Станция «Нижняя Масловка» Большой Кольцевой Линии (БКЛ)
---
На данный момент это единственная станция глубокого заложения, которая видна в чугуне. Север ЛДЛ уже весь в отделке, а станции «Рижская» и «Шереметьевская» в таком виде предстанут только через пару лет. Смотрим и наслаждаемся настоящему московскому метрострою.
Работа на глубине 65 метров ведется полным ходом. Строится огромный станционный комплекс, пересадка на станцию «Савеловская», оборотные тупики и соединительная ветка на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
1. Из-за неудобного подъемника в стволе, спускать оборудования для прессы пришлось в люльке.
2. Так сейчас выглядит станция. Её готовность оценивается в 55%.
3. А так она будет выглядеть для пассажиров. Обратите внимание на тюбинги! Если все будет сделано хорошо — это будет прекрасный и смелый архитектурный проект.
4. Ну а пока ведутся горно-капитальные работы.
5. На данный момент завершено сооружение всех станционных тоннелей, двух наклонных ходов.
6. Завершается сооружение блока технических помещений.
7. Из тяжелой градостроительной ситуации расположить эту станцию и еще две следующих в открытых котлованах не представляется возможным. Поэтому станции «Нижняя Масловка», «Рижская» и «Шереметьевская» строятся на глубине около 60-65 метров.
8. Все работы были выполнены с помощью буро-взрывного способа.
9. Строительные работы на станции начались в марте 2012 года.
10. Общая длина Большой Кольцевой Линии составит 68,2 километра с 31 станцией, включая уже действующий участок от станции «Каховская» до станции «Каширская».
11. Натяжная камера и малый наклон для пересадки на станцию «Савеловская».
12. Бригадир.
13. Малый наклон.
14. Работа сложная, но огромный коллектив специалистов готов ее выполнить.
15. Ожидание пресс-мероприятия :)
16. Как видите, пуск первого участка ТПК обозначен в первом квартале этого года.
17. Планы. Можно увеличить. Очень пугает, что нет центрального участка КСЛ :(
.::кликабельно::.
18. «На всех участках Большой кольцевой линии метро развернуто строительство, оно находится в разной стадии. На «Нижней Масловке» вблизи Савеловского вокзала строится станция самого глубоко залегания на этой линии, самая сложная. Она даст соединение двух веток метро, Савеловского вокзала, первого диаметра Московских центральных диаметров от Лобни до Одинцово, наземного транспорта. Здесь формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел», — сказал С. Собянин.
19. Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков доложил мэру, что на станции завершаются горнопроходческие работы, запустить поезда планируется в конце 2018 года. «В конце марта будут закончены горнопроходческие работы, предстоит смонтировать все системы, все оборудование, сделать отделку. До конца года на станции «Нижняя Масловка» планируем завершить все работы и пустить станцию с пассажирами», — рассказал Сергей Жуков.
20. Генеральным подрядчиком Третьего пересадочного контура выступает компания «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными компаниями, включая Московский Метрострой и Ингеоком.
Работа на глубине 65 метров ведется полным ходом. Строится огромный станционный комплекс, пересадка на станцию «Савеловская», оборотные тупики и соединительная ветка на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
1. Из-за неудобного подъемника в стволе, спускать оборудования для прессы пришлось в люльке.
2. Так сейчас выглядит станция. Её готовность оценивается в 55%.
3. А так она будет выглядеть для пассажиров. Обратите внимание на тюбинги! Если все будет сделано хорошо — это будет прекрасный и смелый архитектурный проект.
4. Ну а пока ведутся горно-капитальные работы.
5. На данный момент завершено сооружение всех станционных тоннелей, двух наклонных ходов.
6. Завершается сооружение блока технических помещений.
7. Из тяжелой градостроительной ситуации расположить эту станцию и еще две следующих в открытых котлованах не представляется возможным. Поэтому станции «Нижняя Масловка», «Рижская» и «Шереметьевская» строятся на глубине около 60-65 метров.
8. Все работы были выполнены с помощью буро-взрывного способа.
9. Строительные работы на станции начались в марте 2012 года.
10. Общая длина Большой Кольцевой Линии составит 68,2 километра с 31 станцией, включая уже действующий участок от станции «Каховская» до станции «Каширская».
11. Натяжная камера и малый наклон для пересадки на станцию «Савеловская».
12. Бригадир.
13. Малый наклон.
14. Работа сложная, но огромный коллектив специалистов готов ее выполнить.
15. Ожидание пресс-мероприятия :)
16. Как видите, пуск первого участка ТПК обозначен в первом квартале этого года.
17. Планы. Можно увеличить. Очень пугает, что нет центрального участка КСЛ :(
.::кликабельно::.
18. «На всех участках Большой кольцевой линии метро развернуто строительство, оно находится в разной стадии. На «Нижней Масловке» вблизи Савеловского вокзала строится станция самого глубоко залегания на этой линии, самая сложная. Она даст соединение двух веток метро, Савеловского вокзала, первого диаметра Московских центральных диаметров от Лобни до Одинцово, наземного транспорта. Здесь формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел», — сказал С. Собянин.
19. Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков доложил мэру, что на станции завершаются горнопроходческие работы, запустить поезда планируется в конце 2018 года. «В конце марта будут закончены горнопроходческие работы, предстоит смонтировать все системы, все оборудование, сделать отделку. До конца года на станции «Нижняя Масловка» планируем завершить все работы и пустить станцию с пассажирами», — рассказал Сергей Жуков.
20. Генеральным подрядчиком Третьего пересадочного контура выступает компания «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными компаниями, включая Московский Метрострой и Ингеоком.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]