Мотоцикл на троих
---
Вы наверное думаете, что это за чудо кто то смамтерил на заднем дворе. Наверняка разрезал два мотоцикла и соединил в один! Нет, это не современная поделка, сделанная ради шутки, это совершенно серийный чехословацкий мотоцикл Böhmerland Langtouren, выпускавшийся с середины 20-х по конец 30-х.
Ну как, удивились?
Фото 2.
Его конструктор Альбин Либиш (Albin Liebisch), владелец компании Böhmerland-Motorradbau справедливо предположил, что на узких и извилистых дорогах симметричный мотоцикл будет более предсказуемым и удобным, чем мотоцикл с коляской.
Фото 3.
Все примерно 3000 выпущенных мотоциклов строились вокруг одноцилиндрового двухтактного двигателя объемом 598 (формально 600) куб. см. (мощность которого постепенно выросла с 16 до 24 л.с.), и отличались, в основном, компоновкой. Первоначально, для сокращения длины мотоцикла и в силу очень большой высоты цилиндра топливный бак пришлось убрать назад, повесив его по бокам от заднего колеса. На это изделие штатно помещалось три человека.
Фото 4.
Однако оказалось, что мотоцикл можно удлинить еще: в версии Langtouren впереди появился классический (но небольшой) бак, а на багажник можно было посадить еще одного человека и тогда ехало уже четыре человека. Подчеркну: это штатная нагрузка мотоцикла, он не перегружен и готов даже по горным дорогам ехать. У него для этого специальные фишки имелись.
Фото 5.
Какие? Интересно было у машины с трансмиссией. Видите ли, КПП у некоторых образцов длинной версии мотоцикла было две. Две последовательно включенные трехступечатые КПП (9 передач всего). Зачем? Полагаю, что это аналог пониженных рядов в КПП грузовиков - в зависимости от нагрузки и условий движения (по равнине или по горам) выбиралось и фиксировалось положение задней КПП, а водитель при движении манипулировал передачами только в передней. Говорят, что задней КПП манипулировал пассажир, но я думаю, что не на ходу, всё-таки. Это как-то совсем экстремально получается.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Ну и еще. Не смотря на то, что мотоцикл создавался для перевозки большего числа людей без коляски,колясочный вариант все таки был. Вот он:
Фото 12.
Но в Азии и на обычные мотоциклы умудряются нормально так утрамбоваться.
А это кто то распилил мотоцикл для одного кадра.
источники
http://zabytkowemotocykleirowery.pl/more_photos_bohmerland/en
https://sfw.so/1149053496-b246hmerland-motorradbau-langtouren.html
А как вам вот такие мотомонстры!. А вот вообще самый большой мотоцикл в мире и не падайте в обморок - паровой мотоцикл работающий на дровах!
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]