Ituagua Constructoes Navais (ICN), в которой 41% акций принадлежит Naval Group, а 59% - бразильской строительной корпорации Oderbrecht. В компании работает 2000 человек и всего 15 французов.
Три отсека головной лодки должны быть состыкованы до лета, сама лодка будет спущена на воду в 2019 году и передана флоту в 2020 году. За ней в 2021, 2023 и 2024 последуют оставшиеся.
Издание также сообщает, что Бразилия скоро должна объявить тендер на закупку четырех-пяти корветов. Naval Group ожидает одержать в нем победу.
В целом, флоты стран Латинской Америки отличаются наличием большого числа устаревших кораблей и подводных лодок, и поэтому нуждаются в новом корабельном составе. Так, Перу и Колумбия рассчитывает ввести в состав флота новые корветы.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]