Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг
---
Все мы уже наслышаны о том, что последнее время и БПЛА и дроны и квадрокоптеры все активнее и активнее применяют в различных целях, которые раньше и в голову не приходили. Ну например - разбомбить военную базу.
Вот и Boeing анонсировал прототип дрона, способного поднять в воздух 226,8 кг грузов. Но объясните мне, в чем профит всего этого? Электрический? Так сделайте вертолет электрическим, уменьшите его облицовку и массу максимально. Зачем придумывать принципиально новые аппараты, которые в результате все равно окажутся вертолетом. В чем я не прав?
А вот подробнее про дрон Боинга ...
Аппарат получился крупнее любого экземпляра продукции DJI. Вес БЛА - 339 кг, измерения - 4,57 на 5,48 м, высота - 1,2 м. На каждой из четырех консолей размещено по два пропеллера.
По словам главного технического директора Boeing Грега Хислопа (Greg Hyslop), готовность прототипа - важный шаг компании в разработке программы eVTOL (электрических аппаратов вертикального взлета и посадки).
Детальные ТТХ новинки, включая скорость и дальность полета, к сожалению, не разглашались. В массовое производство она не пойдет, поскольку предназначена для проверки концепта грузовых и пассажирских дронов Boeing.
Хотя не понятно, какое тут достижение, когда я еще в прошлом году рассказывал про вот такой квадрокоптер:
Октокопер Griff находится в воздухе целых 45 минут, транспортируя груз весом 225 килограмм. Но это не все.
Летающий аппарат легко оснащается огромным количеством специального инструментария, который может использоваться для разных целей, от тушения пожаров до поисковых кампаний. Общий вес устройства – 75 кг. Его управление осуществляется контроллером на радиоуправлении с земли. Кроме того, доступна опция управления дроном непосредственно с самого аппарата. Очевидно, что вариантов использования подобной техники огромное число. В ближайшем будущем запланирован выпуск модели с грузоподъемностью от 800 килограмм.
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]