Романтика большой дороги
---
Чтобы посмотреть Европу, нужно взять билет на самолет и через несколько часов вы на месте. Мы с мужем не ищем легких путей. Наш новогодний маршрут в Европу лежал через Варшаву и состоял из 1-й машины, 1-ого международного автобуса и 4-х поездов в одну сторону и прибавил нам 2 дополнительных интересных дня к отдыху!
Международный автобус "Intercars Europe" отходил от автовокзала у метро Тёплый стан в 10 вечера. С собой у нас были распечатанные электронные билеты на сумму 2000 рублей на человека туда-обратно. Однако этого не было достаточно для посадки - нас отправили за багажными бирками стоять в огромную очередь в кассу. В кассе не нашли наши билеты в системе. Пришлось поругаться с кассиром. Наконец, с помощью администратора нам удалось урегулировать все конфликты, и мы стартанули в Минск.
В 7 утра мы были на вокзале в Минске. Через час отошел наш следующий поезд до Бреста (билет на 1 место стоил 200-300 рублей). Потом мы успели за полчаса до отправления поезда перейти таможенную границу и сесть на поезд "Брест-Тересполь" (билет на двоих стоил 500 рублей).
Интересно, что в поезде белорусы провозят с собой сигареты для реализации в Польше.
Через 15 минут мы уже были в Польше.
Следующие 2 поезда с пересадкой в Седльце были диаметрально противоположными: один был старый полупустой, второй - современный переполненный людьми экспресс. Стоимость на 2-х на 2 поезда была 1200 рублей.
В 18 вечера мы уже были в Варшаве на Центральном ЖД вокзале.
Обратная дорога была не менее насыщенной. Мы чуть было не опоздали на поезд из Варшавы до Лукова (пересадочного пункта на пути до Тересполя). В Тересполе за 10 минут до отъезда поезда мы столкнулись с проблемой покупки билета. У нас были местные деньги только на 1 билет, карточку в кассе не принимали. Во время перебранки с кассиром мы узнали, что можно докупить билет уже в поезде. Проблема перенеслась на перрон, и мы собрали целый консилиум из работников ЖД, которые все вместе решали, в какой валюте принимать оплату. Договорившись на размен, мы оплатили билет в евро и с радостью запрыгнули в поезд.
На этом наши приключения не кончились. В Бресте у нас было 2 часа до следующего поезда, и мы приняли решение смотреть Брестскую крепость. Она оказалась не так близко к вокзалу, как мы думали. Мы успели посмотреть ее совсем мельком и побежали обратно на вокзал.
По пути мы запутались в частях вокзала: московской и варшавской. В конце концов мы успели вбежать в наш уходящий поезд.
Далее мы доехали спокойно. А у вас были транспортные проблемы в ваших путешествиях? Скорее делитесь!
Международный автобус "Intercars Europe" отходил от автовокзала у метро Тёплый стан в 10 вечера. С собой у нас были распечатанные электронные билеты на сумму 2000 рублей на человека туда-обратно. Однако этого не было достаточно для посадки - нас отправили за багажными бирками стоять в огромную очередь в кассу. В кассе не нашли наши билеты в системе. Пришлось поругаться с кассиром. Наконец, с помощью администратора нам удалось урегулировать все конфликты, и мы стартанули в Минск.
В 7 утра мы были на вокзале в Минске. Через час отошел наш следующий поезд до Бреста (билет на 1 место стоил 200-300 рублей). Потом мы успели за полчаса до отправления поезда перейти таможенную границу и сесть на поезд "Брест-Тересполь" (билет на двоих стоил 500 рублей).
Интересно, что в поезде белорусы провозят с собой сигареты для реализации в Польше.
Через 15 минут мы уже были в Польше.
Следующие 2 поезда с пересадкой в Седльце были диаметрально противоположными: один был старый полупустой, второй - современный переполненный людьми экспресс. Стоимость на 2-х на 2 поезда была 1200 рублей.
В 18 вечера мы уже были в Варшаве на Центральном ЖД вокзале.
Обратная дорога была не менее насыщенной. Мы чуть было не опоздали на поезд из Варшавы до Лукова (пересадочного пункта на пути до Тересполя). В Тересполе за 10 минут до отъезда поезда мы столкнулись с проблемой покупки билета. У нас были местные деньги только на 1 билет, карточку в кассе не принимали. Во время перебранки с кассиром мы узнали, что можно докупить билет уже в поезде. Проблема перенеслась на перрон, и мы собрали целый консилиум из работников ЖД, которые все вместе решали, в какой валюте принимать оплату. Договорившись на размен, мы оплатили билет в евро и с радостью запрыгнули в поезд.
На этом наши приключения не кончились. В Бресте у нас было 2 часа до следующего поезда, и мы приняли решение смотреть Брестскую крепость. Она оказалась не так близко к вокзалу, как мы думали. Мы успели посмотреть ее совсем мельком и побежали обратно на вокзал.
По пути мы запутались в частях вокзала: московской и варшавской. В конце концов мы успели вбежать в наш уходящий поезд.
Далее мы доехали спокойно. А у вас были транспортные проблемы в ваших путешествиях? Скорее делитесь!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]