Заглянем в будущее
---
В пресс-туре Airbus Helicopters во Франции я не только увидел, как собирают вертолёты и посмотрел на новейшую модель Airbus H160. Мне удалось немного заглянуть в будущее, узнав над чем сейчас работают разработчики компании и какие необычные летающие средства транспорта могут появиться в недалёком будущем. Об этом рассказал руководитель отдела разработки и инноваций Томаш Кризинский.
Первая версия гибрида вертолёта и самолёта Airbus Racer уже прошла лётные испытания. Сейчас строится новая версия.
Благодаря основному винту, Racer вертикально взлетает и может зависать в воздухе, как обычный вертолёт. Винты на крыльях позволяют ему развивать гораздо более высокую скорость, чем у вертолёта - до 400 км/час. Гибридная конструкция позволяет также снизить шум и экономить топливо.
Пассажирский беспилотный квадрокоптер CityAirbus полностью электрический. Он способен перевозить 4 пассажиров и может находится в воздухе до 15 минут.
У него восемь электродвигателей и восемь винтов. В штатном режиме каждый двигатель имеет мощность 50 кВт. В случае отказа любого из двигателей, второй двигатель в том же отсеке способен поднять мощность до 100 кВт.
CityAirbus развивает скорость до 120 км/час и может использоваться в качестве автоматического городского такси.
В этом году первый CityAirbus должен подняться в воздух, а коммерческую эксплуатацию Airbus планирует начать через пять лет.
Ну что, полетаем на беспилотном квадрокоптере в 2023 году? ;)
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Первая версия гибрида вертолёта и самолёта Airbus Racer уже прошла лётные испытания. Сейчас строится новая версия.
Благодаря основному винту, Racer вертикально взлетает и может зависать в воздухе, как обычный вертолёт. Винты на крыльях позволяют ему развивать гораздо более высокую скорость, чем у вертолёта - до 400 км/час. Гибридная конструкция позволяет также снизить шум и экономить топливо.
Пассажирский беспилотный квадрокоптер CityAirbus полностью электрический. Он способен перевозить 4 пассажиров и может находится в воздухе до 15 минут.
У него восемь электродвигателей и восемь винтов. В штатном режиме каждый двигатель имеет мощность 50 кВт. В случае отказа любого из двигателей, второй двигатель в том же отсеке способен поднять мощность до 100 кВт.
CityAirbus развивает скорость до 120 км/час и может использоваться в качестве автоматического городского такси.
В этом году первый CityAirbus должен подняться в воздух, а коммерческую эксплуатацию Airbus планирует начать через пять лет.
Ну что, полетаем на беспилотном квадрокоптере в 2023 году? ;)
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]