
Сделали но...
---
Тбилиси - 70 (с переводом не парился, извините)

Планировочная компоновка двойных вышек для Тбилиси-70, август 1942 года
Конвертированный T-70 с серийным номером 208207 с двойной башней. Конец сентября 1942 года
Сверху хорошо видно, как больше стало ухудшаться. В то же время показывает разницу в турельном листе
Расположение экипажа в башне
Содержание заброшенного места. Идея с размещением патронов для командира / стрелка была безуспешной, чтобы использовать ее в битве было невозможно
Заводские испытания, проведенные в конце сентября 1942 года. Идея большого люка в башне turet
Коллиматорный прицел K-8T. Для него на крыше башни должен был быть отдельный люк
Это передняя часть автомобиля, хорошо видна для измененных держателей оружия. Этот танк иногда ошибочно называют ГАЗом Т-80. Молотов. На самом деле такая машина была сделана всего в одном экземпляре
Самые заметные изменения в дизайне башни. Серийный T-80 в крыше и башне сильно изменен









Планировочная компоновка двойных вышек для Тбилиси-70, август 1942 года
Конвертированный T-70 с серийным номером 208207 с двойной башней. Конец сентября 1942 года
Сверху хорошо видно, как больше стало ухудшаться. В то же время показывает разницу в турельном листе
Расположение экипажа в башне
Содержание заброшенного места. Идея с размещением патронов для командира / стрелка была безуспешной, чтобы использовать ее в битве было невозможно
Заводские испытания, проведенные в конце сентября 1942 года. Идея большого люка в башне turet
Коллиматорный прицел K-8T. Для него на крыше башни должен был быть отдельный люк
Это передняя часть автомобиля, хорошо видна для измененных держателей оружия. Этот танк иногда ошибочно называют ГАЗом Т-80. Молотов. На самом деле такая машина была сделана всего в одном экземпляре
Самые заметные изменения в дизайне башни. Серийный T-80 в крыше и башне сильно изменен








Взято: ostrich-san.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]