
Мост и паром из Швецию в Данию
---
Мы попрощались с Норвегией и поехали через Швецию в Данию. Не беспокойтесь, к Швеции мы еще вернемся, а пока расскажем о двух способах, как попасть в Данию, вернуться обратно и сколько это стоит.

Источник: https://bepowerback.livejournal.com/67373.html
Долгое время из Швеции в Данию можно было попасть только на паромной переправе, но это создавало огромную очередь из автомобилей, а сами паромы мешали движению судов по проливу Эресунн. С 1995 до 1999 года продолжалась его постройка, состоящая из 3-х частей: со стороны Швеции с города Мальмё идет непосредственно сам Эресуннский мост длинной около 8 км (фото сверху), подводный тоннель Drogden длинной около 4 км (фото снизу) и соединяющий их искуственный остров Поберхольм.

Зачем же сделали такое сложное и дорогостоящее техническое сооружение, а не просто проложили один мост? Дело в том, что со стороны Дании недалеко от берега находится аэропорт, и высокие пилоны моста стали бы большой проблемой, поэтому со стороны Швеции решили возвести мост, под которым был могли пройти корабли, а со стороны Дании подводный тоннель. Чтобы окупить постройку моста, проезд по нему решили сделать платный, мы отдали 360 датских крон (около 3400 рублей), что весьма внушительно. Для местных, которые проезжают по мосту довольно часто, предусмотрены скидки до 75%. С этой помощью ожидается, что к 2035 затраты на мост полностью окупятся.

Решив больше не спонсировать постройку этой "достопримечательности", обратно мы решили поехать, используя другой способ - паром, который идет из Хелсингёра в Хельсингборг, тем более, далее мы планировали ехать в Стокгольм по трассе Е4, которая идет ровно от этого города и прямо до столицы Швеции.

Здесь мы с удивлением обнаружили, что паром между этими двумя странами стоит еще дороже - 390 датских крон (около 3600 рублей), деваться было уже некуда, да и возвращаться не имело смысл. В общем, для туристов, путешествующих на автомобиле, бюджетных вариантов тут нет, приходится смириться и платить.

Кстати, Хельсингёр всемирно известен как место действия пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет, принц датский». У кого будет время и желание, могут прогуляться по этому датскому городу.

Замок Кронборг является главной достопримечательностью города. Внутри замка и во дворе несколько раз ставился спектакль «Гамлет».

Кстати, при пересечении границы Швеции-Дании есть особенности. Кто въездает из Дании в Швецию, проводятся таможенные проверки у киосков оплаты проезда по мосту, либо после парома. Нас даже просили открыть багажник и осмотрели вещи. При въезде же в Данию проверок нет.
Какой способ использовать из этих двух решать вам, разницы по времени тут незначительные, как и затрачиваемая сумма.
Источник: https://bepowerback.livejournal.com/67373.html

Источник: https://bepowerback.livejournal.com/67373.html
Долгое время из Швеции в Данию можно было попасть только на паромной переправе, но это создавало огромную очередь из автомобилей, а сами паромы мешали движению судов по проливу Эресунн. С 1995 до 1999 года продолжалась его постройка, состоящая из 3-х частей: со стороны Швеции с города Мальмё идет непосредственно сам Эресуннский мост длинной около 8 км (фото сверху), подводный тоннель Drogden длинной около 4 км (фото снизу) и соединяющий их искуственный остров Поберхольм.

Зачем же сделали такое сложное и дорогостоящее техническое сооружение, а не просто проложили один мост? Дело в том, что со стороны Дании недалеко от берега находится аэропорт, и высокие пилоны моста стали бы большой проблемой, поэтому со стороны Швеции решили возвести мост, под которым был могли пройти корабли, а со стороны Дании подводный тоннель. Чтобы окупить постройку моста, проезд по нему решили сделать платный, мы отдали 360 датских крон (около 3400 рублей), что весьма внушительно. Для местных, которые проезжают по мосту довольно часто, предусмотрены скидки до 75%. С этой помощью ожидается, что к 2035 затраты на мост полностью окупятся.

Решив больше не спонсировать постройку этой "достопримечательности", обратно мы решили поехать, используя другой способ - паром, который идет из Хелсингёра в Хельсингборг, тем более, далее мы планировали ехать в Стокгольм по трассе Е4, которая идет ровно от этого города и прямо до столицы Швеции.

Здесь мы с удивлением обнаружили, что паром между этими двумя странами стоит еще дороже - 390 датских крон (около 3600 рублей), деваться было уже некуда, да и возвращаться не имело смысл. В общем, для туристов, путешествующих на автомобиле, бюджетных вариантов тут нет, приходится смириться и платить.

Кстати, Хельсингёр всемирно известен как место действия пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет, принц датский». У кого будет время и желание, могут прогуляться по этому датскому городу.

Замок Кронборг является главной достопримечательностью города. Внутри замка и во дворе несколько раз ставился спектакль «Гамлет».

Кстати, при пересечении границы Швеции-Дании есть особенности. Кто въездает из Дании в Швецию, проводятся таможенные проверки у киосков оплаты проезда по мосту, либо после парома. Нас даже просили открыть багажник и осмотрели вещи. При въезде же в Данию проверок нет.
Какой способ использовать из этих двух решать вам, разницы по времени тут незначительные, как и затрачиваемая сумма.
Источник: https://bepowerback.livejournal.com/67373.html
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]