Симферополь: деньги есть, а толку нет
---
Две новости для крымских чиновников: одна хорошая, другая плохая. Начнём с плохой: то, что вы делаете с Симферополем, – это преступление. Я не знаю, как в руководстве города оказались некомпетентные люди и кто им доверил деньги, это не моё дело. Но моё дело – наблюдать результат их деятельности, и результат приводит меня в ярость! Ладно, есть и хорошая новость. Это последний пост из Крыма за этот раз. Можно прочитать и выдохнуть.
Итак, пройдёмте в центр города.
Раньше в центре был просто пиздец. Фото 2015 года:
И тут баблишко из федерального бюджета привалило, и центр решили привести в порядок. Как? Вот:
Что изменилось? А ничего! Плитку поменяли, и всё.
Исторические здания никто в порядок не привёл. Даже кондиционеры с фасадов не убрали.
Как ездили по пешеходным улицам машины, так и ездят. И паркуются. Всем пофиг! Ни штрафов, ни эвакуаторов. Нет даже столбиков, чтобы мудачьё не заезжало и не давило пешеходов. Как так?
Ладно, ну плиточку же уложили... Может быть, вы думаете, что они смогли ровно её уложить? Может быть, вы думаете, что сделали разуклонку, водоотвод? Нет! После дождя всё в лужах.
Решётки ливнестока есть, но до них ничего не доходит. Как так? Я не знаю, если честно... Хочется руки оторвать тем, кто это делал. Что будет дальше? А дальше всё это развалится.
В центре можно встретить крутые детали на исторических фасадах.
К сожалению, их придётся поискать, так как почти все исторические фасады уничтожены: первые этажи отдали торгашам, которые переделали архитектуру исторических зданий под себя.
Это главная улица города! После реконструкции. Как вам?
Крымские власти не могут навести порядок с вывесками и арендаторами.
Вот здание... Была дверь такая...
Соседнюю выломали и поставили пластиковое говно.
Тут же есть театр, где, к счастью, всё сохранилось в первозданном виде.
Зато дали зелёный свет варварам. Старые здания сносят! Это называется "реконструкция с увеличением площади и этажности". Если точнее, то всё сносят под ноль и строят колхозное говнище... Ну а что вы хотите? Всё это происходит не при коррумпированной украинской власти, всё это происходит сегодня! Закон и порядок пришёл в Крым, а вместе с ним – "увеличение площади и этажности"!
А рядом на руинах растёт торгово-офисный центр! А что?
На месте снесённых исторических зданий старого центра вырастает вот такое офисно-развлекательное говно с увеличением площади и этажности. Как тут не испытывать ярость? Как не захотеть посадок людей, которые делают это с городом?
В целом Симферополь сегодня похож на страницы газеты бесплатных объявлений.
Каждый доступный кусочек используется под рекламу.
Исторические двери превратили в доску объявлений.
Все свободные площади застроили каким-то говном, так что города за ним не видно.
Везде появились непонятные сараи сомнительного качества. Каждый строил то, что душа просила, это никак не регулировалось. Всё это началось ещё в 90-е.
Теперь любое здание, которое в Симферополе не успели изуродовать, выглядит просто образцом хорошей архитектуры. Вот, например, обычная невзрачная советская гостиница. Но по сравнению с прочим пиздецом это просто шедевр, глаз отдыхает!
Конечно, не обошлось без подземных переходов. Надеюсь, рано или поздно их закопают, но пока этим никто особо не занимается.
Переходы заняты торговлей и собачками.
Комфортная и современная городская среда по-симферопольски
Видно, что во многих местах городом никто не занимался с советского периода. Асфальт на тротуаре практически "слез".
По дорогам во время дождя текут реки, нормальной ливневой канализации нет.
Местный офис сталинистов
Дизайн забора в южном стиле
Произошло чудо! При реконструкции здания удалось сохранить деревянную дверь. У нас обычно всё это дело выпиливают и выкидывают.
Проблема с проводами по-прежнему не решена. Большую их часть надо убирать под землю.
Вокзал Симферополя. С привокзальной площади ходит троллейбус до Ялты.
Сам вокзал очень красивый. Классическое сталинское здание, построенное в 1951 году по проекту Алексея Душкина.
От других вокзалов он отличается двумя большими галереями и 42-метровой башней с часами (на самом деле она водонапорная).
Сейчас вокзал почти не используется, с него ходит только несколько электричек в Севастополь и Евпаторию.
Железнодорожное сообщение с большой землёй было прервано после присоединения Крыма к России.
Что интересно, на вокзале никто не поменял украинскую раскраску. Весь дизайн-код жёлто-синий, как и раньше.
На троллейбусной станции тоже.
Троллейбусный парк постепенно обновляется. Помимо старых "Шкод" и относительно новых "Богданов" по Симферополю теперь ездят российские "ТролЗы" и СВАРЗ-МАЗ. В этом году власти Крыма собираются закупить 789 новых автобусов и троллейбусов. Сколько достанется Симферополю, пока непонятно.
При этом частники на маршрутках пока никуда не делись.
Мудаки паркуются у подъездов.
Или занимают весь тротуар.
В Симферополе новые остановки – кстати, хорошие. Во-первых, они чистые, никто на них не клеит объявления. Во-вторых, они красивые и даже с навигацией на крыше. По-моему, они такие же, как в Севастополе.
Обещали, что остановки будут "умными" – с бесплатным Wi-Fi, USB-портами для зарядки гаджетов и "ситилайтами, на которых размещена оперативная и актуальная информация о графиках движения пассажирского транспорта". Вот последнего я точно не увидел.
Украинский троллейбус
Агитация
Загородная остановка похуже городских.
Строительство самой большой мечети в Крыму. Здесь должна появиться соборная мечеть "Джума Джами" с четырьмя 50-метровыми минаретами. Строительство объекта обойдётся в 4 млрд рублей.
Заберите у Симферополя деньги!
100 шагов к превращению Симферополя в лучший город мира
В понедельник в Крыму случится беда
Первый признак слабой власти: пример из Крыма
Улица позора в Симферополе
Крым, Симферополь, часть 1
Крым, Симферополь, часть 2
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]