«Покажи ему, что это женский мир»: ливанский фотограф заменил женщин в старой рекламе на мужчин
---
Ливанец Илай Резкалла (Eli Rezkallah) создал серию вымышленных рекламных объявлений «В параллельной вселенной». Он взял реальные американские плакаты 1950-х годов и заменил женщин на мужчин, чтобы подчеркнуть сексизм, характерный для эпохи идеальных домохозяек в США. Резкалла задумал эту серию благодаря своим американским родственникам: за праздничным столом они обсуждали, что женщины лучше справляются с приготовлением еды и другими «женскими обязанностями».
«Хотите сказать, что женщина (мужчина) может это открыть?»
«Женщины (мужчины) не покидают кухню!»
«Не волнуйся, дорогая (дорогой), ты же не сожгла (сжег) пиво!»
«Покажи ей (ему), что это мужской (женский) мир».
«Если ваш муж (ваша жена) когда-нибудь узнает, что в магазине вы не проверяете кофе на свежесть...»
«Хорошо иметь дома девушку (парня)».
«Освобождайтесь с кухни раньше!»
«Хорошо, что она (он) сохраняет спокойствие».
«Рождественское утро станет приятнее с Hoover (Hoover — бренд пылесосов)».
«Мы продаем трико».
Смотрите также: Женщина, знай свое место: сексистские рекламные плакаты середины XX века
источник
Понравилось? Жми лайк!
«Хотите сказать, что женщина (мужчина) может это открыть?»
«Женщины (мужчины) не покидают кухню!»
«Не волнуйся, дорогая (дорогой), ты же не сожгла (сжег) пиво!»
«Покажи ей (ему), что это мужской (женский) мир».
«Если ваш муж (ваша жена) когда-нибудь узнает, что в магазине вы не проверяете кофе на свежесть...»
«Хорошо иметь дома девушку (парня)».
«Освобождайтесь с кухни раньше!»
«Хорошо, что она (он) сохраняет спокойствие».
«Рождественское утро станет приятнее с Hoover (Hoover — бренд пылесосов)».
«Мы продаем трико».
Смотрите также: Женщина, знай свое место: сексистские рекламные плакаты середины XX века
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]