
Два новых вестибюля!
---
Перед новым годов в Московском метрополитене открылись два новых вестибюля. Вернее один полностью новый — это выход к IQ кварталу в Сити со станции «Международная», а второй — завершение реконструкции вестибюля Петровско-Разумовской. На фоне пуска «Ховрино» эти новости, к сожалению, совершенно потерялись. Так что давайте посмотрим, что же там сделали.

Второй подземный вестибюль станции «Международная» встроен в двухуровневое подземное пространство IQ-квартала ММДЦ «Москва-Сити». Объемно-планировочные решения объекта продиктованы его размещением в существующих конструкциях терминального комплекса (верхнего и промежуточного перекрытия, фундаментной плиты, стеновых конструкций).
1. Зайдем на станцию по новому маршруту. Во-первых, еще нет ни одного указателя, что это вход в метро. Серая Т-образаня опора — это задел подбудущий переход к МЦК.

2. Скоро тут будут магазины и будет много посетителей.

3. Внутри, конечно, впечатляет. Огромное пространство стилобатной части комплекса.

4. Нижний уровень комплекса.

5. А это уже наклон вниз, в вестибюль.

6. В подземном вестибюле расположен двухуровневый блок служебных и технических комнат с кассовым блоком, пункт полиции, лифт для обеспечения доступа маломобильных групп пассажиров ведущий с поверхности земли в уровень кассового зала, современные турникеты из нержавеющей стали — пять на вход и три на выход.

7. Строительство вестибюля велось специалистами Московского метростроя с 2016 года.

8. За это время был выполнен большой объем работы: сооружены пешеходные ходки с лестничными сходами, лифтовой павильон и внутренние конструкции, смонтированы системы водоснабжения, отопления, вентиляции, освещения, видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализаций, а также прокладка многочисленных кабельных линий.

9. Добро пожаловать на станцию.

10. И завершена реконструкция старого вестибюля Петровско-Разумовской.

11. Как вы помните, после пуска второй станции, был открыт новый вестибюль, а старый закрыли на обновление.

12. Теперь в нем заменили все инженерные коммуникации, установили новые системы и сделали общий архитектурный вид с новым вестибюлем.

13. Эскалаторы не меняли — их ресурс еще более чем достаточен.

14. Для меня осталось загадкой, вернут ли на место витражи Зураба Церетели, которые были установлены над эскалаторным тоннелем и в окнах.

15. Обновленные кассы.

16. даже не узнать. Старый вестибюль был темным и, такое ощущение, что меньше.

17. Теперь на Петровской осталось перенести платформу Октябрьской железной дороги и построить ТПУ.


Второй подземный вестибюль станции «Международная» встроен в двухуровневое подземное пространство IQ-квартала ММДЦ «Москва-Сити». Объемно-планировочные решения объекта продиктованы его размещением в существующих конструкциях терминального комплекса (верхнего и промежуточного перекрытия, фундаментной плиты, стеновых конструкций).
1. Зайдем на станцию по новому маршруту. Во-первых, еще нет ни одного указателя, что это вход в метро. Серая Т-образаня опора — это задел подбудущий переход к МЦК.

2. Скоро тут будут магазины и будет много посетителей.

3. Внутри, конечно, впечатляет. Огромное пространство стилобатной части комплекса.

4. Нижний уровень комплекса.

5. А это уже наклон вниз, в вестибюль.

6. В подземном вестибюле расположен двухуровневый блок служебных и технических комнат с кассовым блоком, пункт полиции, лифт для обеспечения доступа маломобильных групп пассажиров ведущий с поверхности земли в уровень кассового зала, современные турникеты из нержавеющей стали — пять на вход и три на выход.

7. Строительство вестибюля велось специалистами Московского метростроя с 2016 года.

8. За это время был выполнен большой объем работы: сооружены пешеходные ходки с лестничными сходами, лифтовой павильон и внутренние конструкции, смонтированы системы водоснабжения, отопления, вентиляции, освещения, видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализаций, а также прокладка многочисленных кабельных линий.

9. Добро пожаловать на станцию.

10. И завершена реконструкция старого вестибюля Петровско-Разумовской.

11. Как вы помните, после пуска второй станции, был открыт новый вестибюль, а старый закрыли на обновление.

12. Теперь в нем заменили все инженерные коммуникации, установили новые системы и сделали общий архитектурный вид с новым вестибюлем.

13. Эскалаторы не меняли — их ресурс еще более чем достаточен.

14. Для меня осталось загадкой, вернут ли на место витражи Зураба Церетели, которые были установлены над эскалаторным тоннелем и в окнах.

15. Обновленные кассы.

16. даже не узнать. Старый вестибюль был темным и, такое ощущение, что меньше.

17. Теперь на Петровской осталось перенести платформу Октябрьской железной дороги и построить ТПУ.

Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]