В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35
21.01.2018 202 0 0 masterok

В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35

---
0
В закладки
В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35 нужен, декабря, двигателя, «ОДКАвиадвигатель», планируется, связано, CR929, мощный, региональный, иначе, будем, самолёт, вечно, покупать, границей, сегменте, двигатель, Много, дальнемагистральный, проектов


Как сообщил веб-ресурс «Авиация России», в начале января 2018 года АО «ОДК-Авиадвигатель» [Пермь] получило от материнской Объединённой двигателестроительной корпорации заказ на изготовление двигателя-демонстратора технологий (ДДТ) ПД-35, предназначенного для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов.

«Решение о разработке "тяжелого" двигателя тягой на 35 тонн было принято в 2016 году. Путин назвал эту работу одним из приоритетов: "Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать всё за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем".

Также ПД-35 планируется установить на перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929.

Еще немного подробностей ...

Согласно ТЗ на разработку двигателя и материалам системы «СПАРК-Маркетинг», до 5 декабря 2018 года «ОДК-Авиадвигатель» должно разработать техническое задание на ДДТ. До 5 декабря 2019 г. — эскизный проект. Через год должны быть изготовлены и собраны узлы демонстрационного газогенератора (ДГГ) ПД-35, ещё через год — полностью изготовлен и испытан сам ДГГ. К 5 декабря 2022 г. необходимо собрать узлы ДДТ ПД-35, и наконец, к 5 декабря 2023 г. должен быть собран и испытан непосредственно ДДТ. Стоимость работ оценена в 64,3 млрд руб.

По информации пресс-службы компании «ОДК-Авиадвигатель», в 2025 году ПД-35 должен получить российский сертификат.

В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35 нужен, декабря, двигателя, «ОДКАвиадвигатель», планируется, связано, CR929, мощный, региональный, иначе, будем, самолёт, вечно, покупать, границей, сегменте, двигатель, Много, дальнемагистральный, проектов


Решение о разработке «тяжёлого» двигателя тягой на 35 тонн было принять в 2016 году. Он необходим для достижения топливной эффективности на дальнемагистральных авиалайнерах и мощных военно-транспортных самолётах. 23 сентября 2017 года президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителем Минпромторга Денисом Мантуровым заявил, что работы по региональному самолёту Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно.

Глава государства назвал эту работу одним из приоритетов. «Нам нужен региональный самолёт свой, иначе мы так и будем вечно покупать всё за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем», — сказал В.Путин.

Также ПД-35 планируется установить на перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929.

В «ОДК-Авиадвигателе» отмечают, что «на базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлёте до 50 т».

По данным предприятия, общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд. рублей. В отличие от прежних программ создания авиадвигателей, впервые в эту сумму входят и затраты на капитальное строительство, что связано с новизной проекта. Для создания и производства семейства ПД-35 необходимо строить практически новое производство, а также новую испытательную базу.

источники
http://www.ato.ru/content/dvigatel-sverhbolshoy-tyagi-pd-35-sozdadut-za-shest-let
https://topwar.ru/134153-v-rossii-nachata-razrabotka-aviadvigatelya-bolshoy-tyagi-pd-35.html
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Россия и Китай ведут переговоры о совместном создании двигателя для самолета CR929
Как сообщило агентство РБК в материале Инны Сидорковой "Стали известны детали переговоров России с Китаем о конкуренте Boeing 777", Россия и Китай обсуждают создание
Оценка китайского рынка авиационных двигателей
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", в рамках выставки Airshow China 2018 компания представила свое видение развития
Программа создания турбовинтового двигателя ВК-800С
Как сообщает веб-ресурс ATO.ru, АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в
Разработка нового двигателя ПД-12В для вертолета Ми-26
Как сообщил веб-ресурс ATO.ru, предварительные летные испытания тяжелого вертолета Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году. Их завершение и получение одобрения
Российско-китайский самолёт CR929 увеличился в размерах
Как пишет журнал "Aviation Week.& Space Technology" в статье Bradley Perrett, Maxim Pyadushkin "Craic CR929 Now Larger Than Airbus A330", в процессе разработки
Продолжение испытаний летающей лаборатории Т-50-2 с двигателем "второго этапа"
Споттерские фотографии из Жуковского запечатлели продолжение там летных испытаний летающей лаборатории истребителя пятого поколения Т-50-2 (бортовой номер "052") с
Программа двигателя ПД-14: взгляд с Запада
Как сообщается в статье «Vers le PD-14 et au-dela», опубликованной в журнале Air&Cosmos, до конца 2018 года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)
Разработка в России турбовинтового двигателя ВК-800С для установки на самолеты L-410
Как сообщил ресурс ATO.ru, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной
ОДК ведет разработку вертолетного двигателя нового поколения – ПДВ
Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания  приступила к работам по созданию
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"
24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) - это разработчик и крупнейший
Выдан контракт на разработку авиационного двигателя большой тяги ПД-35
Как сообщил веб-ресурс "Авиация России", в начале января 2018 года АО «ОДК-Авиадвигатель» [Пермь] получило от материнской Объединённой двигателестроительной корпорации
Пара слов о двигателе "изделие 30"
В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядов из-за рубежа на испытания нового российского двигателя. Так, в
Мечты о военных вариантах ШФДМС
Занятные китайские "фан-артовские" картинки, изображающие возможные военные варианты перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного
Подписан меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для российского-китайского самолета
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), в рамках проходящей в Пекине авиационной выставки
Планы ОАК в области военно-транспортной авиации
Как сообщило 12 сентября 2017 года агентство ТАСС, техническое задание на перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн обсуждается с Министерством
Индия планирует установку двигателей Kaveri на модернизированные истребители Су-30МКИ
Как сообщает ресурс «Indian Defence Update» в материале «India plans to use new Kaveri engine to Power its Sukhoi-30MKI fleet?», проект разработки двигателя индийской
Решение о создании 130-местной модификации самолета SSJ100 может быть принято до конца года
Как пишет журнал «Air&Cosmos» в публикации «SuperJet. Vers une version a 130 passagers?», АО «Объединенная авиастроительная корпорация» до конца текущего года весьма
Ил-114-100 получит канадские двигатели Pratt & Whitney PW127H
Как пишут Елизавета Кузнецова и Анна Занина в статье "Канада придаст России ускорение", опубликованной в газете "Коммерсантъ", Канадский двигателестроитель Pratt &
MADE in Russia-China
MADE in Russia-China
MADE in Russia-China
02.11.16 ---
Сегодня на авиасалоне в Чжухае Comac и ОАК показали модель перспективного самолета в масштабе 1:10. Проект пока имеет название ШФДМС - широкофюзеляжный
Первый полет японского демонстратора перспективного истребителя X-2
22 апреля 2016 года совершил первый полет опытный образец (военный номер 51-0001) японского демонстратора перспективного истребителя пятого поколения Х-2 (до января 2016