Broadway Browler: неснятый фильм, который помог карьере Брюса Уиллиса
---
Согласно известному утверждению (к сожалению, не могу вспомнить его автора) примерно через неделю после начала съемок главным человеком на съемочной площадке фильма становится актер/актриса исполняющий главную роль. Логика тут примерно следующая. На этом этапе в картину уже вбухана основная часть средств. И если по какой-то причине звезда вдруг не сможет сниматься или попросту откажется продолжать съемки, подобное в лучшем случае приведет к большому перерасходу бюджета, а в худшем попросту прикончит фильм. Поэтому на этой стадии продюсерам и режиссерам обычно приходится терпеть капризы звезд и идти на компромиссы.
Но иногда случается так, что стороны все же пересекают красную черту и актер/актриса уходят из фильма прямо посреди съемок. Для звезды это понятное дело не сулит ничего хорошего — помимо неизбежных многомиллионных судебных исков такой скандал наносит непоправимый ущерб репутации. В самом деле, кто в будущем захочет работать с человеком, который из-за своих прихотей может угробить то, над чем трудятся сотни людей?
Но существует как минимум один пример, когда подобный скандал парадоксальным образом помог карьере актера. Все случилось зимой 1997 года на съемках фильма Broadway Browler, главную роль в котором исполнял Брюс Уиллис. Можете не проверять — вы не найдете странички с таким названием на IMDB, потому что картина так и не была доделана. Но, тем не менее, она оставила после себя весьма заметный след.
Итак, сценарий Broadway Browler был написан Джульетт Айрис и Китом Гиглио. Если верить интернету, сейчас они женаты. Надо полагать, хоть для кого-то из причастных к проекту все закончилось хэппи-эндом.
Broadway Browler рассказывал историю стареющего хоккеиста Эдди Капински. За свою карьеру он сыграл во множестве знаменитых клубов, но дни его славы уже позади. Узнав, что никто не хочет подписывать с ним новый контракт, Эдди напивается до потери пульса и заявляется в свой старый дом в Нью-Йорке. Сейчас там живет Тайлер — мать-разведенка с парой детей, которая едва сводит концы с концами. Их богатый отец Стивен через суд пытается отнять у бывшей супруги отпрысков. Понимая, что дела плохи, Тайлер приходит в голову безумная идея — она заявляет в суде, что Эдди это ее новый муж.
Единственные оставшиется от проекта фото, которые мне удалось найти в сети
Думаю, большинство без особого труда предскажет, как в дальнейшем развивался сюжет. Понятное дело, что изначально Эдди ведет себя как скотина — пьет, хамит, отпускает различные шуточки и т.д. Но затем он постепенно исправляется, привязывается к семье и решает помочь Тайлер, сыграв роль ее мужа.
Разумеется, в итоге они влюбляются, но когда все вроде бы становится хорошо, Эдди получает предложение вернуться в НХЛ. Разумеется, обстоятельства складываются так, что день решающего матча совпадает со днем решающего судебного заседания, которое определит, с кем же останутся дети. Разумеется, в начале Эдди выбирает хоккей, но у трапа самолета передумывает и появляется в суде в самую последнюю секунду, делая Тайлер предложение. Хэппи-энд.
В общем и целом, Broadway Browler представлял собой типичную циничную голливудскую историю о том, что семья важнее любой работы или увлечения. Будь фильм снят, он был бы просто одним из кучи подобных картин, разве что с Брюсом Уиллисом. Другое дело, что Broadway Browler так и не достиг большого экрана.
Съемки ленты стартовали зимой 1997 года. Картину финансировала студия Cinergi Pictures, ее бюджет составлял 28 миллионов долларов. Брюс Уиллис исполнял роль Эдди (также он являлся одним из продюсеров ленты), Мора Тирни играла Тайлер, за режиссуру отвечала Ли Грант.
Несмотря на то, что со времен тех событий прошло уже свыше 20 лет, точная история случившегося на съемках так и осталась тайной. Но судя по дошедшим деталям, Уиллис основательно зазвездился. Он требовал больше экранного времени для своего персонажа, ему не нравился режиссер, ему не нравилось работа оператора, он постоянного давал советы, как лучше снимать фильма. Ему даже не нравился костюмер.
Через 20 дней после начала съемок, Уиллис добился от основателя Cinergi Эндрю Вайны увольнения режиссера, второго продюсера, оператора, и разумеется, ненавистного костюмера. Скрипя зубами, Вайна согласился на требования Брюса. В качестве экстренной замены был выписан режиссер Деннис Дуган, который работал с Уиллисом во времена сериала «Лунный свет». Но это не помогло. Поняв, что фильм не спасти, Вайна распустил остатки съемочной группы и закрыл проект.
К тому времени, на Broadway Browler было потрачено 17 миллионов долларов. Так что Уиллису светило очень неприятное судебное разбирательство, с иском на эту сумму + неизбежные %. Его в буквальном смысле спас продюсер Джо Рот, в то время работавший на Disney. Рот предложил следующее решение: Disney оплачивают всю сумму убытков Cinergi, Уиллис же дает согласие сняться в трех фильмах Disney с большой скидкой. Т.е., за намного меньший, нежели обычно, гонорар.
К слову, самой Cinergi это не помогло. В то время компания уже начала испытывать серьезные финансовые проблемы, которые привели к ее закрытию в 1998 году. Если бы Broadway Browler вдруг стал большим хитом, возможно, это бы смогло ее спасти. Но наверняка мы уже не узнаем.
Первым из этих трех обязательных контрактных фильмов стал «Армагеддон». Вместо привычного для тех лет 20-миллионого гонорара, Уиллис получил 3 миллиона (но с процентами от сборов в случае успеха фильма). К слову, изначально главную роль в блокбастере должен был исполнить Шон Коннери. Но заполучив в своего распоряжения Уиллиса, студия решила задействовать звезду покрупнее.
И хоть в дальнейшем Уиллис весьма пренебрежительно отзывался о талантах Майкла Бэя и говорил, что больше никогда не будет работать с ним, сложно не признать, что «Армагеддон» стал одним из самых знаковых фильмов в его карьере. А благодаря финансовому успеху, актер в итоге получил почти такие же деньги, как если бы снимался за свой стандартный гонорар.
Вторым «обязательным» фильмом Уиллиса стало «Шестое чувство». Думаю, мне не нужно объяснить, что это за фильм и почему он так известен. Но уверен многие удивятся, узнав, что именно эта картина (а не тот же «Армагеддон», «Крепкие орешки», или «Пятый элемент») по сей день является наиболее кассовой во всей его фильмографии. Третьим «обязательным» фильмом Уиллиса стал «Малыш». Он не был особо успешным, но думается что на фоне цифр сборов «Армагеддона» и «Шестого чувства» боссы Disney легко это пережили.
Что ж, со стороны вся эта история больше напоминает сюжет какого-то фильма. Заносчивая звезда угробила фильм, но дальнейшие события сложились так, что это не только не похоронила ее карьеру, а наоборот, способствовало ее развитию. Прямо настоящее чудо по-голливудски.
Конечно, в дальнейшем у Уиллиса больше не было сопоставимых хитов, и, судя по рассказам, его характер уж точно не улучшился. Но без Broadway Browler его мэйнстримная карьера скорее всего закончилась бы примерно на десятилетие раньше, чем в реальности. А поскольку сейчас Шьямалан и его следующий фильм «Стекло» это похоже последний шанс для Брюса выбраться из кинематографического болота, в которое он прозябает последние годы, получается что последствия истории с Broadway Browler определенным образом по-прежнему помогают ему.
Уиллис на съемках «Стекла»
Забавно. Некоторые люди принимают важные решения, хорошенько все обдумав, проанализировав риски и последствия, но все равно терпят неудачу. А кто-то делает все необдуманно, морозит глупости и все равно выходят сухими из воды. Вот такой вот парадок, как раз в духе того же «Неуязвимого».
Для желающих поддержать:
VISA: 4585 2061 6002 4798
Web Money (USD): Z550553330247
Но иногда случается так, что стороны все же пересекают красную черту и актер/актриса уходят из фильма прямо посреди съемок. Для звезды это понятное дело не сулит ничего хорошего — помимо неизбежных многомиллионных судебных исков такой скандал наносит непоправимый ущерб репутации. В самом деле, кто в будущем захочет работать с человеком, который из-за своих прихотей может угробить то, над чем трудятся сотни людей?
Но существует как минимум один пример, когда подобный скандал парадоксальным образом помог карьере актера. Все случилось зимой 1997 года на съемках фильма Broadway Browler, главную роль в котором исполнял Брюс Уиллис. Можете не проверять — вы не найдете странички с таким названием на IMDB, потому что картина так и не была доделана. Но, тем не менее, она оставила после себя весьма заметный след.
Итак, сценарий Broadway Browler был написан Джульетт Айрис и Китом Гиглио. Если верить интернету, сейчас они женаты. Надо полагать, хоть для кого-то из причастных к проекту все закончилось хэппи-эндом.
Broadway Browler рассказывал историю стареющего хоккеиста Эдди Капински. За свою карьеру он сыграл во множестве знаменитых клубов, но дни его славы уже позади. Узнав, что никто не хочет подписывать с ним новый контракт, Эдди напивается до потери пульса и заявляется в свой старый дом в Нью-Йорке. Сейчас там живет Тайлер — мать-разведенка с парой детей, которая едва сводит концы с концами. Их богатый отец Стивен через суд пытается отнять у бывшей супруги отпрысков. Понимая, что дела плохи, Тайлер приходит в голову безумная идея — она заявляет в суде, что Эдди это ее новый муж.
Единственные оставшиется от проекта фото, которые мне удалось найти в сети
Думаю, большинство без особого труда предскажет, как в дальнейшем развивался сюжет. Понятное дело, что изначально Эдди ведет себя как скотина — пьет, хамит, отпускает различные шуточки и т.д. Но затем он постепенно исправляется, привязывается к семье и решает помочь Тайлер, сыграв роль ее мужа.
Разумеется, в итоге они влюбляются, но когда все вроде бы становится хорошо, Эдди получает предложение вернуться в НХЛ. Разумеется, обстоятельства складываются так, что день решающего матча совпадает со днем решающего судебного заседания, которое определит, с кем же останутся дети. Разумеется, в начале Эдди выбирает хоккей, но у трапа самолета передумывает и появляется в суде в самую последнюю секунду, делая Тайлер предложение. Хэппи-энд.
В общем и целом, Broadway Browler представлял собой типичную циничную голливудскую историю о том, что семья важнее любой работы или увлечения. Будь фильм снят, он был бы просто одним из кучи подобных картин, разве что с Брюсом Уиллисом. Другое дело, что Broadway Browler так и не достиг большого экрана.
Съемки ленты стартовали зимой 1997 года. Картину финансировала студия Cinergi Pictures, ее бюджет составлял 28 миллионов долларов. Брюс Уиллис исполнял роль Эдди (также он являлся одним из продюсеров ленты), Мора Тирни играла Тайлер, за режиссуру отвечала Ли Грант.
Несмотря на то, что со времен тех событий прошло уже свыше 20 лет, точная история случившегося на съемках так и осталась тайной. Но судя по дошедшим деталям, Уиллис основательно зазвездился. Он требовал больше экранного времени для своего персонажа, ему не нравился режиссер, ему не нравилось работа оператора, он постоянного давал советы, как лучше снимать фильма. Ему даже не нравился костюмер.
Через 20 дней после начала съемок, Уиллис добился от основателя Cinergi Эндрю Вайны увольнения режиссера, второго продюсера, оператора, и разумеется, ненавистного костюмера. Скрипя зубами, Вайна согласился на требования Брюса. В качестве экстренной замены был выписан режиссер Деннис Дуган, который работал с Уиллисом во времена сериала «Лунный свет». Но это не помогло. Поняв, что фильм не спасти, Вайна распустил остатки съемочной группы и закрыл проект.
К тому времени, на Broadway Browler было потрачено 17 миллионов долларов. Так что Уиллису светило очень неприятное судебное разбирательство, с иском на эту сумму + неизбежные %. Его в буквальном смысле спас продюсер Джо Рот, в то время работавший на Disney. Рот предложил следующее решение: Disney оплачивают всю сумму убытков Cinergi, Уиллис же дает согласие сняться в трех фильмах Disney с большой скидкой. Т.е., за намного меньший, нежели обычно, гонорар.
К слову, самой Cinergi это не помогло. В то время компания уже начала испытывать серьезные финансовые проблемы, которые привели к ее закрытию в 1998 году. Если бы Broadway Browler вдруг стал большим хитом, возможно, это бы смогло ее спасти. Но наверняка мы уже не узнаем.
Первым из этих трех обязательных контрактных фильмов стал «Армагеддон». Вместо привычного для тех лет 20-миллионого гонорара, Уиллис получил 3 миллиона (но с процентами от сборов в случае успеха фильма). К слову, изначально главную роль в блокбастере должен был исполнить Шон Коннери. Но заполучив в своего распоряжения Уиллиса, студия решила задействовать звезду покрупнее.
И хоть в дальнейшем Уиллис весьма пренебрежительно отзывался о талантах Майкла Бэя и говорил, что больше никогда не будет работать с ним, сложно не признать, что «Армагеддон» стал одним из самых знаковых фильмов в его карьере. А благодаря финансовому успеху, актер в итоге получил почти такие же деньги, как если бы снимался за свой стандартный гонорар.
Вторым «обязательным» фильмом Уиллиса стало «Шестое чувство». Думаю, мне не нужно объяснить, что это за фильм и почему он так известен. Но уверен многие удивятся, узнав, что именно эта картина (а не тот же «Армагеддон», «Крепкие орешки», или «Пятый элемент») по сей день является наиболее кассовой во всей его фильмографии. Третьим «обязательным» фильмом Уиллиса стал «Малыш». Он не был особо успешным, но думается что на фоне цифр сборов «Армагеддона» и «Шестого чувства» боссы Disney легко это пережили.
Что ж, со стороны вся эта история больше напоминает сюжет какого-то фильма. Заносчивая звезда угробила фильм, но дальнейшие события сложились так, что это не только не похоронила ее карьеру, а наоборот, способствовало ее развитию. Прямо настоящее чудо по-голливудски.
Конечно, в дальнейшем у Уиллиса больше не было сопоставимых хитов, и, судя по рассказам, его характер уж точно не улучшился. Но без Broadway Browler его мэйнстримная карьера скорее всего закончилась бы примерно на десятилетие раньше, чем в реальности. А поскольку сейчас Шьямалан и его следующий фильм «Стекло» это похоже последний шанс для Брюса выбраться из кинематографического болота, в которое он прозябает последние годы, получается что последствия истории с Broadway Browler определенным образом по-прежнему помогают ему.
Уиллис на съемках «Стекла»
Забавно. Некоторые люди принимают важные решения, хорошенько все обдумав, проанализировав риски и последствия, но все равно терпят неудачу. А кто-то делает все необдуманно, морозит глупости и все равно выходят сухими из воды. Вот такой вот парадок, как раз в духе того же «Неуязвимого».
Для желающих поддержать:
VISA: 4585 2061 6002 4798
Web Money (USD): Z550553330247
Взято: kiri2ll.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]