Как довести до бешенства целую страну одной фотографией
17.02.2018 438 0 0 tanjand

Как довести до бешенства целую страну одной фотографией

---
0
В закладки
Как довести до бешенства целую страну одной фотографией Vogue, издания, эстетике, обложке, который, кавер, нового, болезненная, культуры, Теллером, нашего, журнала, постсоветской, которая, реакции, Дворец, сталинский, Польша, архитектурный, пережиток


Польша – страна, которая активно выступает против нашего Северного потока-2, и ей очень не нравится позиция Германии, которая за поток. Не буду вдаваться в политику, но сказать об этом было необходимо для понимания реакции полков на кавер нового издания Vogue.  А она болезненная.

Случилось вот что: на фоне споров по этому животрепещущую вопросу 14 февраля в продажу поступил первый номер польской версии Vogue: и выход издания обернулся скандалом, который уже несколько дней обсуждают не только в фешн- и медиаиндустрии.

Причина — обложка журнала, снятая немецким фотографом Юргеном Теллером. Немец сделал фотографию моделей, запечатлев их рядом с автомобилем ГАЗ-24 «Волга» на фоне варшавского Дворца культуры и науки — в этих объектах многие поляки видят символы советской оккупации своей страны.

Как пишет The Calvert Journal, ассоциации с коммунистическим прошлым Польши не случайны: фото, снятое Теллером, — отсылка к обложке журнала «Дружба» за март 1960 года.

«На фотографии с обложки Vogue нет ничего нашего, польского: ни машина, ни дворец таковыми не являются» — лишь один из примеров реакции на кавер нового издания. Многих комментаторов возмутило и то, что съемку доверили иностранцу: поляк справился бы с этой задачей гораздо лучше, считают они.

Как довести до бешенства целую страну одной фотографией Vogue, издания, эстетике, обложке, который, кавер, нового, болезненная, культуры, Теллером, нашего, журнала, постсоветской, которая, реакции, Дворец, сталинский, Польша, архитектурный, пережиток


Такая болезненная реакция общества на журнальную обложку — результат доминирования правых политических идей.

Дворец культуры - сталинский архитектурный пережиток). «Для среднего класса, который и является целевой аудиторией Vogue, неприемлемо то, что Польшу все еще могут воспринимать за рубежом как постсоветское государство, — объясняет реакцию своих сограждан журналист Агата Пыжик. — Многие даже не подозревают о том, как сильно в последние годы мировая индустрия моды заинтересована в постсоветской эстетике. Большинство поляков предпочли бы увидеть на обложке портрет какой-нибудь знаменитости, обработанный в фотошопе.
Возникший конфликт — это столкновение между ожиданиями большинства и эстетическими предпочтениями интеллигенции».

Как довести до бешенства целую страну одной фотографией Vogue, издания, эстетике, обложке, который, кавер, нового, болезненная, культуры, Теллером, нашего, журнала, постсоветской, которая, реакции, Дворец, сталинский, Польша, архитектурный, пережиток


Кто-нибудь у нас заметили интерес мировой индустрии моды к постсоветской эстетике? Пишите.

сайт
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]