Рейс задержали из-за какой-то кобылы
---
Вчера, когда я летел домой из Амстердама, мой рейс задержали на час, по очень необычной причине: из-за плохого поведения одной кобылы. Если честно, со мной такое происходит впервые, несмотря на то, что летаю я довольно много.
У KLM есть несколько рейсов в день из Амстердама в Нью Йорк, но я выбрал именно этот, в 17:10 по многим причинам. Во первых, потому, что это давало мне возможность погулять весь день по Амстердаму. Мой второй повод для такого выбора будет понятен давнишним читателям моего блога:
Этот рейс выполнял легендарный Боинг 747, двухэтажный горбач, который я считаю самым красивым самолётом гражданской авиации!
К сожалению, американские авиакомпании отказались в прошлом году от его эксплуатации, так что теперь такие есть только у европейцев и азиатов. Более того, компоновка 747 у KLM гораздо просторней чем их клаустрофобичные "новые" салоны в 777 (в обоих самолётах пассажиров сажают по 10 в ряд, при том, что салон 747 на 25 сантиметров шире!)
Правда в экономе мне сидеть не пришлось. Я перед полётом всегда спрашиваю о возможности апгрейда, и тут мне сказали, что можно пересесть на второй этаж за 450 евро и 25,000 миль. Я быстренько прикинул, и решил, что не могу отказать себе от удовольствия ещё один раз прокатиться в прекрасном горбу 747. Я дал им кредитку, и через пару минут мне выдали посадочный с новым местом в 78 ряду.
Много лет назад, я получил такой апгрейд бесплатно, и, на полсекунды очень разозлился: я специально долго выбирал самое выгодное место в начале эконом-салона, а тут мне его заменили на семьдесят-какой-то ряд!
К счастью тогда ситуация быстро прояснилась, когда мне объяснили, что семидесятые ряды - это второй этаж, а второй этаж - значит бизнес-класс. Все мои ещё неозвученые претензии мигом отпали.
Короче, в этот раз я поднялся на борт, зашёл на второй этаж, выпил предложенный бокал шампанского, и начал ждать взлёта. Нам объявили, что ещё минут двадцать-тридцать будут завершать загрузку, так что я немного походил, пофотографировал.
Про то, как выглядят вторые этажи в таких самолётах, я уже писал, а тут даже в кабину пилота заглянуть удалось.
И вот, пристегните ремни, мы тронулись. Катимся по аэродрому к взлётной полосе, делаем какие-то повороты - я уже даже засыпать начал.
Вдруг капитан объявляет:
"Уважаемые пассажиры, может кто-то из вас заметил, но мы сейчас движемся в обратную сторону - назад к терминалу. Дело в том, что одна из лошадей, которых мы везём в грузовом отсеке, похоже взбесилась, и мы не в праве взлетать когда животное в таком состоянии. Сейчас мы вернёмся на гейт, высадим эту хулиганку, дозаправимся, и полетим дальше. Думаю, всё это займёт в общей сложности ещё минут сорок."
Стоп... Что?!. Давайте ка помедленней.
Дело в том, что одна из причин, почему KLM может продолжать эксплуатировать Боинги 747, когда остальные вынуждены были от них отказаться, заключается в том, что большинство из них - так называемая конфигурация "Комби". Это когда пассажирский салон урезают, а в хвостовой части устроен специальный грузовой отсек.
Такие самолёты вмещают в себя на 140 человек меньше (это 10 рядов эконома), но могут "подрабатывать" за счёт доставок крупных грузов. Как вы помните, главная проблема с самолётами суперджамбо в том, что они прибыльны только на самых популярных направлениях. KLM же удаётся заполнять свои Комби Боинги намного проще.
Так вот, оказывается, эта конфигурация 747 отлично приспособлена для перевозок животных. И KLM часто катает различных зверей в своих самолётах. У них в Схипхоле даже есть специальный "звериный отель", через который проходят все животные, перевозимые самолётами авиакомпании. Например было дело, они перевозили китайских панд!
Нет, конечно эти невероятно ленивые мишки не летели в бизнес-классе, ведь туда надо подниматься по лестнице! Вместо этого их в специальных клетках загрузили в задний грузовой отсек самолёта. Так они и попали из Европы домой в Центр Больших Панд в Чэнду.
Но самый обычный животный груз для авиалинии это лошади. Не знаю, чего этим лошадям не сидится на одном континенте, но, как оказалось, они довольно часто летают в Америку, Азию, и даже в Африку!
Лошадей заводят в специальные контейнеры, по 2-3 вместе. Всего в один рейс могут взять до 20 животных!
Вот так это выглядит:
Лошадей сопровождают специально обученные профессионалы, которые следят за их спокойствием и комфортом. Они находятся в грузовом отсеке во время взлёта и посадки, а так же периодически заглядывают туда во время всего полёта.
Лошади на борту Комби - довольно привычная вещь. Если вы когда-нибудь летали 747 Боингами компании KLM, весьма возможно, и вы, сами того не зная, были на одном рейсе с лошадками.
Но иногда что-то идёт не так, как случилось вчера. Одно из животных явно было не в настроении, и взбесилось. Капитан и экипаж приняли решение, что взлетать в такой ситуации нельзя, поэтому мы вынуждены были подрулить назад к терминалу, и ждать пока разбуянившуюся лошадку снимут с рейса.
Хорошо хоть моя коллекция фарфоровых домиков пополнилась.
В итоге наш вылет был задержан где-то на час. Надеюсь, эта дурная кобыла осознала всю глубину своей неправоты.
У KLM есть несколько рейсов в день из Амстердама в Нью Йорк, но я выбрал именно этот, в 17:10 по многим причинам. Во первых, потому, что это давало мне возможность погулять весь день по Амстердаму. Мой второй повод для такого выбора будет понятен давнишним читателям моего блога:
Этот рейс выполнял легендарный Боинг 747, двухэтажный горбач, который я считаю самым красивым самолётом гражданской авиации!
К сожалению, американские авиакомпании отказались в прошлом году от его эксплуатации, так что теперь такие есть только у европейцев и азиатов. Более того, компоновка 747 у KLM гораздо просторней чем их клаустрофобичные "новые" салоны в 777 (в обоих самолётах пассажиров сажают по 10 в ряд, при том, что салон 747 на 25 сантиметров шире!)
Правда в экономе мне сидеть не пришлось. Я перед полётом всегда спрашиваю о возможности апгрейда, и тут мне сказали, что можно пересесть на второй этаж за 450 евро и 25,000 миль. Я быстренько прикинул, и решил, что не могу отказать себе от удовольствия ещё один раз прокатиться в прекрасном горбу 747. Я дал им кредитку, и через пару минут мне выдали посадочный с новым местом в 78 ряду.
Много лет назад, я получил такой апгрейд бесплатно, и, на полсекунды очень разозлился: я специально долго выбирал самое выгодное место в начале эконом-салона, а тут мне его заменили на семьдесят-какой-то ряд!
К счастью тогда ситуация быстро прояснилась, когда мне объяснили, что семидесятые ряды - это второй этаж, а второй этаж - значит бизнес-класс. Все мои ещё неозвученые претензии мигом отпали.
Короче, в этот раз я поднялся на борт, зашёл на второй этаж, выпил предложенный бокал шампанского, и начал ждать взлёта. Нам объявили, что ещё минут двадцать-тридцать будут завершать загрузку, так что я немного походил, пофотографировал.
Про то, как выглядят вторые этажи в таких самолётах, я уже писал, а тут даже в кабину пилота заглянуть удалось.
И вот, пристегните ремни, мы тронулись. Катимся по аэродрому к взлётной полосе, делаем какие-то повороты - я уже даже засыпать начал.
Вдруг капитан объявляет:
"Уважаемые пассажиры, может кто-то из вас заметил, но мы сейчас движемся в обратную сторону - назад к терминалу. Дело в том, что одна из лошадей, которых мы везём в грузовом отсеке, похоже взбесилась, и мы не в праве взлетать когда животное в таком состоянии. Сейчас мы вернёмся на гейт, высадим эту хулиганку, дозаправимся, и полетим дальше. Думаю, всё это займёт в общей сложности ещё минут сорок."
Стоп... Что?!. Давайте ка помедленней.
Дело в том, что одна из причин, почему KLM может продолжать эксплуатировать Боинги 747, когда остальные вынуждены были от них отказаться, заключается в том, что большинство из них - так называемая конфигурация "Комби". Это когда пассажирский салон урезают, а в хвостовой части устроен специальный грузовой отсек.
Такие самолёты вмещают в себя на 140 человек меньше (это 10 рядов эконома), но могут "подрабатывать" за счёт доставок крупных грузов. Как вы помните, главная проблема с самолётами суперджамбо в том, что они прибыльны только на самых популярных направлениях. KLM же удаётся заполнять свои Комби Боинги намного проще.
Так вот, оказывается, эта конфигурация 747 отлично приспособлена для перевозок животных. И KLM часто катает различных зверей в своих самолётах. У них в Схипхоле даже есть специальный "звериный отель", через который проходят все животные, перевозимые самолётами авиакомпании. Например было дело, они перевозили китайских панд!
Нет, конечно эти невероятно ленивые мишки не летели в бизнес-классе, ведь туда надо подниматься по лестнице! Вместо этого их в специальных клетках загрузили в задний грузовой отсек самолёта. Так они и попали из Европы домой в Центр Больших Панд в Чэнду.
Но самый обычный животный груз для авиалинии это лошади. Не знаю, чего этим лошадям не сидится на одном континенте, но, как оказалось, они довольно часто летают в Америку, Азию, и даже в Африку!
Лошадей заводят в специальные контейнеры, по 2-3 вместе. Всего в один рейс могут взять до 20 животных!
Вот так это выглядит:
Лошадей сопровождают специально обученные профессионалы, которые следят за их спокойствием и комфортом. Они находятся в грузовом отсеке во время взлёта и посадки, а так же периодически заглядывают туда во время всего полёта.
Лошади на борту Комби - довольно привычная вещь. Если вы когда-нибудь летали 747 Боингами компании KLM, весьма возможно, и вы, сами того не зная, были на одном рейсе с лошадками.
Но иногда что-то идёт не так, как случилось вчера. Одно из животных явно было не в настроении, и взбесилось. Капитан и экипаж приняли решение, что взлетать в такой ситуации нельзя, поэтому мы вынуждены были подрулить назад к терминалу, и ждать пока разбуянившуюся лошадку снимут с рейса.
Хорошо хоть моя коллекция фарфоровых домиков пополнилась.
В итоге наш вылет был задержан где-то на час. Надеюсь, эта дурная кобыла осознала всю глубину своей неправоты.
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]