Не всё не так однозначно
---
Тот самый Boeing 737-800 про который я уже писал. Меня иногда обвиняют в необъективности относительно моих собственных ощущений.
Однако мой сегодняшний обзор самое настоящее доказательство тому, что дело вовсе не во мне и тем более не в тех, кто указывет мне на неточности и ошибки при описании. Дело в том, что сервис не стабилен и сегодня вы сами в этом убидитесь, буквально две недели я делал обзор бизнес-класса Boeing 737-800 в компании Аэрофлот, этот пост можно посмотеть перейдя по ссылке.
Сегодняя я покажу вам обратный маршрут на этом же самолете. И возможно этого обзора могло и не быть, если бы не такая серьезная разница в уровне предоставленного сервиса.
Все началось со стойки регистрации, она тут почки как и везде выделенная.
Ещё из приятных особенностей этого терминала в Барселоне - VIP проход через зону досмотра.
По отдельному маршруту, где нет очередей.
Далее мы перемещаемся в бизнес-зал ожидания.
Много писать не буду, поскольку я уже делал про него подробный обзор, когда летал со SWISS.
Одно могу сказать, что зал одновременно большой и уютный, а такое мало где удается реализовать.
Есть тут и места для сна.
Переходим к бару, опять повторюсь что про него я уже писал и общих фотографий делать не стал, остановился только на деталях. Тут у нас соки.
Алкоголь, есть и крепкий, он чуть дальше. Напомню, что всё что лежит в открытом доступе совершенно бесплатно.
Удивил салат из холодных макарон с соусом.
Ну и конечно аналог доширака, такой частенько встречается в бизнес-залах по всему миру.
Из приятного - целый холодильник мороженого.
Объявили посадку и я отправляюсь к телетрапу.
Напомню, что прошлый раз при посадке не была накладка с доступом в кабину, сегодня всё прошло в лучшем виде. А при входе в самолет мне сразу же были предложены напитки, чего в прошлый раз тоже не было.
Перед взлетом раздали меню.
Я выбрал пастрому из индейки и гуса с грушей и артишоками. Мясо - самая обычная магазинная нарезка, не особо, а вот артишоки, хотя я их не понимаю, попались вкусными.
В прошлый раз я говорил, что пропало мясо, вероятно меня услышали. Сами куски говядины были съедобными, а вот рис не очень, без подливки так и вообще есть невозможно.
Чай с вкусным ореховым пироженым.
Кресло я уже показывал, но на всякий случай повторюсь, а вот про мультимедию читайте в прошлом обзоре, она тут очень удобная и достойная по содержанию.
Солнце на закате освещает макушки альп, пролетаем Италию.
В Боинге 737-800 очень крутая подсветка.
Снял кабину когда уже стемнело.
На подлете к Москве.
Но была в этой поездке и ложка дектя, на выходе у паспортного контроля убрали возможность пройти без очереди.
А вот с багажем повезло, он появился на ленте, ранеше общего потока. Даже запилил ролик.
Пассажиры бизнес-класса могут провозить два багажа весом по 35 кг каждый.
Вот как-то так.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Однако мой сегодняшний обзор самое настоящее доказательство тому, что дело вовсе не во мне и тем более не в тех, кто указывет мне на неточности и ошибки при описании. Дело в том, что сервис не стабилен и сегодня вы сами в этом убидитесь, буквально две недели я делал обзор бизнес-класса Boeing 737-800 в компании Аэрофлот, этот пост можно посмотеть перейдя по ссылке.
Сегодняя я покажу вам обратный маршрут на этом же самолете. И возможно этого обзора могло и не быть, если бы не такая серьезная разница в уровне предоставленного сервиса.
Все началось со стойки регистрации, она тут почки как и везде выделенная.
Ещё из приятных особенностей этого терминала в Барселоне - VIP проход через зону досмотра.
По отдельному маршруту, где нет очередей.
Далее мы перемещаемся в бизнес-зал ожидания.
Много писать не буду, поскольку я уже делал про него подробный обзор, когда летал со SWISS.
Одно могу сказать, что зал одновременно большой и уютный, а такое мало где удается реализовать.
Есть тут и места для сна.
Переходим к бару, опять повторюсь что про него я уже писал и общих фотографий делать не стал, остановился только на деталях. Тут у нас соки.
Алкоголь, есть и крепкий, он чуть дальше. Напомню, что всё что лежит в открытом доступе совершенно бесплатно.
Удивил салат из холодных макарон с соусом.
Ну и конечно аналог доширака, такой частенько встречается в бизнес-залах по всему миру.
Из приятного - целый холодильник мороженого.
Объявили посадку и я отправляюсь к телетрапу.
Напомню, что прошлый раз при посадке не была накладка с доступом в кабину, сегодня всё прошло в лучшем виде. А при входе в самолет мне сразу же были предложены напитки, чего в прошлый раз тоже не было.
Перед взлетом раздали меню.
Я выбрал пастрому из индейки и гуса с грушей и артишоками. Мясо - самая обычная магазинная нарезка, не особо, а вот артишоки, хотя я их не понимаю, попались вкусными.
В прошлый раз я говорил, что пропало мясо, вероятно меня услышали. Сами куски говядины были съедобными, а вот рис не очень, без подливки так и вообще есть невозможно.
Чай с вкусным ореховым пироженым.
Кресло я уже показывал, но на всякий случай повторюсь, а вот про мультимедию читайте в прошлом обзоре, она тут очень удобная и достойная по содержанию.
Солнце на закате освещает макушки альп, пролетаем Италию.
В Боинге 737-800 очень крутая подсветка.
Снял кабину когда уже стемнело.
На подлете к Москве.
Но была в этой поездке и ложка дектя, на выходе у паспортного контроля убрали возможность пройти без очереди.
А вот с багажем повезло, он появился на ленте, ранеше общего потока. Даже запилил ролик.
Пассажиры бизнес-класса могут провозить два багажа весом по 35 кг каждый.
Вот как-то так.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]