Новые расходы Airbus по программе военно-транспортного самолета А400М
---
Как пишет Michel Cabirol в статье «Une provision de plus pour l'A400M, un cauchemar sans fin pour Airbus ?», опубликованной изданием «La Tribune», проклятье самолета А400М снова напомнило о себе. Компания Airbus вынуждена списать по итогам года 1,299 млрд евро по программе военно-транспортного самолета, из которых 1,149 млрд евро пришлось на третий квартал
Согласно заявлению Airbus, компании удалось улучшит ситуацию в области производства и характеристик самолета, кроме того, удалось пересмотреть контрактные обязательства перед госзаказчиками, что должно существенно снизить риски программы.
Военно-транспортный самолет А400M Atlas C1 ВВС Великобритании (регистрация ZM415, серийный номер 052), 25.01.2018 (с) Marco Papa / Airliners.net
В 2017 году Airbus поставил заказчикам 19 А400М (по сравнению с 17 бортами в 2016 году). Производитель должен передать 16 машин (15+1 непоставленная Германии машина) в 2018 году и 11 в 2019 году. Темп производства был пересмотрен с целью упорядочить уровень складских запасов, в то время как была изменена дорожная карта производственных мощностей в военной авиации.
В 2017 году Airbus вел переговоры Объединенной европейской организацией по сотрудничеству в области вооружения (OCCAR), которая курирует проект А400М, и в первую очередь со странами-заказчиками, что привело к подписанию в феврале 2018 года Декларации о намерениях, которая предусматривала пересмотр условий контракта, включая утверждение нового графика поставок, актуализированную дорожную карту производственных возможностей и пересмотренных график планового технического обслуживания.
Для Airbus эта декларация стала важным шагом вперед для достижения нового контрактного обязательства, обязательного к исполнению, позволяющего уменьшить размер инвестиций, и которое отвечает потребностям заказчиков в части характеристик и исправности самолетов. Благодаря новой дорожной карте будущие инвестиции Airbus в проект должны быть ограниченными.
Детальный анализ программы, в котором имеется оценка финансовых последствий от изменения графика поставок, производственных возможностей и ремонта был завершен в четвертом квартале 2017 года. По итогам этой работы Airbus должен был заложить 1,299 млрд евро для списания убытков. По информации издания, это привело к тому, что финансовый директор концерна Харальд Вильгельм (Harald Wilhelm) в начале года жестко строил руководителя подразделения Airbus Defence & Space Дирка Хоука (Dirk Hoke) в части ужесточить свою работу. Начиная с 2006 года (352 млн евро) Airbus регулярно включает в свой бюджет расходы на эту проклятую программу.
За последние три года (2015-2017 гг.) Airbus заложил в качестве расходов на программу в общей сложности 4,2 млрд долл. В конце 2009 года дополнительные расходы на военно-транспортный самолет оценивались в 7,5-8 млрд долл. В 2008 и 2009 гг. Airbus должен был списать соответственно 700 млн и 1,8 млрд евро. То есть, стоимость программы уже превысила 10 млрд евро.
Согласно заявлению Airbus, компании удалось улучшит ситуацию в области производства и характеристик самолета, кроме того, удалось пересмотреть контрактные обязательства перед госзаказчиками, что должно существенно снизить риски программы.
Военно-транспортный самолет А400M Atlas C1 ВВС Великобритании (регистрация ZM415, серийный номер 052), 25.01.2018 (с) Marco Papa / Airliners.net
В 2017 году Airbus поставил заказчикам 19 А400М (по сравнению с 17 бортами в 2016 году). Производитель должен передать 16 машин (15+1 непоставленная Германии машина) в 2018 году и 11 в 2019 году. Темп производства был пересмотрен с целью упорядочить уровень складских запасов, в то время как была изменена дорожная карта производственных мощностей в военной авиации.
В 2017 году Airbus вел переговоры Объединенной европейской организацией по сотрудничеству в области вооружения (OCCAR), которая курирует проект А400М, и в первую очередь со странами-заказчиками, что привело к подписанию в феврале 2018 года Декларации о намерениях, которая предусматривала пересмотр условий контракта, включая утверждение нового графика поставок, актуализированную дорожную карту производственных возможностей и пересмотренных график планового технического обслуживания.
Для Airbus эта декларация стала важным шагом вперед для достижения нового контрактного обязательства, обязательного к исполнению, позволяющего уменьшить размер инвестиций, и которое отвечает потребностям заказчиков в части характеристик и исправности самолетов. Благодаря новой дорожной карте будущие инвестиции Airbus в проект должны быть ограниченными.
Детальный анализ программы, в котором имеется оценка финансовых последствий от изменения графика поставок, производственных возможностей и ремонта был завершен в четвертом квартале 2017 года. По итогам этой работы Airbus должен был заложить 1,299 млрд евро для списания убытков. По информации издания, это привело к тому, что финансовый директор концерна Харальд Вильгельм (Harald Wilhelm) в начале года жестко строил руководителя подразделения Airbus Defence & Space Дирка Хоука (Dirk Hoke) в части ужесточить свою работу. Начиная с 2006 года (352 млн евро) Airbus регулярно включает в свой бюджет расходы на эту проклятую программу.
За последние три года (2015-2017 гг.) Airbus заложил в качестве расходов на программу в общей сложности 4,2 млрд долл. В конце 2009 года дополнительные расходы на военно-транспортный самолет оценивались в 7,5-8 млрд долл. В 2008 и 2009 гг. Airbus должен был списать соответственно 700 млн и 1,8 млрд евро. То есть, стоимость программы уже превысила 10 млрд евро.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]