Новый способ обмана от авиакомпании "Победа"
21.01.2018 1 116 0 0 think-head

Новый способ обмана от авиакомпании "Победа"

---
0
В закладки
Тщательно ищу, но так и не могу найти хоть какой-то динамики к улучшению сервиса авиакомпании. Все становится только хуже. Несмотря на многочисленную критику "Победа" продолжает оставаться худшим лоукостером. А недавно столкнулся с настоящим обманом пассажиров и выколачиванием денег.

Новый способ обмана от авиакомпании


Если вы не в курсе, то недавно Минтранс изменил разрешнную норму для провоза ручной клади. Это позволило авиакомпании сильно пересмотреть твои нормативы на бесплатный провоз. Чтобы не мучаться с кучей разрешенных к провозу вне лимитов вещей, Победа разрешила их все, но если те влезут в специальную рамку. Сама рамка на фото, на фоне рамок других авиакомпаний, стоит ли говорить, что никакие чемоданчики больше не влазят в ручную кладь, как и зонты-трости, крупные ноутбуки, чехлы с одеждой и тд.

Покупая билет, понятное дело, мы соглашаемся с этими правилами, но тут встал один нюанс, который я опробовал на себе. Проходя регистрацию, я пару раз проверял размеры своего рюкзака. Оба раза он прекрасно влезал в указанный ящик и даже с запасом. Поэтому никаких проблем быть не должно. Но перед посадкой в аэропорту Бергамо представительница авиакомпании попросила меня положить мою ношу в этот ящик еще раз. Каково же было мое удивление, что рюкзак зашел, но с заметным трудом. Он банально был уже. Возможно влезать мешал верхний ободок, который появился именно на этой рамке, а может быть не долго думая именно здесь рамку сделали сильно меньше той, что стояла на регистрации.

Новый способ обмана от авиакомпании


Подтверждением этому служит то обстоятельство, что не успел я еще положить свой рюкзак, как мне заявили, что я должен его оплатить отдельно. Представляете - идет посадка, огромная очередь, у вас не помещаются вещи в отведенные нормы и с вас настоятельно требуют их оплатить - что вы сделаете? Расчет очень простой. Когда все поместилось, представительница компании, итальянка, не унималась, говорила, что все равно все не есть хорошо и надо оплатить, попутно ищя чтобы еще приписать к моему багажу, чтобы точно не влезло в ящик. Но случился обломидзе, денег она в этот день не увидела, а другие пассажиры, воспользовавшись моей задержкой у корзины минут так на пять, спокойно прошли на посадку. На мой взгляд, это просто верх гнилости, пускай не головного офиса, но конкретного офиса авиакомпании. Было бы здорово, если кто случайно полетит этим маршрутом, проверил бы указанную рамку рулеткой
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]