Украинская МАУ купила тот самый Boeing 777, который два года назад едва не разбился в Доминикане
---
Представленный с большой помпой первый Boeing 777 во флоте украинской авиакомпании МАУ тот самый самолет, который в ливрее Оренэйр аварийно садился в Доминикане 2 года назад. Уверен, вы помните ту историю с героическими действиями экипажа, сумевшего посадить самолет с горящим двигателем и обойтись без человеческих жертв.
Самолет Boeing 777-200 имеет бортовой номер UR-GOA, ему 12 лет и ранее он эксплуатировался в Air Austral (F-OMAY) и Orenair (VP-BHB). Борт не такой уж старый и все бы хорошо, если бы не та самая аварийная посадка в Пунта-Кана 10 февраля 2016 года. Напомню, как это было.
Авиалайнер выполнял рейс R2-554 по маршруту Пунта-Кана—Москва, но через 15 минут после взлёта на высоте 6000 метров у самолёта отказал и загорелся двигатель №1 (левый).
В момент инцидента самолётом управляли 38-летний КВС Константин Парикожа и сменный второй пилот Дмитрий Алкеев.
Пилоты развернули самолет и аварийно посадили его в аэропорту Пунта-Каны. Никто из находившихся на борту 371 человека (351 пассажир и 20 членов экипажа) не пострадал.
10 марта 2016 года президент России Владимир Путин наградил командира рейса R2-554 Константина Парикожу Орденом Мужества, а второго пилота Игоря Кравцова медалью «За отвагу». Сменные пилоты Андрей Карташов и Дмитрий Алкеев, а также бортпроводники были удостоены медали Нестерова.
После инцидента борт VP-BHB находился на хранении в аэропорту Пунта-Каны, но с 10 декабря 2016 года самолёт находится на хранении в голландском аэропорту Схипхол, где прошел все необходимые чеки. Известно, что на самолете заменили оба двигателя, тормоза и шасси. В феврале борт 2018 получил регистрацию UR-GOA и ливрею Международных авиалиний Украины. Вчера он прибыл в Киев, откуда будет осуществлять регулярные рейсы в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин.
Самолет, конечно же, прошел все необходимые чеки, которые очень и очень строги, и допущен к эксплуатации, но все же "не бит, не крашен" о нем не скажешь. Не самая лучшая история у борта.
Да и АК "Россия", преемница "Оренэйр", сразу же после инцидента 2016 года приняла решение больше не эксплуатировать данный самолет на своих направлениях.
Кстати, еще интересный момент. Посмотрел помпезный ролик и подводки МАУ по случаю нового борта в своем флоте, в которых идет упор на "абсолютно новый бизнес-класс". Камон, пишите честно "... для МАУ", а то складывается неверное ощущение, что такого бизнеса, как в этом 12-летнем самолете нет еще негде в мире, что конечно же не так. Ну и вообще удивляет акцент именно на бизнес-классе для украинских-то пассажиров. Вот уж точно, большинство их них будет летать в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин именно в бизнесе. При не останавливающемся уже несколько лет падении уровня жизни в стране.
А эконом-то здесь не самый комфортный, кто летал на 777-х Оренэйра в курсе о не очень большом шаге кресел. На дальнемагистральных "обычным" пассажирам будет весело. Зато "абсолютно новый бизнес-класс".
Сорри за резкие высказывания, просто не люблю помпезную показуху и выпячивание притянутых за уши плюсов при откровенном умалчивании остальной информации, не менее важной.
Ну сказали бы честно: "Да, у нас наконец-то есть новый дальнемагистральник, который приходит на смену устаревшим 767. Правда, он подгорел немного, но мы его починили и с ним все ок. Пассажирам бизнес будет теперь летать на дальние расстояния комфортнее, чем было в 767, но пассажиры эконома сильно не радуйтесь, вам будет все так же тесно. Зато на борту наконец-то будет система развлечений. Может быть, мы даже решим сделать ее бесплатной..."
Тем не менее, удачи всем пассажирам МАУ и пусть доминиканское происшествие для этого самолета останется последним.
Самолет Boeing 777-200 имеет бортовой номер UR-GOA, ему 12 лет и ранее он эксплуатировался в Air Austral (F-OMAY) и Orenair (VP-BHB). Борт не такой уж старый и все бы хорошо, если бы не та самая аварийная посадка в Пунта-Кана 10 февраля 2016 года. Напомню, как это было.
Авиалайнер выполнял рейс R2-554 по маршруту Пунта-Кана—Москва, но через 15 минут после взлёта на высоте 6000 метров у самолёта отказал и загорелся двигатель №1 (левый).
В момент инцидента самолётом управляли 38-летний КВС Константин Парикожа и сменный второй пилот Дмитрий Алкеев.
Пилоты развернули самолет и аварийно посадили его в аэропорту Пунта-Каны. Никто из находившихся на борту 371 человека (351 пассажир и 20 членов экипажа) не пострадал.
10 марта 2016 года президент России Владимир Путин наградил командира рейса R2-554 Константина Парикожу Орденом Мужества, а второго пилота Игоря Кравцова медалью «За отвагу». Сменные пилоты Андрей Карташов и Дмитрий Алкеев, а также бортпроводники были удостоены медали Нестерова.
После инцидента борт VP-BHB находился на хранении в аэропорту Пунта-Каны, но с 10 декабря 2016 года самолёт находится на хранении в голландском аэропорту Схипхол, где прошел все необходимые чеки. Известно, что на самолете заменили оба двигателя, тормоза и шасси. В феврале борт 2018 получил регистрацию UR-GOA и ливрею Международных авиалиний Украины. Вчера он прибыл в Киев, откуда будет осуществлять регулярные рейсы в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин.
Самолет, конечно же, прошел все необходимые чеки, которые очень и очень строги, и допущен к эксплуатации, но все же "не бит, не крашен" о нем не скажешь. Не самая лучшая история у борта.
Да и АК "Россия", преемница "Оренэйр", сразу же после инцидента 2016 года приняла решение больше не эксплуатировать данный самолет на своих направлениях.
Кстати, еще интересный момент. Посмотрел помпезный ролик и подводки МАУ по случаю нового борта в своем флоте, в которых идет упор на "абсолютно новый бизнес-класс". Камон, пишите честно "... для МАУ", а то складывается неверное ощущение, что такого бизнеса, как в этом 12-летнем самолете нет еще негде в мире, что конечно же не так. Ну и вообще удивляет акцент именно на бизнес-классе для украинских-то пассажиров. Вот уж точно, большинство их них будет летать в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин именно в бизнесе. При не останавливающемся уже несколько лет падении уровня жизни в стране.
А эконом-то здесь не самый комфортный, кто летал на 777-х Оренэйра в курсе о не очень большом шаге кресел. На дальнемагистральных "обычным" пассажирам будет весело. Зато "абсолютно новый бизнес-класс".
Сорри за резкие высказывания, просто не люблю помпезную показуху и выпячивание притянутых за уши плюсов при откровенном умалчивании остальной информации, не менее важной.
Ну сказали бы честно: "Да, у нас наконец-то есть новый дальнемагистральник, который приходит на смену устаревшим 767. Правда, он подгорел немного, но мы его починили и с ним все ок. Пассажирам бизнес будет теперь летать на дальние расстояния комфортнее, чем было в 767, но пассажиры эконома сильно не радуйтесь, вам будет все так же тесно. Зато на борту наконец-то будет система развлечений. Может быть, мы даже решим сделать ее бесплатной..."
Тем не менее, удачи всем пассажирам МАУ и пусть доминиканское происшествие для этого самолета останется последним.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]