Русское быдло в Европе
---
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Эта ситуация повергла меня в такой шок, что я не сразу пришла в себя.
Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей соотечественников, но почему-то никто не пишет о хамстве тех, кто уже давно устроил себе хорошую жизнь на Западе. Честно говоря, я и не думала, что эмигранты могут себя так вести - все же окружение должно накладывать на них некие обязательства, заставляя вести себя, как принято в европах.
Так думала я. Наивная.
Но обо всем по порядку. Забронировали мы на пару дней отель в Валенсии, через букинг. Отзывы хорошие, рейтинг высокий. Выбирали по месту и по времени заселения. Так-то мы в последнее время арендуем квартиры - это комфортнее и дешевле, но в этот раз не получалось, потому что ехали издалека и могли приехать поздно (хозяева квартир не всегда соглашаются на позднее населении или берут доплату за это).
С виду это был самый обычный отель. Ничего не предвещало неожиданностей. И вот, уставшие и голодные, проехав от Марбельи 650 км, около 7 вечера мы оказались...кхм...перед закрытой дверью. На этаже одного из домов в центре города.
Впервые отель встречал нас закрытой дверью. Звонки и стуки в дверь не помогли. Нашли в букинге отеля номер телефона, позвонили, ответила по-русски девушка, сказала, чтобы мы подождали минут 10, она сейчас приедет. Что очень странно - в букинге был указан мобильный телефон.
Вам уже нравится эта история? Мне в тот момент казалось, что это все приснилось, мало ли - бывает от усталости. Ждали мы под дверью примерно полчаса. Уже хотели развернуться и уйти, потому что нам нужно было еще успеть поужинать. Но тут из лифта выплыла девушка, недовольно буркнув, что мы приехали на час раньше, чем должны были - наспех извинилась и помчалась к стойке регистрации. После букинга отеля нам пришло письмо с вопросом, во сколько примерно мы приедем - ответили, что примерно в 8 вечера, приехали в итоге на час раньше (ресепшн отеля работает до 21.00 - так написано на сайте).
А дальше было весело. Вернее - очень грустно. Я сказала совершенно честно, что просто в шоке от такого приема и почему нас не предупредили заранее, что ресепшн не работает в положенные часы или хотя бы не попросили предупредить, если приедем раньше 8 вечера? Девушка ответила, что ничего нам не должна - и уже тем более сидеть и ждать нас целый день, потому что у нее мертвый сезон и никого больше нет.
На что я возразила - можно было просто написать в письме или позвонить (у отеля есть контакты клиента). Она ответила, что уже извинилась и что нам еще нужно? И тут хватило же у меня наглости поинтересоваться, почему ни в описании отеля, ни в одном отзыве не указано, что это не совсем отель. Девушка засучив рукава вышла из-за стойки.
И сказала, что вызовет полицию. А я опять-таки честно сказала, что напишу честный отзыв на букинге обо всей ситуации с недоотелем. Девушка злорадно возразила, что я не смогу отставить отзыв, потому что она нас не заселит.
Я описала только суть нашего разговора. Вспоминать детали поведения девушки, говорившей на чистом русском языке без акцента, до сих пор не хочется. Нет, я нисколько не разочаровалась в том, что нас не заселили. Совсем не хотелось оставлять деньги за такое обслуживание.
Мораль сей басни - не берите отели без звезд, у которых есть только хвалебные отзывы, написанные почти под копирку, и только за последние пару месяцев.
Ну, и имейте всегда с собой выход в интернет - за пару минут мы забронировали отель 4 звезды в 200 метрах от этого. Да еще и со скидкой 40 %. Так что мы-то никак не пострадали, но вот осадочек остался.
Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей соотечественников, но почему-то никто не пишет о хамстве тех, кто уже давно устроил себе хорошую жизнь на Западе. Честно говоря, я и не думала, что эмигранты могут себя так вести - все же окружение должно накладывать на них некие обязательства, заставляя вести себя, как принято в европах.
Так думала я. Наивная.
Но обо всем по порядку. Забронировали мы на пару дней отель в Валенсии, через букинг. Отзывы хорошие, рейтинг высокий. Выбирали по месту и по времени заселения. Так-то мы в последнее время арендуем квартиры - это комфортнее и дешевле, но в этот раз не получалось, потому что ехали издалека и могли приехать поздно (хозяева квартир не всегда соглашаются на позднее населении или берут доплату за это).
С виду это был самый обычный отель. Ничего не предвещало неожиданностей. И вот, уставшие и голодные, проехав от Марбельи 650 км, около 7 вечера мы оказались...кхм...перед закрытой дверью. На этаже одного из домов в центре города.
Впервые отель встречал нас закрытой дверью. Звонки и стуки в дверь не помогли. Нашли в букинге отеля номер телефона, позвонили, ответила по-русски девушка, сказала, чтобы мы подождали минут 10, она сейчас приедет. Что очень странно - в букинге был указан мобильный телефон.
Вам уже нравится эта история? Мне в тот момент казалось, что это все приснилось, мало ли - бывает от усталости. Ждали мы под дверью примерно полчаса. Уже хотели развернуться и уйти, потому что нам нужно было еще успеть поужинать. Но тут из лифта выплыла девушка, недовольно буркнув, что мы приехали на час раньше, чем должны были - наспех извинилась и помчалась к стойке регистрации. После букинга отеля нам пришло письмо с вопросом, во сколько примерно мы приедем - ответили, что примерно в 8 вечера, приехали в итоге на час раньше (ресепшн отеля работает до 21.00 - так написано на сайте).
А дальше было весело. Вернее - очень грустно. Я сказала совершенно честно, что просто в шоке от такого приема и почему нас не предупредили заранее, что ресепшн не работает в положенные часы или хотя бы не попросили предупредить, если приедем раньше 8 вечера? Девушка ответила, что ничего нам не должна - и уже тем более сидеть и ждать нас целый день, потому что у нее мертвый сезон и никого больше нет.
На что я возразила - можно было просто написать в письме или позвонить (у отеля есть контакты клиента). Она ответила, что уже извинилась и что нам еще нужно? И тут хватило же у меня наглости поинтересоваться, почему ни в описании отеля, ни в одном отзыве не указано, что это не совсем отель. Девушка засучив рукава вышла из-за стойки.
И сказала, что вызовет полицию. А я опять-таки честно сказала, что напишу честный отзыв на букинге обо всей ситуации с недоотелем. Девушка злорадно возразила, что я не смогу отставить отзыв, потому что она нас не заселит.
Я описала только суть нашего разговора. Вспоминать детали поведения девушки, говорившей на чистом русском языке без акцента, до сих пор не хочется. Нет, я нисколько не разочаровалась в том, что нас не заселили. Совсем не хотелось оставлять деньги за такое обслуживание.
Мораль сей басни - не берите отели без звезд, у которых есть только хвалебные отзывы, написанные почти под копирку, и только за последние пару месяцев.
Ну, и имейте всегда с собой выход в интернет - за пару минут мы забронировали отель 4 звезды в 200 метрах от этого. Да еще и со скидкой 40 %. Так что мы-то никак не пострадали, но вот осадочек остался.
Взято: lareina.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]