Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"
01.02.2018 808 0 0 bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"

---
0
В закладки
24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) - это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), интегрированной структуры, специализирующейся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Основными видами деятельности ОДК-УМПО являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности. В объединении, в частности, серийно выпускаются турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35 (АЛ-41Ф-1С), Су-27 (АЛ-31Ф), семейства Су-30 (АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), отдельные узлы для вертолетов «Ка» и «Ми».

ОДК-УМПО является головным производителем перспективного двигателя для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). ОДК-УМПО также участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в проекте создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, а также в работе по выпуску компонентов вертолетных двигателей типа ВК-2500.

Чем сейчас занимается предприятие мы представляем в небольшом фоторепортаже.

Производство авиационных двигателей на ПАО


Один из четырех производственно-технологических центров (ПТЦ) УМПО (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Турбовальный двигатель ВК-2500П-01. ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500 (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Аппараты сопловые компрессорной турбины двигателя ВК-2500П (изделие 78). Для производства данных деталей задействовано 310 единиц станочного оборудования (из них 35 станков с ЧПУ) и порядка 700 человек. Планируется выпускать до 300 комплектов в год при снижении трудоемкости производства на 25% (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. ПАО "ОДК-УМПО" отвечает за производство заготовок деталей из титановых сплавов и выполняет финишную обработку на оборудовании в ПТЦ деталей типа "гнездо подшипника", "кронштейн", "рычаги управления" (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Двухконтурные турбореактивные двигателb АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП, выпускаемые на УМПО (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


АЛ-31ФП крупным планом. Данный двигатель также выпускается по лицензии в Индии по т.н. "пятой фазе", то есть практически самостоятельно (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Двигатель АЛ-41Ф-1С - в настоящее время массово производится (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


И его сопло (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Цех сборки двигателей семейств АЛ-31 и АЛ-41 (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Практически полностью собранный двигтель АЛ-41Ф-1С (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Двигатель находится на поворотном стенде с шестью рабочими местами, что позволяет проводить сборочные операции одновременно (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


В цехе окончательной сборки занято порядка 1000 человек, которые распределены по семи участкам (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Эталонные двигатели 117С, АЛ-31Ф, Р-195, Р-95Ш, Р-25-300 (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Макет поворотного сопла двигателя АЛ-31ФП (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО


Идет сборка двигателя АЛ-41Ф-1С. В настоящее время в ОДК-УМПО (с учетом филиалов) работают более 24 000 человек (с) bmpd
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]