Статистика ВАЗа за 2017 год
---
Небольшое пояснение: буквы VU рядом с названиями некоторых моделей обозначают Vehicle Utility, то есть «коммерческий автомобиль». В эту категорию попадают машины, собранные на ВИС-Авто, это пикапы на базе Гранты и старой Нивы. В том числе и те, которые сложно причислить к коммерческим, например, специальные охотничьи машины. А вот пикапы ВАЗ 2329, собираемые фирмой Супер-Авто сюда точно не вошли: по плану их должно было быть сделано 2000 шт. Но итоговой статистики от Супер-Авто у меня пока нет. И непонятно, входит ли в это количество продукция отделения Лада Спорт. Вероятно, что входит, ведь ВИС-Авто/Бронто включили в общий список.
Напомню, по производственному плану, обнародованному в декабре 2016 года (https://rusautomobile.livejournal.com/401451.html ), ВАЗ должен был сделать 292 232 машины. Столько, примерно, и сделал, может, чуть больше, разница с итогом 311 588 – это разница учёта, ведь мы сейчас говорим о статистике продаж, а в 2017 году неизбежно продавались и стоковые машины 2016 года (не исключено, что даже 2015-го).
Да, вот ещё: в статистику продаж включены не только товарные автомобили из Тольятти и Ижевска, но и машинокомплекы для заводов в Казахстане и Египте. Но не на GM-АвтоВАЗе, он проходит отдельной строкой.
Напомню, по производственному плану, обнародованному в декабре 2016 года (https://rusautomobile.livejournal.com/401451.html ), ВАЗ должен был сделать 292 232 машины. Столько, примерно, и сделал, может, чуть больше, разница с итогом 311 588 – это разница учёта, ведь мы сейчас говорим о статистике продаж, а в 2017 году неизбежно продавались и стоковые машины 2016 года (не исключено, что даже 2015-го).
Да, вот ещё: в статистику продаж включены не только товарные автомобили из Тольятти и Ижевска, но и машинокомплекы для заводов в Казахстане и Египте. Но не на GM-АвтоВАЗе, он проходит отдельной строкой.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]