Подписан договор на поставку двигателей ПД-14 для опытных образцов самолета МС-21
---
Как сообщило 26 января 2018 года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) подписало с ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) договор на поставку двигательных установок ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21.
Двигатель ПД-14 (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»
ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. В проекте головным разработчиком выступает «ОДК-Авиадвигатель», а главным изготовителем назначено «ОДК-Пермские моторы».
Как сообщили в пресс-службе ОДК, поставки нового двигателя начнутся в конце 2018 года. К этому времени ПД-14 должен получить сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Начало летных испытаний самолета МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.
«Подписание контракта с Корпорацией «Иркут» – это конкретный шаг к тому, что наши двигатели поднимут в небо новейший российский лайнер. Завод готов обеспечить поставку ПД-14 в установленные сроки», – заявил управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов.
Напомним, что в декабре прошлого года ОДК начала в ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском третий этап летных испытаний двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Он проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух этапов. Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14.
Двигатель ПД-14 (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»
ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. В проекте головным разработчиком выступает «ОДК-Авиадвигатель», а главным изготовителем назначено «ОДК-Пермские моторы».
Как сообщили в пресс-службе ОДК, поставки нового двигателя начнутся в конце 2018 года. К этому времени ПД-14 должен получить сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Начало летных испытаний самолета МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.
«Подписание контракта с Корпорацией «Иркут» – это конкретный шаг к тому, что наши двигатели поднимут в небо новейший российский лайнер. Завод готов обеспечить поставку ПД-14 в установленные сроки», – заявил управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов.
Напомним, что в декабре прошлого года ОДК начала в ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском третий этап летных испытаний двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Он проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух этапов. Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]