Моя борьба с ворами из сервиса по прокату машин Avis
27.03.2016 583 0 0 think-head

Моя борьба с ворами из сервиса по прокату машин Avis

---
0
В закладки
На Сицилии при аренде автомобиля на неделю местные жулики из офиса Avis нагрели меня примерно на 300 евро, вписав в договор липовые услуги на эту сумму. Под взаимные улыбки мы расстались, а затем оказалось, что с моей карточки списали в 4 раза большую сумму, чем должны были. С этого началась моя история по выбиванию украденных у меня денег.



Я уже начинал писать об этой истории, с тех пор прошло почти два месяца и десятки писем, направленных во всевозможные инстанции. Коротко история выглядела так. Через Rentalcars я забронивал автомобиль класса D на 7-дневную поездку на Сицилию и сразу его оплатил. На месте менеджер сказал, что машин такого класса у них сейчас нет и они любезно дадут мне машину классом выше бесплатно. После этого он уточнил сколько у нас багажа и нам достался автомобиль меньше и хуже, чем я заказывал, но классов выше. Дальше был стандартный договор, он обьяснил топливную политику и мы расстались. Через 7 дней, вернув машину, мы покинули Сицилию, а на следующий день оказалось, что с моей карты снята подозрительно большая сумма. Ошибка - подумал я, и наивно написал в компанию с просьбой разобраться. Когда мне ответили, что общаться со мной не будут, так как я бронировал машину не через Avis или их дочку Budget, а через Rentalcars, то я написал брокеру и параллельно в Сбербанк, попросив заморозить операцию. Это было 2 месяца назад.

Оказалось, что менеджер специально соврал мне, сказав что машин нет, чтобы затем включить в договор услугу по замене машины на авто классом выше. И моя аренда тут же из 108 евро превратился в 420(!), то есть, увеличилась почти  в 4 раза.  Я видел этот пункт в договоре и спросил, что за сумма, на что он ответил, что это нормально, им нужно для формальности и я больше ничего не плачу, замена дял меня бесплатна. На тот момент я и подумать не мог, что крупная международная компания может настолько нагло в лоб обманывать клиентов. Потом мне уже кто-то говорил, что они любят так делать, выдумывать, что машины нет и только если пойти в отказ и чуть ли не до сидячей голодовки, то они машину найдут. Но я решил, что раз уж я специально выбирал надежную компанию и переплачиваю раза в два, то проблем не будет. Фатально ошибся в итоге.

Rentalcars за 2.5 месяца и десяток писем ответил только один раз, примерно, через 1.5 месяца. Сказал, что Avis им ответил, что все хорошо. Больше мне никто не отвечал и теперь, когда мне приходит очередной спам от Rentalcars, где мне говорится, что я должен сейчас же забранировать авто на какие-то даты и какие-то страны потому, что там дешево, мне хочется разбить монитор. Сервис оказался ненадежным.

Сбербанк оказался не лучше, сначала я получил два пустых ответа не про то, что просил, затем уже мне пришел нормальный ответ и с меня в середине февраля попросили подтверждение, что я общался уже с прокатчиками и они не пошли мне на встречу, чтобы к делу подключился Сбербанк. Я все отправил 40 дней назад, ответа нет до сих пор.

Общение с Avis было еще более веселым. Тогда я написал гневный пост и повесил его на странице международного Avis, итальянского Avis и российского Avis в Фейсбуке. Тут мне впервые ответили. Международный (американский) Avis переадресовал меня в итальянский и там мне обещали разобраться. Разобраться пообещал и российский. Через пару дней итальянский офис уведомил меня, что на договоре стоит моя подпись, значит, я обратился к их менеджеру и попросил его лично поменять авто, а, значит, все расчеты верны. От таких наглых выводов я чуть не потерял дар речи. Никто ничего не проверял и не собирался, открыли в базе договор, ткнули в подпись и послали подальше. То есть, я получил примерно 2 таких ответа от двух разных менеджеров из Италии.

От российского офиса в Италию пришел запрос на возврат мне денег, но там ответили тоже, что и мне. Правда, мне лично ответ российского офиса так и не пришел, примерно месяц мне говорили, что разбираются, а потом просто стали игнорировать.

Надежда оставалась только на справедливость американского офиса (главного), который все-таки разберется, тем более на кону стояла репутация всей организации. Я четко писал - ваши сотрудники в офисе в Италии воры и мошенники, покрывающие друг друга и даже не пытаются разобраться в случившемся. Но репутация и для американцев оказалсь пустым звуком. Некий конфликтный менеджер James Tucker направил запрос в Италию, со второй попытки через 2 недели ему ответили, что все хорошо, проблем нет, я подписал договор и знал все условия оплат. Именно это он мне и озвучил, они не проверили наличие машин, не узнали отзывов об этом офисе на Сицилии, не сделали ничего, чтобы была хоть какая-то видимость расследования. Мне просто переслали ответ из Италии. А ведь нам 25 лет говорят, что там за рубежжом сервис, качество услуг, ответственность перед потребителями, забота о репутации. Нет такого и в помине. Я надавил на все рычаги, которые можно себе предположить и это не дало никого результата. Всем абсолютно плевать, что в одном из офисов компании обкрадывают людей.

Мне не остается ничего другого, как планомерно информировать всех, кто может меня услышать, о том, что компания Avis ворует деньги клиентов и включает корпоративную этику когда ее в этом обвиняют. Буду писать об этом в каждом посте о своих путешествиях. Моя цель - 1 млн человек. Пока есть только, примерно, 70 000.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]