Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на Дмитровском радиусе метро
---
Строительные работы на северном участке Люблинско-Дмитровской линии перешли в завершающую стадию. Пассажирское движение на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской» планируется запустить в течение двух-трех месяцев. Об этом Сергей Собянин сообщил во время осмотра нового участка Московского метрополитена. Дальше планируют продлить эту линию до поселка Северный.
Специалисты Московского метростроя начали строить северный радиус Люблинско-Дмитровской линии еще в 2011 году. На участке длиной 11,71 километра расположено шесть станций. Все они, кроме конечной — «Селигерской», глубокого заложения и расположены в среднем на глубине 61 метр.
Работы на линии не прекращались даже в новогодние праздники.
1. Входной павильон на станции «Селигерская».
2. Вестибюль уже обрел законченный вид.
3. Как и станция.
4. Мэру Москвы Сергею Собянину и его заму по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину о состояние дел рассказывает Олег Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя, который курирует этот радиус.
5. Очень сложный участок, особенно переходный с глубокого заложения на мелкое оказался.
6. Но мы его построили!
7. Красавица станция.
8. Мэр совместно с метростроевцами проехал в мотовозе, инспектируя ход работ на новом участке метро, осмотрел новые станции.
9. Средний зал станции «Окружная»
10. Выход в город.
11. По отделке осталось, как видите, немного.
12. Благодаря строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро станет ближе жителям районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. В общей сложности в них живут свыше 450 тысяч человек. Для москвичей из районов Дмитровский и Северный время поездок по городу на метро сократится на 20 минут.
13. Также новый радиус снизит загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысячи человек в час пик до нормативного уровня 45–50 тысяч человек, улучшит условия перевозки пассажиров. Кроме того, снизится интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и улицам местного значения в районе новых станций метро.
Специалисты Московского метростроя начали строить северный радиус Люблинско-Дмитровской линии еще в 2011 году. На участке длиной 11,71 километра расположено шесть станций. Все они, кроме конечной — «Селигерской», глубокого заложения и расположены в среднем на глубине 61 метр.
Работы на линии не прекращались даже в новогодние праздники.
1. Входной павильон на станции «Селигерская».
2. Вестибюль уже обрел законченный вид.
3. Как и станция.
4. Мэру Москвы Сергею Собянину и его заму по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину о состояние дел рассказывает Олег Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя, который курирует этот радиус.
5. Очень сложный участок, особенно переходный с глубокого заложения на мелкое оказался.
6. Но мы его построили!
7. Красавица станция.
8. Мэр совместно с метростроевцами проехал в мотовозе, инспектируя ход работ на новом участке метро, осмотрел новые станции.
9. Средний зал станции «Окружная»
10. Выход в город.
11. По отделке осталось, как видите, немного.
12. Благодаря строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро станет ближе жителям районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. В общей сложности в них живут свыше 450 тысяч человек. Для москвичей из районов Дмитровский и Северный время поездок по городу на метро сократится на 20 минут.
13. Также новый радиус снизит загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысячи человек в час пик до нормативного уровня 45–50 тысяч человек, улучшит условия перевозки пассажиров. Кроме того, снизится интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и улицам местного значения в районе новых станций метро.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]