Реклама для русских в метро Нью Йорка
---
Давным-давно я рассказывал вам про район Нью Йорка, где я живу - Шипсхед Бэй. Для тех, кому лень перечитывать, напомню, что это место, где обосновалось немалое количество русскоязычных иммигрантов. У нас полно "русских" ресторанов, магазинов, аптек и парикмахерских. Даже своя жёлтая пресса есть! Короче, можно вообще по-английски не говорить. Вот и реклама у нас зачастую тоже нацелена на русскоговорящих.
Сегодня по пути на работу я прошёлся вдоль платформы своей остановки метро, и пофотографировал (на телефон, извините за качество) рекламные объявления нацеленные на жителей моего района.
Напомню вам, что в метро НЙ многие объявления, расклеенные по вагонам, дублируются на русском языке. Правда, результат таких переводов часто получается нелепым.
Винтажные поезда отправляются с вокзала Брайтон Бич
Но одно дело объявления, а другое - реклама. Вот например, я узнал, что скоро и на нашей улице будет праздник. После долгого отсутствия, к нам в Нью Йорк снова пожалует этот прекрасный исполнитель с программой "Лучший День":
Некоторая реклама хоть и не на русской языке, но всё же абсолютно понятно, что нацелена исключительно на наших соотечественников. Кому ещё захочется одеваться под гжель? Никому! Но для моих соседей, Анин Кутюр готов исполнить такую мечту.
А хотите билеты на русские концерты? Не важно, на какие! Главное, что на все лучшие! Обращайтесь в EventCartel, вам там всё расскажут.
Вообще, я кажется зря на них гоню бочку, потому, что EventCartel явно не лишены чувства юмора. Выкупив много рекламных мест на нашей станции, они поняли, что одним только Стасом Михайловым заклеить весь перрон нельзя, и решили разместить рекламу рекламы. Мол, обращайтесь к нам, мы поможем вам рекламировать всё, что угодно. При этом, к нашей общине подошли со знанием дела, и впечатляющей долей самоиронии. Посмотрите сами - ведь шубы это наше всё:
А как можно не полюбить Адвоката Семёныча, который поможет привезти вашу семью в США в чемодане? Очень в точку реклама рекламы.
Кстати, тут может быть и двойной смысл - ведь иммиграционные адвокаты (бывает) могут немного помухлевать в пользу своих клиентов. Тут же, нам как бы говорят - "Рекламируй что хочешь - даже некоторые не совсем легальные вещи, ведь на русском языке те, кому не надо, ничего не поймут!"
Вот ещё: псевдо-реклама ресторана в самом центре Брайтона: Рога и Копыта Лакшери.
Что любопытно, номер телефона у этих EventCartel - калифорнийский. Это Лос Анджелес. Хорошо, что жизнь на далёком побережье не мешает ребятам так весело, и по-нью-йоркски шутить.
Сегодня по пути на работу я прошёлся вдоль платформы своей остановки метро, и пофотографировал (на телефон, извините за качество) рекламные объявления нацеленные на жителей моего района.
Напомню вам, что в метро НЙ многие объявления, расклеенные по вагонам, дублируются на русском языке. Правда, результат таких переводов часто получается нелепым.
Винтажные поезда отправляются с вокзала Брайтон Бич
Но одно дело объявления, а другое - реклама. Вот например, я узнал, что скоро и на нашей улице будет праздник. После долгого отсутствия, к нам в Нью Йорк снова пожалует этот прекрасный исполнитель с программой "Лучший День":
Некоторая реклама хоть и не на русской языке, но всё же абсолютно понятно, что нацелена исключительно на наших соотечественников. Кому ещё захочется одеваться под гжель? Никому! Но для моих соседей, Анин Кутюр готов исполнить такую мечту.
А хотите билеты на русские концерты? Не важно, на какие! Главное, что на все лучшие! Обращайтесь в EventCartel, вам там всё расскажут.
Вообще, я кажется зря на них гоню бочку, потому, что EventCartel явно не лишены чувства юмора. Выкупив много рекламных мест на нашей станции, они поняли, что одним только Стасом Михайловым заклеить весь перрон нельзя, и решили разместить рекламу рекламы. Мол, обращайтесь к нам, мы поможем вам рекламировать всё, что угодно. При этом, к нашей общине подошли со знанием дела, и впечатляющей долей самоиронии. Посмотрите сами - ведь шубы это наше всё:
А как можно не полюбить Адвоката Семёныча, который поможет привезти вашу семью в США в чемодане? Очень в точку реклама рекламы.
Кстати, тут может быть и двойной смысл - ведь иммиграционные адвокаты (бывает) могут немного помухлевать в пользу своих клиентов. Тут же, нам как бы говорят - "Рекламируй что хочешь - даже некоторые не совсем легальные вещи, ведь на русском языке те, кому не надо, ничего не поймут!"
Вот ещё: псевдо-реклама ресторана в самом центре Брайтона: Рога и Копыта Лакшери.
Что любопытно, номер телефона у этих EventCartel - калифорнийский. Это Лос Анджелес. Хорошо, что жизнь на далёком побережье не мешает ребятам так весело, и по-нью-йоркски шутить.
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]