Все суперскандалы вокруг одного лоукостера оказались затеей его пиарщиков
---
Ну вот все и встало на свои места. Вы, наверняка помните прошлогодние увлекательные вбросы и длительные срачи вокруг одного лоукостера с билетами, по которым нельзя провозить ничего кроме женской сумочки. Ну там – мужчина не смог пронести рюкзак как ручную кладь, женщина не пересела на более дорогое место, семью рассадили в начало и конец салона…
И вот теперь все стало на свои места. Это было хладнокровное использование технологии управляемого скандала для продвижения компании и четкого усвоения потенциальными пассажирами правил перевозок. В недавно вышедшей презентации прямо так и написано – в ходе подобных скандалов толпа запоминает установленные правила (туда ходи, сюда не ходи) лучше, чем стопятьсот разъяснительных статей и куча подробных пресс-релизов. Как, простите макаки, которым при повороте направо выдают банан, а если та вздумает идти налево – дают живительный пендель. В результате обезьяна очень быстро отучается налево не ходить.
И самое забавно тут даже не то, что многие так дружно и увлеченно обсуждали эту тему, а один всем известный лоукостер ловил хайп по полной программе, а то, что в принципе схема то не новая, но так успешно эксплуатируется. Из подобных онлайн эпопей запросто вспоминается к примеру, Зойч (не забыли еще как голосовали за кривую лягушку с лыжной палкой как символ Олимпиады-2014?), который потом оказался специально заказанным оргкомитетом вброс, чтобы развести Рунет, поднять волну хайпа, а потом провести то, что на самом деле затевалось.
Вот и тут. Снимаю шляпу перед пиарщиками «Победы». Молодцы, грамотная работа. Ждем новых шоу в 2018 году, потому что этот перевозчик не собирается останавливаться на достигнутом…
Взято: valerongrach.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]