170 Фау в творчестве Готшке
---
Крайне интересный рисунок. Модель 170D (1949-52 гг.) со всем дополнительным оборудованием -- хром на радиаторе, колпаки с хромом, ветровые целлулоидные козырьки на окнах, винкера. Сам дизель довольно мощный 1,8 литра 40 л.с. Хватало чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Mercedes-Benz 170V стал самым популярным легковым "Мерседесом" из всех, что выпускался с 1936 по 1942 годы. Что не удивительно. Достаточно крупный, с полностью независимой подвеской (спереди поперечные рессоры, сзади качающиеся полуоси, как в "Татре"). Машина оснащалась четырехцилиндровым нижнеклапанным бензиновым мотором 1,7 литра 38 л.с. при 3400 об/мин. КПП на 4 передачи, ручная. Скорость 108 км/ч. Литера V стояла для того, чтобы не путались заднемоторным 170H, который представлял собой эдакую немецкую "Татру" (об это позже). Разумеется, после войны это безобразие сняли с производства.
Столь красивые иллюстрации стали рисовать только после войны. В основном это были работы малоизвестного у нас художника Вальтера Готшке.
Еще рекламный шедевр Готшке. Видна работа водительского винкера -- сигнала поворота. Отличия от довоенной модели минимальны.
Кстати, послевоенная история Daimler-Benz началась со "сто-семядисятки". Причем, первая партия 1946 года из 214 экземпляров оснащалась только кузовами пикап и фургон, без хрома, колпаков, стеклоподъемников, нормальных фар, "дворника" для пассажира и прочих излишеств. Выпускались они до 1952 года, позже были модернизированы. Причем, заводские пикапы сняли с производства в 1949-м, далее ими занимались мелкие фирмы. После войны вместо хилого бензинового 1,7 литра часто предлагали дизель 1,8 л 40 л.с. Впрочем, позже появились и бензиновым движки мощнее.
Картинка Готшке, в которую я влюбился. Эдакий символ невероятного германского подъема 40-50-х. Здесь у нас Mercedes-Benz 170V (1949 г.) в полном хроме со всеми "приблудами", ключая колесо в "бронещитке. Крышка багажника появился после войны, на довоенных за вещами лазили через салон, возясь с подушкой заднего сидения. Тут, правда, тоже не очень удобно, ибо массивная крышка с колесом откидываются на небольшой угол, образуя малую щель. Но как стильно!
Особенности конструкции модели 170V. Хорошо видна подвеска, легкая Икс-образная рама, гидравлические тормоза (Форд в это время, точнее до 1939-го, во-все юзал механику)
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]