Один мой день в Баварии без белых баварских сосисок
25.03.2016 489 0 0 odin-moy-den

Всем привет, мы с вами очень давно не виделись, аж с прошлого года. Это - моя одиннадцатая публикация в ОДМ, меня зовут Ирина, я - домохозяйка и живу в Роттердаме. День, о котором я расскажу - 3-е марта, четверг. Мы сегодня летим в Мюнхен. Местный университет устраивает какой-то тренинг для старшеклассников и мой сын Сашка едет от своей школы. Но за наши деньги. 16-ти лет ему еще нет, поэтому я его пасу на всякий случай, да и в Мюнхене я еще не была, а хочется. Один день Сашка будет со мной смотреть город, завтра уйдет в другой отель, а ко мне приедет моя подруга из Дрездена. Вот про этот один день, когда мы летим из Голландии в Германию и смотрим город, я и расскажу. Под катом у меня 49 фотографий.

1) Проснулись мы так рано, что было не до завтрака и, вообще, ни до чего.

2) За быстрыми сборами забыли разбудить отца и мужа, не успели вывести собаку, влетели в последний поезд метро, на который нужно было успеть, чтобы с запасом приехать в аэропорт. В смысле, хотя бы за полтора часа. Опомнились уже в другом поезде, который вез нас в аэропорт. 11 раз звонила мужу, с целью разбудить, но вспомнила, что его телефон лежит на столе в кухне, а не в спальне. Совместными одновременными звонками: я - на мобильный, Сашка - на домашний, разбудили старшего сына и брата, он разбудил отца и мужа и вывел собаку. Теперь моя совесть спокойна, а Боря - это мой муж, не опоздал на работу.
В аэропорту накатил долгожданный покой. Я вообще себя в дороге очень хорошо чувствую.

3) В аэропорту удивила реклама магазина мужских костюмов.

4) А так же разбросанные по залу в художественном беспорядке детали самолета компании KLM.

5) Я считаю, что это не очень хорошая реклама авиакомпании, самолетом которой мы полетим.

6) Еще одна рекламка. Навязчивый KLM какой, однако.

7) Так как позавтракать мы не успели, идем в кафе. Первый раз удалось занять столик у окошка!

8) Сидим, любуемся видом взлетного поля.

9) Долюбовались. До вылета полчаса осталось. Поэтому следующую фотографию делала второпях, и она получилась смазанной. Все равно выставляю, потому что запечатлела я что-то для меня новенькое: столик, сидя за которым можно зарядить свой телефон или лэптоп, крутя педали, как на велосипеде.

10) Успели не опоздать, зашли в салон. "Под крылом самолета..." - иллюстрация к песне.

11) Надо же, в полете даже кексиком с кофе покормили, бесплатно!

12) Прилетели, добро пожаловать в Германию.

13) Аэропорт в Мюнхене очень яркий и нарядный.

14) И весь светится.

15) Это Сашка.

16) А это - Мюнхен.

17) Пригородные поезда S-Bahn останавливаются прямо в здании аэропорта.

18) Минут через 40 приехали, вышли из подземки, ищем отель. Это - не он, мне просто скульптура понравилась.

19) Нашли отель. Пока в номере относительный порядок, делаю снимочек.

20) И еще один.

21) В номере мы и пяти минут не задержались, сразу пошли в город.

22) Торопились мы не столько достопримечательности осмотреть, сколько небоходимые покупки сделать. Сашка только вчера, меряя костюм и ботинки, обнаружил, что ботинки ему безнадежно малы, вот и пришлось сразу в магазин бежать за ними. К счастью, нашли подходящие и не очень дорогие. Правда, пришлось к ним ремень покупать, потому что старые ремень и ботинки были коричневого цвета.

23) Все, теперь можно расслабиться и прогулкой насладиться. Но сначала - покушать, а это лучше всего сделать на рынке.

24) Как дойти на Виктуалиенмаркт, это центральный пищевой рынок, мы не знали и спросили дорогу у какой-то женщины. Вообще-то, Сашка родился в Германии и до 10 лет там жил. Но в Голландии немецкий не в ходу, и язык, к сожалению, потихоньку улетучивается из Сашкиной памяти. Когда мы собирались в Мюнхен, я радовалась и говорила, что здесь-то Сашка попрактикуется в немецком хотя бы на улицах города. Ан, нет, не получилось. Большинство встреченных нами людей были русскими, и сын задал мне логичный вопрос: "Немцы в Мюнхене есть?" Есть, но мало.

25) Это - я, кстати.

26) В центре рыночной площади стояло майское дерево. Ставят его на праздник, аналогичный нашему Ивану Купале, но стоит оно круглый год. Иногда его воруют. Это считается особым шиком и даже традицией: унесет тихонечко шустрый воришка этот не-знаю-даже-скольки-метровый столбик к себе в сараюшку и заявится к бургомистру города. Так и так, украл я ваше майское деревце, верну за вознаграждение. И ведь вознаграждают!

27) Время было послеобеденное, и большинство точек уже закрыто. Эту кафешку мы сразу приглядели и, сделав бесполезный круг по базару, вернулись сюда.

28) Мне ужасно хотелось попробовать белых баварских сосисок. Я их пробовала раньше, конечно, но не в Баварии, что, согласитесь, совсем другое дело. Но оказалось, что белые сосиски баварцы едят на завтрак, и сейчас они все уже кончились. Жалко, но ничего не поделаешь. Заказали блюдо с названием Leberkäse. Leber - это печень, Кäse - сыр.

То, что нам принесли, оказалось обыкновенной колбасой, очень похожей на нашу докторскую. На нее плюхнули яичницу-глазунью, а как гарнир положили картофельный салат, очень неплохой, кстати. Только соленое все было страшно! Пивом погасить соль было бы самое милое дело.

29) Но я пиво пить не хочу, мне еще по городу побегать хочется. Поэтому я пью чай.

30) От Виктуалиенмаркта до Мариенплатц пешком идти три минуты. С этой точки видны основные достопримечательности Мюнхена: новая ратуша, Фрауэнкирхе и Колонна Святой Девы Марии.

31) Тут же перед ратушей партия Pegida, выступающая против беженцев, выставила свои плакаты. По сравнению с Дрезденом все выглядит мирно и малолюдно.

32) И совсем неожиданно в десятке метров от Пегиды - плакаты во славу России и Путина.

33) Гуляем дальше. Это - торговый центр, сюда мы зашли из-за этих бабочек.

34) Перед входом в пассаж - скульптура мужчины, балансирующего на узкой балке. Интересно, но смысл непонятен.

35-36) Углы домов в центре украшены колокольчиками и изящными мужскими фигурками.

37) Это не просто скульптурная группа с коровами, это - фонтан. Только на время холодов его закрыли досками. Называется площадь с фонтаном Rinderplatz, раньше здесь торговали свиньями и коровами. Скотом, одним словом.

38) В резиденцию баварских королей мы зайти уже не успели, до закрытия оставался всего час и посетителей не пускали. Зато теперь мы знаем, с чего начать завтрашнюю прогулку.

39) Заглянули в беседку королевского сада. Представляю, как красиво здесь летом!

40) Я не люблю Старбакс, для меня здесь все слишком сладко. А Сашка ни за что не пройдет мимо, обязательно что-нибудь купит.

41) У меня, честно говоря, ноги уже отваливаются. Сейчас восхищусь этим рекламным бульдогом и к отелю направлюсь. Рекламирует бульдог ни много, ни мало, аукционный дом Сотби!

42) Уже перед самым отелем зашли в супермаркет и купили булочки к затраку. В нашем отеле завтрак был дорогой, 21 евро на человека. Мне на столько не съесть, обойдусь булочками с кофе в номере.

43) Путь в номера лежал через бар.

44) В баре сидела пара с шикарным лабрадором шоколадного цвета.

45) Он был очень прыгучим, дружелюбным и лизучим. Это он на меня прыгает, с целью зализать до смерти.

46) И барменше порция ласки досталась.

47) Счастливый Сашка добрался до кровати.

48) Сейчас на комментарии отвечу и спать лягу.

49) Потому что поздно уже, ночь.