Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями
07.02.2018 337 0 0 b-picture

Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями

---
0
В закладки
Одержимость игрой «Любовь и продюсер» (Love and Producer) в Китае достигает огромных масштабов. Только за январь 2018 года китайские девушки потратили более 32 миллионов долларов на «свидания» с виртуальными парнями, которые являются частью сюжета.

Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями чтобы, Producer, можно, китайских, миллионов, более, девушки, парнями, виртуальными, небоскребе, долларов, отношения, героя, игрой, рождения, девушек, нужно, ответить, звонок, правда


Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями чтобы, Producer, можно, китайских, миллионов, более, девушки, парнями, виртуальными, небоскребе, долларов, отношения, героя, игрой, рождения, девушек, нужно, ответить, звонок, правда


Love and Producer была запущена в декабре 2017 года и уже стала самой популярной игрой среди китайских девушек. Ее скачали более 7 миллионов раз, в день насчитывается более 4 миллионов активных пользователей.

Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями чтобы, Producer, можно, китайских, миллионов, более, девушки, парнями, виртуальными, небоскребе, долларов, отношения, героя, игрой, рождения, девушек, нужно, ответить, звонок, правда


По сюжету главная героиня должна спасти компанию отца, возродив популярное шоу. По ходу игры нужно поддерживать романтические отношения с четырьмя виртуальными парнями: Ли Зейаном, Бай Ци, Сюй Мо и Чжоу Цилуо. Причем типажи подобраны на основе предпочтений юных китаянок. Первый — генеральный директор, жесткий снаружи, но с нежной душой. Второй — полицейский, рядом с которым девушки чувствуют себя как за каменной стеной. Третий — ученый с высоким IQ. И наконец, поп-звезда, милый беззаботный ловелас. И все четверо по уши влюблены в главную героиню. А главное — не обязательно выбирать одного кавалера, можно встречаться со всеми.

Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями чтобы, Producer, можно, китайских, миллионов, более, девушки, парнями, виртуальными, небоскребе, долларов, отношения, героя, игрой, рождения, девушек, нужно, ответить, звонок, правда


Но за все надо платить. В частности, чтобы пойти на свидание с виртуальным парнем, нужно потратить игровую валюту. Получить ее можно, выполняя задания в игре, но можно и быстрее, если купить ее за реальные деньги.

Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями чтобы, Producer, можно, китайских, миллионов, более, девушки, парнями, виртуальными, небоскребе, долларов, отношения, героя, игрой, рождения, девушек, нужно, ответить, звонок, правда


Идея игры Love and Producer не новая и восходит к жанру «отомэ», который возник в Японии в 90-х. Это игры для женской аудитории, где конечная цель заключается в том, чтобы построить отношения с мужчиной и жить долго и счастливо. Но в Love and Producer есть и нововведения: например, виртуальные парни могут звонить игрокам, но, правда, ответить на звонок можно только текстовыми сообщениями из предложенного списка.

Кому-то эта игра может показаться слишком приторной, но сердца и кошельки китайских девушек она завоевала. А чтобы у вас не возникло сомнений в одержимости китайских геймерш, достаточно того факта, что поклонницы генерального директора из игры недавно выкупили рекламу на небоскребе в Шэньчжэне за 39 тысяч долларов, чтобы поздравить героя с днем рождения.

Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями чтобы, Producer, можно, китайских, миллионов, более, девушки, парнями, виртуальными, небоскребе, долларов, отношения, героя, игрой, рождения, девушек, нужно, ответить, звонок, правда


«С днем рождения, Ли Зейан! Мы купили это по твоей черной карте, так что не удивляйся» — такая надпись красовалась на небоскребе. Это отсылка к одной из цитат героя игры: «Возьми мою черную карту и ни в чем себе не отказывай».

Смотрите также: У вас — товар, у нас — купец: китаец удачно знакомит соотечественников с украинскими невестами

источник

Понравилось? Жми лайк!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]