Хорошими делами прославиться... можно!
---
А заодно - помочь себе и своим соседям ездить быстрее от дома до работы.
Если уж начинаем заниматься каким-то вопросом, то доводим его до логического завершения. В прошлом году был запущен проект, инициированный Комиссией по транспорту Общественной палаты г.Москвы (где я являюсь председателем) и ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Целью был сбор у москвичей предложений по улучшению транспортной обстановки в городе. Предполагалось, что своими идеями поделятся люди, которые пользуются одним и тем же маршрутом, а значит, отлично знают все слабые места, которые встречаются на их пути.
Сказано - сделано. Пока многие отсыпались после пятничных развлечений, авторы пяти лучших идей были приглашены в ГКУ ЦОДД для награждения ценными призами.
Всего же горожане прислали более 700 предложений, в частности:
Все предложения были тщательно проанализированы. Аналитикам пришлось проделать серьезный объем работы с выездом на место, указанное жителями как проблемное. Мы проверили работу сотен светофоров, мы измерили десятки километров проезжей части, мы посчитали количество транспорта и пешеходов. По некоторым идеям пришлось связываться с авторами, чтобы уточнить детали. Конечно, мы действовали в тесной связке с сотрудниками ЦОДД. Наработана огромная база знаний, которые вкупе с предложениями жителей превращается в набор инструментов, позволяющих претворять в жизнь эффективные решения.
После первичной обработки информации была кропотливая работа по созданию проектов из каждого отдельного предложения. в прошлом году уже было реализовано несколько десятков предложений, остальные вписаны в план работ на текущий год. Хочу представить вашему вниманию пятерку самых активных горожан, чьи предложения успели сделать почти по горячим следам.
Марина рассказала о пробке на Песчаной площади перед Новопесчаной улицей и бессмысленных ограничениях движения из-за "кривой" настройки светофоров. Проблему решили путем перенастройки светофоров.
По центру - глава ЦОДД Вадим Юрьев
Евгений сообщил о затрудненном движении в центр на Останкинском путепроводе, а также обратил внимание на слишком широкую полосу, движение по которой стало де-факто двухрядным. В итоге переразметкой сделали на Останкинском путепроводе пять полос вместо четырёх (три в центр, две в область).
Юрий оказался самым внимательным жителем столицы. Он рассказал о знаке "Движение направо" на участке Путилковского шоссе под эстакадой улицы Саломеи Нерис. Знак вводил в заблуждение водителей, поскольку был абсолютно невыполним, его туда поставили по ошибке давно и забыли. Знак демонтирован.
Благодаря предложению Владислава на Кутузовском проспекте от Минской улицы до улицы Генерала Ермолова сделали 4+А полосы в каждую сторону вместо 3+А. Полосы стали уже, а пропускная способность - выше.
Также поделилась своей идеей переразметить с 2+А на 3+А участок Мичуринского проспекта у ТРЦ "Фестиваль" Арина. Но она, к сожалению, не смогла прийти на награждение сама и прислала подругу;). Тем не менее, ее предложение реализовано.
ЦОДД обладает огромным арсеналом технических средств и инструментов для анализа дорожной обстановки в городе. Камеры в круглосуточном передают информацию в Ситуационный центр ЦОДД, где специалисты, при необходимости, управляют светофорами вручную либо выезжают на место.
Но никто не знает город настолько хорошо, как сами жители. "Обратная связь от жителей играет особую роль. Во-первых, она помогает дополнить объективные факторы субъективным восприятием проблем. Во-вторых, люди, которые постоянно ездят по одному маршруту, часто предлагают очень неочевидные, но порой эффективные решения проблем", - отметил Вадим Юрьев, руководитель ЦОДД.
На мероприятие были приглашены журналисты, которые освещали данное событие:
Спасибо активным жителям за их вклад в улучшение дорожной ситуации в Москве. Проект показал, что любая разумная идея, высказанная в конструктивной форме, может быть реализована.
Если уж начинаем заниматься каким-то вопросом, то доводим его до логического завершения. В прошлом году был запущен проект, инициированный Комиссией по транспорту Общественной палаты г.Москвы (где я являюсь председателем) и ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Целью был сбор у москвичей предложений по улучшению транспортной обстановки в городе. Предполагалось, что своими идеями поделятся люди, которые пользуются одним и тем же маршрутом, а значит, отлично знают все слабые места, которые встречаются на их пути.
Сказано - сделано. Пока многие отсыпались после пятничных развлечений, авторы пяти лучших идей были приглашены в ГКУ ЦОДД для награждения ценными призами.
Всего же горожане прислали более 700 предложений, в частности:
Все предложения были тщательно проанализированы. Аналитикам пришлось проделать серьезный объем работы с выездом на место, указанное жителями как проблемное. Мы проверили работу сотен светофоров, мы измерили десятки километров проезжей части, мы посчитали количество транспорта и пешеходов. По некоторым идеям пришлось связываться с авторами, чтобы уточнить детали. Конечно, мы действовали в тесной связке с сотрудниками ЦОДД. Наработана огромная база знаний, которые вкупе с предложениями жителей превращается в набор инструментов, позволяющих претворять в жизнь эффективные решения.
После первичной обработки информации была кропотливая работа по созданию проектов из каждого отдельного предложения. в прошлом году уже было реализовано несколько десятков предложений, остальные вписаны в план работ на текущий год. Хочу представить вашему вниманию пятерку самых активных горожан, чьи предложения успели сделать почти по горячим следам.
Марина рассказала о пробке на Песчаной площади перед Новопесчаной улицей и бессмысленных ограничениях движения из-за "кривой" настройки светофоров. Проблему решили путем перенастройки светофоров.
По центру - глава ЦОДД Вадим Юрьев
Евгений сообщил о затрудненном движении в центр на Останкинском путепроводе, а также обратил внимание на слишком широкую полосу, движение по которой стало де-факто двухрядным. В итоге переразметкой сделали на Останкинском путепроводе пять полос вместо четырёх (три в центр, две в область).
Юрий оказался самым внимательным жителем столицы. Он рассказал о знаке "Движение направо" на участке Путилковского шоссе под эстакадой улицы Саломеи Нерис. Знак вводил в заблуждение водителей, поскольку был абсолютно невыполним, его туда поставили по ошибке давно и забыли. Знак демонтирован.
Благодаря предложению Владислава на Кутузовском проспекте от Минской улицы до улицы Генерала Ермолова сделали 4+А полосы в каждую сторону вместо 3+А. Полосы стали уже, а пропускная способность - выше.
Также поделилась своей идеей переразметить с 2+А на 3+А участок Мичуринского проспекта у ТРЦ "Фестиваль" Арина. Но она, к сожалению, не смогла прийти на награждение сама и прислала подругу;). Тем не менее, ее предложение реализовано.
ЦОДД обладает огромным арсеналом технических средств и инструментов для анализа дорожной обстановки в городе. Камеры в круглосуточном передают информацию в Ситуационный центр ЦОДД, где специалисты, при необходимости, управляют светофорами вручную либо выезжают на место.
Но никто не знает город настолько хорошо, как сами жители. "Обратная связь от жителей играет особую роль. Во-первых, она помогает дополнить объективные факторы субъективным восприятием проблем. Во-вторых, люди, которые постоянно ездят по одному маршруту, часто предлагают очень неочевидные, но порой эффективные решения проблем", - отметил Вадим Юрьев, руководитель ЦОДД.
На мероприятие были приглашены журналисты, которые освещали данное событие:
Спасибо активным жителям за их вклад в улучшение дорожной ситуации в Москве. Проект показал, что любая разумная идея, высказанная в конструктивной форме, может быть реализована.
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]