Один скучный день
---
Иногда мне кажется, что я очень скучно живу. Почти не путешествую, в Нью-Йорк выбираюсь все реже и реже, с друзьями не встречаюсь, а постоянно занимаюсь какими-то домашними делами и провожу время с детьми. Потом сяду вечером разбирать фоточки и понимаю, что нет - жизнь вполне норм, как модно сейчас говорить. Сегодня, к примеру, я просто катался по окрестностям со спящей на заднем сидении дочкой (по плану была горка, но кто-то вырубился, как только сел в детское кресло), а встретил новую секретную Ауди, стариков-трейнспоттеров и съемки фильма с Джулией Робертс.
Неопознанная Ауди в камуфляже просто летела мне навстречу и я лишний раз порадовался тому, что не перешел в свое время на беззеркалку, а остался на Кэноне. У меня была доля секунды, чтобы сделать фотку и я ее сделал. Пытался гуглить, что за зверь, но так ничего и не нашел. У модели 2018 года фары и морда другие. Видимо, это что-то совсем новое на ходовых испытаниях.
1. Все что я точно знаю, что это Ауди и что скорее всего, это какой-то их паркетник серии Q. Следом ехал сопровождавший ее седан без камуфляжа, плюс хорошо видна площадка под кольца на решетке радиатора.
Дедов-трейнспоттеров (это те, кто любит наблюдать за поездами, а не те, о ком вы могли подумать) я встретил на том же месте, где когда-то мне повстречался мужик считавший вагоны. Дедушки сидели в машинах, слушали, судя по всему, переговоры машинистов, потом синхронно вылезли из-за руля, достали фотики, сняли идущий состав и тут же сели обратно. Локомотивы дедов, как мне показалось, разочаровали (их было всего два, а ждали они трех), а вагоны, как оказалось, им не интересны совсем.
2. Состав, который так ждали деды. Трейнспоттеры - они, как Мальчиши Кибальчиши - поезда увидев их обязательно громко и протяжно гудят.
3. Собственно, вот и они. У первого в машине рация. Все трейнспоттеры, что я встречал, живут почему-то в Коннектикуте.
Фильм снимали в соседнем от нас городке. Я еще издалека заприметил большое количество киношных траков, на которые у меня после Нью-Йорка наметанный глаз. Потом нашел съемочную площадку и пошел смотреть, что там такое происходит. Благо дочка к этому моменту уже проснулась. Сходил в магазинчик на фото, купил воды и поговорил с продавцами. Те поведали мне, что кино называется "Ben is Back" и снимается в нем Джулия Робертс и еще один чувак, имя которого мне ровным счетом ничего не сказало. В тот момент была сцена без участия Робертс, но продавцы сообщили, что ее снимали утром и должны будут снимать еще раз вечером. Я сделал фотографии того что было и поехал дальше. Вечером проехал мимо еще раз.
На съемочной площадке было фальшиво все. Рождество, которое уже давно прошло, ветер создаваемый огромным вентилятором, летящий снег, который на самом деле обычная пенопластовая крошка, машины едущие и стоящие в кадре (движение на момент дубля полностью перекрывали) и даже луна на небе. В вечерней сцене луна была сделана при помощи поднятого в небо прожектора с фильтром. Но в том то и магия кино, что глядя потом в экран вы ничего этого не заметите.
4. Снег-пенопласт и ветер из вентилятора. Из настоящего актеры, машина, магазин и солнце.
5. Сцена у окна аптеки. За рулем тот самый актер имя которого мне ничего не сказало. Сайт IMDB подсказал ,что это Lucas Hedges и совсем недавно видел его в замечательном фильме "Three Billboards Outside Ebbing, Missouri". Он там сына главной героини играл. Режиссером и сценаристом этого фильма является его отец - Peter Hedges.
6. Первый раз вижу, чтобы для съемок перекрывали движение по довольно оживленной дороге. Причем, так как снимали целый день, то и перекрывали столько же. Киношникам явно пришлось договариваться с местными властями и оплачивать работу кучи полицейских. Не очень, правда, понятно, к чему у них там были такие тонкости. Ну едут машины и едут. Но, видимо, бояться, чтобы удачный дубль не пропал из-за какого-нибудь идиота-водителя, который встанет там, где не надо, чем разрушит всю сцену. Стоимость съемочного дня так высока, что любые вероятные ошибки и накладки предпочитают исключить. Нью-Йоркские киношники работают настолько четко и слаженно, что я абсолютно уверен в том, что за сегодня они отсняли в этих локациях весь необходимый им материал.
7. Видел ли я Джулию Робертс? Да. Сфоткал ли? Почти. Она сидит в стареньком Ниссане стоящем у входа в магазин. На фото вы ее не увидите, так что придется верить мне на слово. Они там так хитро все перекрыли, что надо было парковаться где-то далеко и идти пешком вдоль дороги. Из окна же машины, ночью и на ходу снять, как вы понимаете, можно немногое.
В общем, вот такой скучный день был.
Источник samsebeskazal.com
Неопознанная Ауди в камуфляже просто летела мне навстречу и я лишний раз порадовался тому, что не перешел в свое время на беззеркалку, а остался на Кэноне. У меня была доля секунды, чтобы сделать фотку и я ее сделал. Пытался гуглить, что за зверь, но так ничего и не нашел. У модели 2018 года фары и морда другие. Видимо, это что-то совсем новое на ходовых испытаниях.
1. Все что я точно знаю, что это Ауди и что скорее всего, это какой-то их паркетник серии Q. Следом ехал сопровождавший ее седан без камуфляжа, плюс хорошо видна площадка под кольца на решетке радиатора.
Дедов-трейнспоттеров (это те, кто любит наблюдать за поездами, а не те, о ком вы могли подумать) я встретил на том же месте, где когда-то мне повстречался мужик считавший вагоны. Дедушки сидели в машинах, слушали, судя по всему, переговоры машинистов, потом синхронно вылезли из-за руля, достали фотики, сняли идущий состав и тут же сели обратно. Локомотивы дедов, как мне показалось, разочаровали (их было всего два, а ждали они трех), а вагоны, как оказалось, им не интересны совсем.
2. Состав, который так ждали деды. Трейнспоттеры - они, как Мальчиши Кибальчиши - поезда увидев их обязательно громко и протяжно гудят.
3. Собственно, вот и они. У первого в машине рация. Все трейнспоттеры, что я встречал, живут почему-то в Коннектикуте.
Фильм снимали в соседнем от нас городке. Я еще издалека заприметил большое количество киношных траков, на которые у меня после Нью-Йорка наметанный глаз. Потом нашел съемочную площадку и пошел смотреть, что там такое происходит. Благо дочка к этому моменту уже проснулась. Сходил в магазинчик на фото, купил воды и поговорил с продавцами. Те поведали мне, что кино называется "Ben is Back" и снимается в нем Джулия Робертс и еще один чувак, имя которого мне ровным счетом ничего не сказало. В тот момент была сцена без участия Робертс, но продавцы сообщили, что ее снимали утром и должны будут снимать еще раз вечером. Я сделал фотографии того что было и поехал дальше. Вечером проехал мимо еще раз.
На съемочной площадке было фальшиво все. Рождество, которое уже давно прошло, ветер создаваемый огромным вентилятором, летящий снег, который на самом деле обычная пенопластовая крошка, машины едущие и стоящие в кадре (движение на момент дубля полностью перекрывали) и даже луна на небе. В вечерней сцене луна была сделана при помощи поднятого в небо прожектора с фильтром. Но в том то и магия кино, что глядя потом в экран вы ничего этого не заметите.
4. Снег-пенопласт и ветер из вентилятора. Из настоящего актеры, машина, магазин и солнце.
5. Сцена у окна аптеки. За рулем тот самый актер имя которого мне ничего не сказало. Сайт IMDB подсказал ,что это Lucas Hedges и совсем недавно видел его в замечательном фильме "Three Billboards Outside Ebbing, Missouri". Он там сына главной героини играл. Режиссером и сценаристом этого фильма является его отец - Peter Hedges.
6. Первый раз вижу, чтобы для съемок перекрывали движение по довольно оживленной дороге. Причем, так как снимали целый день, то и перекрывали столько же. Киношникам явно пришлось договариваться с местными властями и оплачивать работу кучи полицейских. Не очень, правда, понятно, к чему у них там были такие тонкости. Ну едут машины и едут. Но, видимо, бояться, чтобы удачный дубль не пропал из-за какого-нибудь идиота-водителя, который встанет там, где не надо, чем разрушит всю сцену. Стоимость съемочного дня так высока, что любые вероятные ошибки и накладки предпочитают исключить. Нью-Йоркские киношники работают настолько четко и слаженно, что я абсолютно уверен в том, что за сегодня они отсняли в этих локациях весь необходимый им материал.
7. Видел ли я Джулию Робертс? Да. Сфоткал ли? Почти. Она сидит в стареньком Ниссане стоящем у входа в магазин. На фото вы ее не увидите, так что придется верить мне на слово. Они там так хитро все перекрыли, что надо было парковаться где-то далеко и идти пешком вдоль дороги. Из окна же машины, ночью и на ходу снять, как вы понимаете, можно немногое.
В общем, вот такой скучный день был.
Источник samsebeskazal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]