Чего боятся все водители
26.01.2018 558 0 0 varlamov

Чего боятся все водители

---
0
В закладки
Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


В далёком Южно-Сахалинске вчера прошёл круглый стол, участники которого решили обсудить программу формирования комфортной городской среды. Депутат городской думы предложила создать пешеходную зону в центре города, перекрыв для этого участок Коммунистического проспекта, одной из главных улиц Южно-Сахалинска.

Ксения Огаркова:

"Молодежный Арбат – это не просто пешеходная улица. Это место, где горожанин может вести общественную жизнь – назначать свидания, гулять после театра, читать книгу, посетить уличную выставку или послушать лекцию. Скажу больше, сейчас в нашем городе у молодежи нет ни одной своей площадки, где мы можем выставлять свои картины, проводить благотворительные акции, приглашать писателей и режиссеров. В конце концов, проводить стендап-вечера и рэп-баттлы на открытом воздухе. Нам необходима такая площадка. Молодежный Арбат – это не мое личное предложение, это предложение всей молодежи нашего города".
И тут у жителей Южно-Сахалинска неистово бомбануло. Я много лет веду блог, видел всякие комменты, но такого как-то даже не ожидал!

barmalei2010:

"Ага, заодно и ул. Ленина, пр.Мира, ул.К.Маркса. Похоже, что оне там не только курят. Перед зданием ПСО и без того достаточно места для прогулок. Встречное предложение - обязать этих предлагальщиков пешком походить хотя бы месяц, чтобы проветрились маленько".
vv78:

"Эту "умную женщину" с её "умным" предложением отправить бы ума набраться. Правильно сказал Хапочкин, то есть рот ей закрыл. Квадрат Мира-Компроспекта-Дзержинского-Буюклы достаточно большая площадка. Кроме неё по городу достаточно площадок "по интересам".
Sakh8924:

"Да они там что совсем после нового года ополоумели что ли, а куда они транспортный поток собрались уводить, по Хабаровской что ли, пусть сразу весь праздничный квадрат перекрывают и так парковок нет, дороги лучше и шире не становятся, так теперь еще и центр города перекрывать собрались...... ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ Я СОЙДУ."

Vings:

"Для начала существующие дороги нужно расширить, новые построить, развязки сделать, а потом уже думать, исходя из транспортного потока, позволительно это или нет".
1galina:

"Странно, но, похоже, новаторы не в курсе сколько по Ком.проспекту пассажиров ездят туда и обратно в учебные заведения на пл. Победы, в спортивные школы, да и жители праздничного квартала претерпевают всякие неудобства из-за перекрытий. Что же они там, за круглым столом употребляют, что им приходит в голову всячески осложнять жизнь горожанам. Трудятся, бедняжки, без устали и нам покоя не дают. Есть же другие улицы, не центральные, которые можно обустроить под Арбат. Чего цепляются к праздничному квадрату?"
S.V.:

"называется,пустили молодёжь во власть...нет смайлика "застрелиться",так бы поставил....Во-первых,каким образом Ком.проспект может тянуться до Дома торговли?..что-то путаница какая то в тексте..
Во-вторых,сам пешеход,но не вздумайте ничего перекрывать,пока развязок не настроите!!!!!!!!!!!!!!

Эти вчерашние школьники предлагают перекрыть несчастные 100 метров непонять ради чего,которые погоды не сделают ВООБЩЕ!!!!зато пол города из-за этой стометровки встанут в час пик так,что рассасываться будут часов до 9 вечера!

Господи,убереги этот город от идиотов....."

В общем, позиция жителей Южно-Сахалинска многим россиянам понятна и близка:

"Шире дороги! Больше развязок! Пешеходы – вон из центра!"

Южно-Сахалинск, как и другие населённые пункты Дальнего Востока, – один из самых автомобильных городов России.
Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


При этом в центре города, население которого меньше 200 тысяч человек, нет нормальных пешеходных зон.
Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


Зато посмотрите на ширину проспектов!
Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


Нет, серьёзно, они требуют сделать им дороги шире.
Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


Сейчас пешеходы в Южно-Сахалинске – это угнетённый класс.
Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


Город похож на парковку.
Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


И дальше всё будет только хуже.
Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


Депутат говорила не только о перекрытии Коммунистического проспекта, но о создании обширной пешеходной зоны от здания правительства области до Дома торговли. Вот этот участок:

Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


Предложение, на самом деле, несколько необдуманное. Нельзя создавать пешеходную зону вместо крупной транспортной артерии, которая ведёт прямо к вокзалу. Это просто бессмысленно, и это действительно создаст неудобства как для автомобилистов, так и для пассажиров общественного транспорта.

Как вы знаете, любой областной центр в России хочет себе "N-ский Арбат". Даже не ради пешеходов, а просто чтобы был. Однако нельзя сделать Арбат из воздуха. Должна быть соответствующая среда. Здесь же нет никакой застройки, никаких точек притяжения для пешеходов, никаких оформленных общественных пространств. Перед зданием правительства у вас по сути просто пустырь (площадью его назвать никак не получается). Лучше заняться этим неиспользуемым пространством, чем отрубать вокзал от города.

Южно-Сахалинску действительно нужны пешеходные зоны. Но создавать их лучше ближе к центру города. Возможно, где-то в середине улиц Сахалинской и Ленина. Там много магазинов, офисы, какие-то музеи, скверы. Огромное неиспользуемое пространство, посередине которого проходит дорога, невозможно превратить в Арбат. Но если жители Южно-Сахалинска будут с таким воем встречать любое предложение о создании пешеходных зон, ни к чему хорошему это не приведёт.

Плохой Южно-Сахалинск

Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


Хороший Южно-Сахалинск

Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов


Чем Южно-Сахалинск отличается от других городов России?
Чего боятся все водители города, Арбат, просто, предложение, ЮжноСахалинск, ЮжноСахалинска, дороги, достаточно, сделать, которого, России, только, Перед, пешеходов, после, зданием, жители, жизнь, пассажиров, городов

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]