Маршрутки не стоят на месте
---
Итак, друзья мои. Уже неоднократно я делал репортажи о московском общественном транспорте и писал свои мысли о текущей ситуации с автобусами, троллейбусами, трамваями и маршрутками. Шли часы, дни недели, и пришло время снова поговорить о моих «любимых» маршрутках, а так же сообщить вам немного хороших новостей.
Кем бы мы не были, но хотя бы раз в жизни каждому приходилось ездить в московских маршрутках, а большому количеству людей ежедневно приходится добираться от дома до метро, от метро до работы, от станции электрички до дома на маршрутках. Маршрутки зачастую дублируют некоторые маршруты городского общественного наземного транспорта, но пассажиры выбирают этот довольно сомнительный по качеству и безопасности вид транспорта ради скорости и возможности выйти вне обозначенных остановок. Все же знают эти «у светофора остановите» и «ой! можно я здесь выйду?», причем я уверен, что многие читатели этого поста именно так временами и говорят водителям маршруток. Правда ведь?
Но маршрутки имеют огромное количество опасных минусов, таких как форсаж-водители, часто непонятный маршрут, в маршрутках не объявляют остановки, что вынуждает пассажиров кричать через весь салон «а скажите, когда аптека будет? остановите?». Маршрутки не соблюдают технику безопасности и не принимают городские проездные билеты и карты Тройка.
Лично для меня вообще огромная боль и сожаление, что в маршрутках нельзя оплатить проезд по карте Тройка. А ведь и льготникам тоже приходится каждый раз оплачивать в них проезд, имея бесплатные, по сути, проездные. С другой стороны, это вполне объяснимо и понятно, ведь маршрутки частные, не обязаны встраиваться в московскую систему общественного транспорта. Владельцам маршруток надо «срубать деньги» с пассажиров любым способом. Но времена меняются, ничего не стоит на месте!
Вы знали, что ежедневно общественный транспорт Москвы перевозит около 5 миллионов пассажиров льготных категорий? Это пенсионеры, школьники, студенты, инвалиды и другие группы людей. А слышали уже, наверное, о новой схеме работы коммерческих перевозчиков? Если не слышали, то это удивительно, ибо я несколько раз писал в блоге о новых голубых маршрутках.
Если коротко, то со временем маршрутки перестанут быть шайтан-машинами со звенящими монетками у водителя и жуткими просьбами передать за проезд. Смысл новой схемы работы маршруток состоит в том, что коммерческие перевозчики переходят на работу по государственному заказу. Город отдает некоторые маршруты частным компаниям, подписывает с ними контракт, по которому оплачивает работу, а маршрутки становятся цивилизованными и комфортными.
Но главная история заключается в том, что в новых голубых маршрутках установлены привычные желтые валидаторы, которые позволяют оплатить проезд городскими билетами и картами. Естественно, и льготные категории пассажиров смогут пользоваться такими новыми маршрутками и больше не платить за проезд в них. Грубо говоря, маршрутки становятся такими мини-автобусами, где висит табло с указанием остановок, где тепло и уютно!
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи: martin@city-color.ru
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Взято: martin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]