О хейтерах в инстаграме
---
Сегодня Оксана Mangoosta опубликовала мою реплику на тему хейтеров, меня ни разу об этом никто не спрашивал, поэтому я прям не утерплю и скопирую сюда свое мнение ))
Инет мне провели около 17 лет назад, задолго до того, как все переехали из форумов и блогов в соцсети. И конечно за это время я не только приобрела навыки и привычки общаться на виртуальных площадках, но и хорошо закалилась. Когда мои посты из жж попадают в топ, сразу приходят не знакомые со мной люди, которые просто прочитали какую-то горячую или спорную тему о Японии и жаждут облаять автора, Японию и японцев )) И это еще в жж у меня сохраняется высокоинтеллектуальная и интеллигентная аудитория. Я никогда не воспринимаю оскорбления на свой счет, и у меня даже нет желания спорить и пытаться донести свою мысль, если мне кажется, что ее не поняли. Не поняли и не надо! Когда люди издают газету или журнал, они ведь не ждут, что все благодарно прочитают, согласятся и похвалят.
Другое дело, когда завязывается общение в соцсети, где тебя воспринимают как персону со сложившимся образом, ходят к тебе как к человеку, ждут от тебя человеческих реакций, фотографий и информации. Я активно веду только инстаграм, другие сетки меня не привлекают, изначально я была активно против выкладывания своих личных данных, как это происходило в Одноклассниках, вконтакте тоже прошел мимо меня, просто нет потребности кого-то искать и переписываться, а вести площадку на тему, например, японской косметики у меня уже нет свободного ресурса. Так вот, в инстаграме у меня очень короткая дистанция с читателями - многие из них читают меня уже 10 лет, начав с первых дней в жж. Многие знают обо мне массу подробностей, при том что я совершенно не знаю этих людей и не догадываюсь об их существовании )) И в любой момент любой из этих людей может задать мне любой неудобный вопрос, который увидят остальные. Это, скажем прямо, не добавляет комфорта в жизни! Особенно если учесть, что мне не 17 лет, а уже 35, мне хочется безопасности и покоя, круг общения в офлайне довольно узкий, и есть масса всяких повседневных забот, на фоне которых постоянный фон вопросов, диалогов и откликов в инете часто угнетает.
Угнетает - закрой профиль или удались, скажете вы!Но я-то понимаю, что без моей аудитории у меня ничего не выйдет, такой у меня род деятельности. Никогда публично не жалуюсь на передоз общения или на то, что меня достали подписчики, более того, я никогда не удаляю комментарии, потому что это очень чревато. Те, кто молчаливо за нами наблюдают, вполне могут накапливать скриншоты, удаленную ругань в коментах, удаленные посты, и их использование навредит репутации блогера намного больше, чем открытый вопрос и ответ. Ничего такого демонического в хейтерстве я не вижу - это нормально, потому что нас всех кто-то бесит, мы кого-то не любим или просто накапливаем раздражение, несогласие, злость перед конкурентом, особенно когда объект изо дня в день продолжает бесить все сильнее, публикуя все новые свои фото или мысли. Наверное все знают форум Багиня, да? Там сидят далеко не безграмотные больные идиоты, которые получают удовольствие от хейтерства. Там иногда очень даже глубоко анализируют ошибки и дефекты публичных персонажей, причем на протяжении нескольких лет, ценнейшая информация, от которой, правда, обсуждаемому недалеко до виртуального самоубийства. То есть, если ведешь публичный блог, особенно долгое время, надо понимать, что наверняка есть кто-то, у кого есть весомые аргументы тебя не любить. А уж поддеть за больное место - это вообще мало с чем сравнимое удовольствие, особенно для женщин (ни разу не читала нигде мужчин-хейтеров кстати).
Так вот. Получив возможность буквально из ниоткуда и ни по какой причине стать известным персонажем, вести популярный блог, люди не всегда готовы к обильному общению. Мы ведь никогда не вступаем в такое огромное количество личных коммуникаций, когда просто ходим по городу по своим делам, даже если у нас публичная работа или там мы ведущий новостей, профессор в университете, певец или артист. А на экране телефона постоянно бежит поток лайков, комментариев, вопросов, запросов в директ. Под действием момента выкладываешь в сториз что-то вкусное или красивое - сразу сыплются вопросы: дайте рецепт, а сколько это стоит, а где купили, а покажите еще вон то поближе. Иногда такое общение бывает токсичным, попадаешь в диалог, который не имеет особого смысла и очень сильно затягивается - человеку хочется убить время, заодно узнать, а правда ли в Японии все ходят в кимоно по улице и от суши в голове заводятся червяки. Ты в это время везешь ребенка в бассейн, получаешь доставку, готовишь ужин, покупаешь билет на поезд, а они все спрашивают, а если плохо отвечаешь - мгновенно получаешь негатив, который растет по экспоненте. - Ах ты так, корона не жмет, что и спросить нельзя?! - Да что вы пристали, ведь есть же гугл, причем тут я?! Вот и готов новый активный хейтер, поздравляю )) По сути, никто не виноват, плохих и хороших тут нет. Один разочаровался, второй не выдержал. Такие ситуации могут повторяться каждый день, у блогера едет крыша от усталости и бессилия, у хейтеров растет количество компромата. На фоне раздраженного общения блогера со своей аудиторией ему быстро припомнят все - и что он собаке своей мяса не додал в прошлом году, и что у ребенка катышки на колготках. И невозможно ничего с этим поделать, потому что и люди не перестанут задавать вопросы, и блогер не может просветлиться и стать бесконечно милым и добрым, все равно рано или поздно бомбанет даже самый эльфийский образ.
Чтобы этого не происходило, стоит воспринимать общение с аудиторией как обязательную и очень важную часть работы. Даже если не поднимаешь никаких больных тем, а всего лишь печешь очень красивые тортики, рано или поздно тебя начнут атаковать вопросами, где ты взяла эту необычную форму или красители. И когда блогер, доведенный до трясучки, пишет отдельный пост, мол, дорогие любимочки, вы задолбали, посмотрите 14 постов назад я давала координаты, где я покупаю формы и красители - это выглядит со стороны некрасиво, и это очередное слабое место в копилку хейтеров. Тому, кто делает что-то на очень высоком профессиональном уровне, и естественно привлекает аудиторию, массу восторгов, комментариев и вопросов, зачастую совсем недосуг изучать тонкости общения и все вот это, вникать в дипломатию. Но если у блогера есть цель поддерживать хорошую атмосферу, и если для него очень важна репутация - это придется делать, и следить за своим градусом ответа на каждый вопрос, каждый день. Все должно быть безукоризненно, если хотите послать человека - научитесь это делать так, чтобы он пошел куда надо, но не понял, что его послали! Когда я накаляюсь, то сразу представляю себе ситуацию, когда например я в чопорном японском магазине прошу то, чего у них нет и быть не может, или в дорогой гостинице совершаю какой-нибудь немыслимый косяк, или требую такой услуги, которую мне не могут оказать. Что сделают менджеры-японцы в такой ситуации? Они никогда не скажут “нет” в начале своей фразы, ни за что на свете не скажут “вы не можете”, “вы не понимаете” и конечно никогда не изобразят на своем лице ничего похожего на неудовольствие или злость. Очень ласково, с предельным уважением и в изысканных формулировках они объяснят, что к сожалению по сложившимся крайне несправедливым обстоятельствам никак не получится меня удовлетворить, что конечно большое горе для всех нас, но увы, сопроводят это письмом от руки на тисненой бумаге с искренними извинениями, да и выпроводят вас с глубоким поклоном. И никогда вы ничего не получите, если это противоречит их правилам в данный момент. Все, конфликт исчерпан! Вопрос, какой ценой со стороны менеджера, но зато его отель, ресторан или магазин непоколебим - по аналогии с непоколебимой репутацией блогера и имиджем его блога.
Инет мне провели около 17 лет назад, задолго до того, как все переехали из форумов и блогов в соцсети. И конечно за это время я не только приобрела навыки и привычки общаться на виртуальных площадках, но и хорошо закалилась. Когда мои посты из жж попадают в топ, сразу приходят не знакомые со мной люди, которые просто прочитали какую-то горячую или спорную тему о Японии и жаждут облаять автора, Японию и японцев )) И это еще в жж у меня сохраняется высокоинтеллектуальная и интеллигентная аудитория. Я никогда не воспринимаю оскорбления на свой счет, и у меня даже нет желания спорить и пытаться донести свою мысль, если мне кажется, что ее не поняли. Не поняли и не надо! Когда люди издают газету или журнал, они ведь не ждут, что все благодарно прочитают, согласятся и похвалят.
Другое дело, когда завязывается общение в соцсети, где тебя воспринимают как персону со сложившимся образом, ходят к тебе как к человеку, ждут от тебя человеческих реакций, фотографий и информации. Я активно веду только инстаграм, другие сетки меня не привлекают, изначально я была активно против выкладывания своих личных данных, как это происходило в Одноклассниках, вконтакте тоже прошел мимо меня, просто нет потребности кого-то искать и переписываться, а вести площадку на тему, например, японской косметики у меня уже нет свободного ресурса. Так вот, в инстаграме у меня очень короткая дистанция с читателями - многие из них читают меня уже 10 лет, начав с первых дней в жж. Многие знают обо мне массу подробностей, при том что я совершенно не знаю этих людей и не догадываюсь об их существовании )) И в любой момент любой из этих людей может задать мне любой неудобный вопрос, который увидят остальные. Это, скажем прямо, не добавляет комфорта в жизни! Особенно если учесть, что мне не 17 лет, а уже 35, мне хочется безопасности и покоя, круг общения в офлайне довольно узкий, и есть масса всяких повседневных забот, на фоне которых постоянный фон вопросов, диалогов и откликов в инете часто угнетает.
Угнетает - закрой профиль или удались, скажете вы!Но я-то понимаю, что без моей аудитории у меня ничего не выйдет, такой у меня род деятельности. Никогда публично не жалуюсь на передоз общения или на то, что меня достали подписчики, более того, я никогда не удаляю комментарии, потому что это очень чревато. Те, кто молчаливо за нами наблюдают, вполне могут накапливать скриншоты, удаленную ругань в коментах, удаленные посты, и их использование навредит репутации блогера намного больше, чем открытый вопрос и ответ. Ничего такого демонического в хейтерстве я не вижу - это нормально, потому что нас всех кто-то бесит, мы кого-то не любим или просто накапливаем раздражение, несогласие, злость перед конкурентом, особенно когда объект изо дня в день продолжает бесить все сильнее, публикуя все новые свои фото или мысли. Наверное все знают форум Багиня, да? Там сидят далеко не безграмотные больные идиоты, которые получают удовольствие от хейтерства. Там иногда очень даже глубоко анализируют ошибки и дефекты публичных персонажей, причем на протяжении нескольких лет, ценнейшая информация, от которой, правда, обсуждаемому недалеко до виртуального самоубийства. То есть, если ведешь публичный блог, особенно долгое время, надо понимать, что наверняка есть кто-то, у кого есть весомые аргументы тебя не любить. А уж поддеть за больное место - это вообще мало с чем сравнимое удовольствие, особенно для женщин (ни разу не читала нигде мужчин-хейтеров кстати).
Так вот. Получив возможность буквально из ниоткуда и ни по какой причине стать известным персонажем, вести популярный блог, люди не всегда готовы к обильному общению. Мы ведь никогда не вступаем в такое огромное количество личных коммуникаций, когда просто ходим по городу по своим делам, даже если у нас публичная работа или там мы ведущий новостей, профессор в университете, певец или артист. А на экране телефона постоянно бежит поток лайков, комментариев, вопросов, запросов в директ. Под действием момента выкладываешь в сториз что-то вкусное или красивое - сразу сыплются вопросы: дайте рецепт, а сколько это стоит, а где купили, а покажите еще вон то поближе. Иногда такое общение бывает токсичным, попадаешь в диалог, который не имеет особого смысла и очень сильно затягивается - человеку хочется убить время, заодно узнать, а правда ли в Японии все ходят в кимоно по улице и от суши в голове заводятся червяки. Ты в это время везешь ребенка в бассейн, получаешь доставку, готовишь ужин, покупаешь билет на поезд, а они все спрашивают, а если плохо отвечаешь - мгновенно получаешь негатив, который растет по экспоненте. - Ах ты так, корона не жмет, что и спросить нельзя?! - Да что вы пристали, ведь есть же гугл, причем тут я?! Вот и готов новый активный хейтер, поздравляю )) По сути, никто не виноват, плохих и хороших тут нет. Один разочаровался, второй не выдержал. Такие ситуации могут повторяться каждый день, у блогера едет крыша от усталости и бессилия, у хейтеров растет количество компромата. На фоне раздраженного общения блогера со своей аудиторией ему быстро припомнят все - и что он собаке своей мяса не додал в прошлом году, и что у ребенка катышки на колготках. И невозможно ничего с этим поделать, потому что и люди не перестанут задавать вопросы, и блогер не может просветлиться и стать бесконечно милым и добрым, все равно рано или поздно бомбанет даже самый эльфийский образ.
Чтобы этого не происходило, стоит воспринимать общение с аудиторией как обязательную и очень важную часть работы. Даже если не поднимаешь никаких больных тем, а всего лишь печешь очень красивые тортики, рано или поздно тебя начнут атаковать вопросами, где ты взяла эту необычную форму или красители. И когда блогер, доведенный до трясучки, пишет отдельный пост, мол, дорогие любимочки, вы задолбали, посмотрите 14 постов назад я давала координаты, где я покупаю формы и красители - это выглядит со стороны некрасиво, и это очередное слабое место в копилку хейтеров. Тому, кто делает что-то на очень высоком профессиональном уровне, и естественно привлекает аудиторию, массу восторгов, комментариев и вопросов, зачастую совсем недосуг изучать тонкости общения и все вот это, вникать в дипломатию. Но если у блогера есть цель поддерживать хорошую атмосферу, и если для него очень важна репутация - это придется делать, и следить за своим градусом ответа на каждый вопрос, каждый день. Все должно быть безукоризненно, если хотите послать человека - научитесь это делать так, чтобы он пошел куда надо, но не понял, что его послали! Когда я накаляюсь, то сразу представляю себе ситуацию, когда например я в чопорном японском магазине прошу то, чего у них нет и быть не может, или в дорогой гостинице совершаю какой-нибудь немыслимый косяк, или требую такой услуги, которую мне не могут оказать. Что сделают менджеры-японцы в такой ситуации? Они никогда не скажут “нет” в начале своей фразы, ни за что на свете не скажут “вы не можете”, “вы не понимаете” и конечно никогда не изобразят на своем лице ничего похожего на неудовольствие или злость. Очень ласково, с предельным уважением и в изысканных формулировках они объяснят, что к сожалению по сложившимся крайне несправедливым обстоятельствам никак не получится меня удовлетворить, что конечно большое горе для всех нас, но увы, сопроводят это письмом от руки на тисненой бумаге с искренними извинениями, да и выпроводят вас с глубоким поклоном. И никогда вы ничего не получите, если это противоречит их правилам в данный момент. Все, конфликт исчерпан! Вопрос, какой ценой со стороны менеджера, но зато его отель, ресторан или магазин непоколебим - по аналогии с непоколебимой репутацией блогера и имиджем его блога.
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]