Pizza Hut - неспешная доставка пиццы за час с небольшим
---
30 минут на доставку пиццы от Pizza Hut? Сказка это. Красиво все выглядело на словах, когда я был у них на экскурсии, а когда столкнулся с заказом сам, то выяснилось, что ждать его можно по часу и больше. Вам неспешно привезут уже еле теплую пиццу, возьмут деньги и без извинений уедут обратно. А дело было так...
В свой День Рождения я решил угостить коллег пиццей. Брал из расчета обещанных 30 минут, чтобы доставили как раз к концу рабочего дня, благо до ближайшей пиццерии идти пешком минут 10, думал быстро довезут. Накрыл стол, позвал коллег и вышел на улицу, чтобы забрать пиццу. Подхожу к условленному месту (не на все адреса привозят заказ), жду. Курьер, судя по красивой заставке процесса доставки пиццы на сайте, уже 15 минут, как в пути. Но Германа все нет...а 30 минут уже истекли. Звонит менеджер ресторана - ой, курьер в пробке, подождите еще 10 минут. Жду. Проходит 15, никого. Звоню обратно по тому же номеру - не снимают. Через пару звонков все-таки берут трубку. Я говорю, что я не могу уже ждать, мне холодно и мне надо быть с гостями. Пусть курьер скажет где он есть, я пешком дойду. Менеджер обещает, что курьер перезвонит сам. Еще минут через 5 наконец подъезжает машина.
Пакета к коробкам нет, извинений никто не принес, с Днем Рождения не поздравили, хотя зачем-то этот пункт в профайле клиентов указывается. Спросил про компенсацию, которую, как мне говорили, обязаны дать в таком случае. Мне ответили отказом, типа ее же надо опять везти сюда или что-то еще. Я не стал выслушивать вялые объяснения двух(!) курьеров и пока пицца совсем не остыла побежал на работу. Что и говорить, пиццы дождались не все...несколько человек ушли раньше, кто-то уже собирался домой. В итоге оставшиеся быстро съели пиццу, выпили и разошлись, мероприятие оказалось почти испорченным. Вот, из-за опоздания курьеров Pizza Hut на 35 минут мой День Рождения прошел не так, как положено. Стоит ли говорить, что больше пиццу в этой сети я заказывать не планирую.
В свой День Рождения я решил угостить коллег пиццей. Брал из расчета обещанных 30 минут, чтобы доставили как раз к концу рабочего дня, благо до ближайшей пиццерии идти пешком минут 10, думал быстро довезут. Накрыл стол, позвал коллег и вышел на улицу, чтобы забрать пиццу. Подхожу к условленному месту (не на все адреса привозят заказ), жду. Курьер, судя по красивой заставке процесса доставки пиццы на сайте, уже 15 минут, как в пути. Но Германа все нет...а 30 минут уже истекли. Звонит менеджер ресторана - ой, курьер в пробке, подождите еще 10 минут. Жду. Проходит 15, никого. Звоню обратно по тому же номеру - не снимают. Через пару звонков все-таки берут трубку. Я говорю, что я не могу уже ждать, мне холодно и мне надо быть с гостями. Пусть курьер скажет где он есть, я пешком дойду. Менеджер обещает, что курьер перезвонит сам. Еще минут через 5 наконец подъезжает машина.
Пакета к коробкам нет, извинений никто не принес, с Днем Рождения не поздравили, хотя зачем-то этот пункт в профайле клиентов указывается. Спросил про компенсацию, которую, как мне говорили, обязаны дать в таком случае. Мне ответили отказом, типа ее же надо опять везти сюда или что-то еще. Я не стал выслушивать вялые объяснения двух(!) курьеров и пока пицца совсем не остыла побежал на работу. Что и говорить, пиццы дождались не все...несколько человек ушли раньше, кто-то уже собирался домой. В итоге оставшиеся быстро съели пиццу, выпили и разошлись, мероприятие оказалось почти испорченным. Вот, из-за опоздания курьеров Pizza Hut на 35 минут мой День Рождения прошел не так, как положено. Стоит ли говорить, что больше пиццу в этой сети я заказывать не планирую.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]