Северо-Западная хорда
---
В Москве, несмотря ни на что, продолжается дорожное строительство. Если в начале года наблюдалось некоторое затишье на некоторых участках (например, на Волоколамском путепроводе), то сейчас стройки снова развернулись по всем фронтам. Вот бы только на временных объездах асфальт бы хорошо укладывали — если он временный, это не значит, что его можно делать так, что в ямах всю подвеску и половину автомобиля оставить можно.
А стройка Северо-Западной хорды продолжается высокими темпами. О чем эта дорога:
— Северо-Западная хорда соединит северо-восточные и юго-западные районы города, Северо-Восточная хорда – свяжет север и юго-восток столицы, Южная рокада пройдет через западные, южные и юго-восточные районы.
— По прогнозам экспертов, она не только поможет разгрузить центр города, но и облегчит движение на МКАДе, ТТК в западном и северном секторах города.
— Свободнее станет на Сколковском, Можайском, Рублевском, Звенигородском, Ленинградском, Волоколамском и Дмитровском шоссе.
— по этой трассе можно будет быстрее доехать на наземном транспорте до метро. Ближе станут станции сразу четырех веток: Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской. А в перспективе еще и Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро).
Некоторые объекты уже открыты (открыты Алабяно-Балтийский тоннель и движение по участку от Можайского шоссе до Рябиновой улицы, например), а другие должны завершиться до 2018 года.
Всего строительство хорды поделено на 7 этапов:
1) Участок Дмитровское ш. — Б.Академическая ул.
2) Б.Академическая ул. — Ленинградский пр-т.
3) Ленинградский пр-т. — пр-т. Маршала Жукова
4) пр-т. Маршала Жукова — Рублевское ш.
5) Рублевское ш. — Можайское ш.
6) Можайское ш. — Рябиновая ул.
7) Рябиновая ул. — Аминьевское ш.
.::кликабельно::.
Сейчас в работе сразу несколько участков на западе города. Например, реконструируют саму Рябиновую улицу, участок от нее до Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова. Хорда растет сама и обрастает всевозможными удобными въездами на нее. Всего тут построят 5,3 км новых дорог. Вроде не так уж и много, но это целых 3 эстакады, множество разнообразных въездов и съездов. Одна эстакада пройдет через Аминьевское шоссе, вторая — через железную дорогу (Киевское направление), третья будет между съездом и выездом с Мосфильмовской улицы.
Кстати, этот участок от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы — часть строящегося Южного дублера Кутузовского проспекта.
Чем же поможет городу этот участок?
1. Улучшится движение на западе Москвы. Улицу Генерала Дорохова и Аминьевское шоссе местами расширят, обе дороги смогут пропустить больше машин.
2. Можно будет свободно проехать от Генерала Дорохова до Мосфильмовской через Аминьевское шоссе благодаря всем съездам и выездам, которые тут построят, Если вы посмотрите сейчас на карту города, то поймете, что такой дороги тут просто не было. Быстро проехать этот участок было физически невозможно: бесчисленное множество поворотов, светофоры, да еще и железная дорога.
3. Транспортные потоки с ул. Генерала Дорохова не будут пересекаться и создавать пробку благодаря тому, что над шоссе будет эстакада. Те, кому не надо на шоссе, просто туда не поедут.
4. Эстакада через железную дорогу — вообще находка. Она, вместе с остальными эстакадами, сделает этот участок полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта. По прогнозам, там будет существенно свободнее.
Стройка очень важна для города и мэр Москвы Сергей Собянин и руководство Стройкомплекса постоянно следит за ходом строительства.
А стройка Северо-Западной хорды продолжается высокими темпами. О чем эта дорога:
— Северо-Западная хорда соединит северо-восточные и юго-западные районы города, Северо-Восточная хорда – свяжет север и юго-восток столицы, Южная рокада пройдет через западные, южные и юго-восточные районы.
— По прогнозам экспертов, она не только поможет разгрузить центр города, но и облегчит движение на МКАДе, ТТК в западном и северном секторах города.
— Свободнее станет на Сколковском, Можайском, Рублевском, Звенигородском, Ленинградском, Волоколамском и Дмитровском шоссе.
— по этой трассе можно будет быстрее доехать на наземном транспорте до метро. Ближе станут станции сразу четырех веток: Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской. А в перспективе еще и Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро).
Некоторые объекты уже открыты (открыты Алабяно-Балтийский тоннель и движение по участку от Можайского шоссе до Рябиновой улицы, например), а другие должны завершиться до 2018 года.
Всего строительство хорды поделено на 7 этапов:
1) Участок Дмитровское ш. — Б.Академическая ул.
2) Б.Академическая ул. — Ленинградский пр-т.
3) Ленинградский пр-т. — пр-т. Маршала Жукова
4) пр-т. Маршала Жукова — Рублевское ш.
5) Рублевское ш. — Можайское ш.
6) Можайское ш. — Рябиновая ул.
7) Рябиновая ул. — Аминьевское ш.
.::кликабельно::.
Сейчас в работе сразу несколько участков на западе города. Например, реконструируют саму Рябиновую улицу, участок от нее до Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова. Хорда растет сама и обрастает всевозможными удобными въездами на нее. Всего тут построят 5,3 км новых дорог. Вроде не так уж и много, но это целых 3 эстакады, множество разнообразных въездов и съездов. Одна эстакада пройдет через Аминьевское шоссе, вторая — через железную дорогу (Киевское направление), третья будет между съездом и выездом с Мосфильмовской улицы.
Кстати, этот участок от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы — часть строящегося Южного дублера Кутузовского проспекта.
Чем же поможет городу этот участок?
1. Улучшится движение на западе Москвы. Улицу Генерала Дорохова и Аминьевское шоссе местами расширят, обе дороги смогут пропустить больше машин.
2. Можно будет свободно проехать от Генерала Дорохова до Мосфильмовской через Аминьевское шоссе благодаря всем съездам и выездам, которые тут построят, Если вы посмотрите сейчас на карту города, то поймете, что такой дороги тут просто не было. Быстро проехать этот участок было физически невозможно: бесчисленное множество поворотов, светофоры, да еще и железная дорога.
3. Транспортные потоки с ул. Генерала Дорохова не будут пересекаться и создавать пробку благодаря тому, что над шоссе будет эстакада. Те, кому не надо на шоссе, просто туда не поедут.
4. Эстакада через железную дорогу — вообще находка. Она, вместе с остальными эстакадами, сделает этот участок полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта. По прогнозам, там будет существенно свободнее.
Стройка очень важна для города и мэр Москвы Сергей Собянин и руководство Стройкомплекса постоянно следит за ходом строительства.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]