Метро о котором вы не знали
---
Мало кто знает, что в центре города продолжают рыть станции метро, как и раньше на очень больших глубинах.
Да-да, я тоже не сразу поверил. Но на днях, мне удалость спустится под землю и не просто увидеть всё это своими глазами, но и сделать обзор одного из наиболее грандиозных проектов в области метростроения в мире.
А сегодня этот объект, с инспекцией, посетил Собянин, где ему, как и мне показали, как именно прокладывают глубинные тоннели.
Так выглядит ствол на поверхности земли, по которому в шахту спускают технику, при помощи мощного крана. Глубина этого ствола чуть менее 70 метров, что очень близко к самой глубокой станции московского метро – 84 метра «Парк Победы».
Рядом со стволом шахта лифта, для спуска людей.
Но до лифта и после очень узкие лестницы.
Перед спуском необходимо оставить запись в журнале, указав свои данные и время спуска и сомо собой закрыть строчку после подъема, так же указав время.
А вот теперь самое интересное. Снизу, этот же ствол, выглядит вот так:
Кроме техники по стволу перемещают выбранный грунт.
Перевозят грунт специальным составом с вагонетками по узкоколейке.
Сперва покажу вам как выглядит оборотный тупик.
В самом тупике очень высокая влажность.
И в таких условиях моя оптика сдается уже через минуту и приходится отогревать линзы возле лампы накаливания.
И идти снимать дальше.
Оборотный тупик позволят не только обеспечить максимальную безопасность движения, но и организовать эффективную схему распределения подвижного состава метро как в рабочее, так и нерабочее время.
А проще говоря, состав заезжает в тупик и выезжает из него в обратном направлении, но в другой тоннель с противоположным направлением движения и таким образом разворачивается. Надеюсь я вас не запутал.
Вот так ведутся работы по выбору грунта. Как собственно и много лет назад.
А в уже готовом тоннеле проводятся работы по гидроизоляции.
Вот в таком месте туннель расширяется и перерастает в станцию.
Это будет Большая Кольцевая линия метро, сокращенно (БКЛ). И пока вы ходите по земле, кто-то внизу делает для вас новое кольцо, которое будет сразу же за Кольцевой линией.
Уверен, что мало кто из вас об этом знал.
Отдыхают и обедают рабочие тут же, прямо в шахте в специально отведенном месте.
Спецсвязь в виде старого кнопочного таксофона.
Теперь идем в сторону станции «Нижняя Масловка», уже по сухому тоннелю.
Вот так выглядит средний станционный тоннель, по бокам выход на платформы.
А вот это тоннель по которому вверх будет двигаться эскалатор.
Вот такие они, будни современного метростроевца.
Это станция «Нижняя Масловка» расположена на Бутырской заставе, рядом с Савёловским вокзалом, она образует пересадочный узел со ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевского радиуса.
Вот такие тизеры на неё я накапал в сети.
И судя по всему у станции быдет интересный элемент лофт дизайна, очень надеюсь, что получится грамотно его реализовать, запечатав в лак или покрасив этот каркас в черный цвет.
Согласитесь, что это крутое и смелое решение.
В этом году открывается первый участок БКЛ от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» (участок включает также в себя станции «Хорошёвская», «ЦСКА (Ходынское поле)», «Шелепиха»). Его запуск планируется осуществить в течение ближайших двух месяцев.
Подробную информацию для знатоков я оставлю
тут:
Запроектированная длина кольца – 67 километров. Таким образом БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 километров).
Строительство новой линии подземки – важный этап в развитии транспортной инфраструктуры столицы: здесь будет создано 17 пересадок на радиальные линии метро, 7 – на железнодорожные платформы пригородных поездов, и 2 пересадки на МЦК. Создание обширной пересадочной сети за пределами кольцевой линии метро позволит существенно снизить время, затрачиваемое на перемещение между периферийными районами города и разгрузить существующие линии метро.
В настоящее время активными темпами ведётся строительство второго участка БКЛ (северо-восточного участка) от станции «Петровский парк» до «Авиамоторной». Целиком завершить участок планируется к 2020 году.
В составе второго участка – станция «Нижняя Масловка», которая войдет в состав одного из новых крупнейших транспортных узлов столицы: здесь можно не только совершить пересадку на наземные маршруты общественного транспорта и Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, что позволит существенно разгрузить пассажиропоток последней благодаря создаваемой прямой связки с четырьмя другими ветками метрополитена (уже скоро дорога от «Делового центра» до «Савеловской» займет всего 15 минут, пока на это требуется около получаса – т.е. в 2 раза), но и на Савеловский вокзал. Сегодня это единственный в Москве вокзал, обслуживающий только электрички, куда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода.
В дальнейшем пройдет создаваемая в настоящее время столичным Стройкомплексом линия московского центрального диаметра из Лобни в Одинцово. Это новый проект Правительства Москвы, призванный соединить разные части столичного региона и разгрузить существующие линии общественного транспорта мегаполиса.
Давайте честно, а вы знали что в Москве до сих пор строят глубокое метро?
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Да-да, я тоже не сразу поверил. Но на днях, мне удалость спустится под землю и не просто увидеть всё это своими глазами, но и сделать обзор одного из наиболее грандиозных проектов в области метростроения в мире.
А сегодня этот объект, с инспекцией, посетил Собянин, где ему, как и мне показали, как именно прокладывают глубинные тоннели.
Так выглядит ствол на поверхности земли, по которому в шахту спускают технику, при помощи мощного крана. Глубина этого ствола чуть менее 70 метров, что очень близко к самой глубокой станции московского метро – 84 метра «Парк Победы».
Рядом со стволом шахта лифта, для спуска людей.
Но до лифта и после очень узкие лестницы.
Перед спуском необходимо оставить запись в журнале, указав свои данные и время спуска и сомо собой закрыть строчку после подъема, так же указав время.
А вот теперь самое интересное. Снизу, этот же ствол, выглядит вот так:
Кроме техники по стволу перемещают выбранный грунт.
Перевозят грунт специальным составом с вагонетками по узкоколейке.
Сперва покажу вам как выглядит оборотный тупик.
В самом тупике очень высокая влажность.
И в таких условиях моя оптика сдается уже через минуту и приходится отогревать линзы возле лампы накаливания.
И идти снимать дальше.
Оборотный тупик позволят не только обеспечить максимальную безопасность движения, но и организовать эффективную схему распределения подвижного состава метро как в рабочее, так и нерабочее время.
А проще говоря, состав заезжает в тупик и выезжает из него в обратном направлении, но в другой тоннель с противоположным направлением движения и таким образом разворачивается. Надеюсь я вас не запутал.
Вот так ведутся работы по выбору грунта. Как собственно и много лет назад.
А в уже готовом тоннеле проводятся работы по гидроизоляции.
Вот в таком месте туннель расширяется и перерастает в станцию.
Это будет Большая Кольцевая линия метро, сокращенно (БКЛ). И пока вы ходите по земле, кто-то внизу делает для вас новое кольцо, которое будет сразу же за Кольцевой линией.
Уверен, что мало кто из вас об этом знал.
Отдыхают и обедают рабочие тут же, прямо в шахте в специально отведенном месте.
Спецсвязь в виде старого кнопочного таксофона.
Теперь идем в сторону станции «Нижняя Масловка», уже по сухому тоннелю.
Вот так выглядит средний станционный тоннель, по бокам выход на платформы.
А вот это тоннель по которому вверх будет двигаться эскалатор.
Вот такие они, будни современного метростроевца.
Это станция «Нижняя Масловка» расположена на Бутырской заставе, рядом с Савёловским вокзалом, она образует пересадочный узел со ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевского радиуса.
Вот такие тизеры на неё я накапал в сети.
И судя по всему у станции быдет интересный элемент лофт дизайна, очень надеюсь, что получится грамотно его реализовать, запечатав в лак или покрасив этот каркас в черный цвет.
Согласитесь, что это крутое и смелое решение.
В этом году открывается первый участок БКЛ от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» (участок включает также в себя станции «Хорошёвская», «ЦСКА (Ходынское поле)», «Шелепиха»). Его запуск планируется осуществить в течение ближайших двух месяцев.
Подробную информацию для знатоков я оставлю
тут:
Запроектированная длина кольца – 67 километров. Таким образом БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 километров).
Строительство новой линии подземки – важный этап в развитии транспортной инфраструктуры столицы: здесь будет создано 17 пересадок на радиальные линии метро, 7 – на железнодорожные платформы пригородных поездов, и 2 пересадки на МЦК. Создание обширной пересадочной сети за пределами кольцевой линии метро позволит существенно снизить время, затрачиваемое на перемещение между периферийными районами города и разгрузить существующие линии метро.
В настоящее время активными темпами ведётся строительство второго участка БКЛ (северо-восточного участка) от станции «Петровский парк» до «Авиамоторной». Целиком завершить участок планируется к 2020 году.
В составе второго участка – станция «Нижняя Масловка», которая войдет в состав одного из новых крупнейших транспортных узлов столицы: здесь можно не только совершить пересадку на наземные маршруты общественного транспорта и Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, что позволит существенно разгрузить пассажиропоток последней благодаря создаваемой прямой связки с четырьмя другими ветками метрополитена (уже скоро дорога от «Делового центра» до «Савеловской» займет всего 15 минут, пока на это требуется около получаса – т.е. в 2 раза), но и на Савеловский вокзал. Сегодня это единственный в Москве вокзал, обслуживающий только электрички, куда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода.
В дальнейшем пройдет создаваемая в настоящее время столичным Стройкомплексом линия московского центрального диаметра из Лобни в Одинцово. Это новый проект Правительства Москвы, призванный соединить разные части столичного региона и разгрузить существующие линии общественного транспорта мегаполиса.
Давайте честно, а вы знали что в Москве до сих пор строят глубокое метро?
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]