
Мурмаши
---
Одной из целей экспедиции по Кольскому поло острову было посещение аэропорта Мурманск, а именно его КДП.
Программа была задумана весьма интересная, а осуществить нам ее помогли пресс-службы Госкорпорации по ОрВД и авиакомпания "Аэрофлот". Этому предшествовало заблаговременное (более, чем за месяц) обращение в Госкорпорацию для получения допуска. А с "Аэрофлотом" договорились вообще за пару дней.
Также нам оформили пропуск на перрон для экспедиционного автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина перемещалась строго с сопровождением, а на нас всех были надеты зеленые светоотражающие жилеты.
Техника безопасности превыше всего.

По результатам 2015 года аэропорт обслужил 751 258 чел., что на 12,6% больше по сравнению с 2014 годом. Рост обусловлен открытием в прошлом году новых направлений - Симферополь, Белгород, а также увеличением частоты полетов в Сочи, Калининград, привлечением крупного перевозчика ("Аэрофлот") на московское направление.

Первым делом заглянули в зал оперативного обслуживания, где трудятся диспетчера, обслуживающие близлежащие районы аэронавигации, а также Арктики, в том числе кроссполярные маршруты и рейсы, выполняемые на Северный полюс.

Помните, как
Мартиросян летал на полюс? Его Ан-74 вели отсюда.

Многие из вас наверняка слушали радиообмен между воздушным судном и диспетчером посадки.
Одна из ключевых фраз звучит примерно так:
-
- Аэрофлот 1320 посадку разрешаю.

Съездили к полосе и сняли посадку утреннего Суперджета "Аэрофлота".

Номер 89014 один из первых в комплектации фулл.

ой

Проводили Суперджетушку на стоянку, а потом пешком поднялись на вышку - вот она в кадре.

Видите сугробы выше человеческого роста? Это результаты работы перонной техники в зимние месяцы. Обзору и работе они не мешают, если что...

Перонное обслуживание после выхода пассажиров включает в себя: разгрузку и погрузку багажа, уборку салона, доставку борпитания, заправку и обработку антиобляденительной жидкостью перед вылетом.

Экипаж был занят, а КВС любезно уделил нам пару минут для фотографирования.

В России используют несколько видов противообледенительной жидкости. В аэропорту Мурманска самолеты обрабатывают "Арктикой".
Решение об обработке ВС принимает командир.

Обычно обрабатываются подвижные элементы крыла и хвостового оперения.

Самолеты пока обрабатывают вручную. Надеюсь, со временем тут появятся более современные машины, типа "Элефантов", как в МАУ.

До свидания!

Рейсов в Мурманске в день очень мало, но нам повезло увидеть целых три.
Не прошло и получаса, как прилетел еще один борт из Пулково, на этот раз АК "Россия".


Тот же процесс перонного обслуживания, только вид сверху.

На регулярных рейсах привозят не только пассажиров, но и почту.
А еще сноуборды детектед.

В отличие от командира Сухого Суперджета, который улетел "мокрым" командир Аэробуса обработку противообледенительной жидкостью не заказывал и улетел "сухим".

Третий рейс был на полицейском Ми-8. Полиция летает на задания куда и когда им нужно, особого графика полетов у них нет, летают по необходимости.

Вертолеты авиакомпании "Арктика" могут использоваться в поисково-спасательных операциях, для эвакуации пострадавших из труднодоступных мест - лебедка детектед.

Тоже "Арктика". Именно на этой вертухе Мартиросян на следующий день кое-куда слетал. Все вопросы к нему))

Вологодцы прилетели в гости.

Нашла необычный ракурс.

По непроверенным данным, Ан-2 в настоящий момент законсервированы - нет 70-го бензина.
Бывший самолет военных стоит здесь очень давно и что с ним будет дальше, неизвестно.

Вот такая красота.

Хотелось бы поблагодарить пресс-службу ГК ОрВД, авиакомпанию "Аэрофлот", а также все службы, которые обеспечивали наше пребывание на перроне аэропорта в Мурмашх.
Наши партнеры:








Программа была задумана весьма интересная, а осуществить нам ее помогли пресс-службы Госкорпорации по ОрВД и авиакомпания "Аэрофлот". Этому предшествовало заблаговременное (более, чем за месяц) обращение в Госкорпорацию для получения допуска. А с "Аэрофлотом" договорились вообще за пару дней.
Также нам оформили пропуск на перрон для экспедиционного автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина перемещалась строго с сопровождением, а на нас всех были надеты зеленые светоотражающие жилеты.
Техника безопасности превыше всего.

По результатам 2015 года аэропорт обслужил 751 258 чел., что на 12,6% больше по сравнению с 2014 годом. Рост обусловлен открытием в прошлом году новых направлений - Симферополь, Белгород, а также увеличением частоты полетов в Сочи, Калининград, привлечением крупного перевозчика ("Аэрофлот") на московское направление.

Первым делом заглянули в зал оперативного обслуживания, где трудятся диспетчера, обслуживающие близлежащие районы аэронавигации, а также Арктики, в том числе кроссполярные маршруты и рейсы, выполняемые на Северный полюс.

Помните, как


Многие из вас наверняка слушали радиообмен между воздушным судном и диспетчером посадки.
Одна из ключевых фраз звучит примерно так:
-
- Аэрофлот 1320 посадку разрешаю.

Съездили к полосе и сняли посадку утреннего Суперджета "Аэрофлота".

Номер 89014 один из первых в комплектации фулл.

ой

Проводили Суперджетушку на стоянку, а потом пешком поднялись на вышку - вот она в кадре.

Видите сугробы выше человеческого роста? Это результаты работы перонной техники в зимние месяцы. Обзору и работе они не мешают, если что...

Перонное обслуживание после выхода пассажиров включает в себя: разгрузку и погрузку багажа, уборку салона, доставку борпитания, заправку и обработку антиобляденительной жидкостью перед вылетом.

Экипаж был занят, а КВС любезно уделил нам пару минут для фотографирования.

В России используют несколько видов противообледенительной жидкости. В аэропорту Мурманска самолеты обрабатывают "Арктикой".
Решение об обработке ВС принимает командир.

Обычно обрабатываются подвижные элементы крыла и хвостового оперения.

Самолеты пока обрабатывают вручную. Надеюсь, со временем тут появятся более современные машины, типа "Элефантов", как в МАУ.

До свидания!

Рейсов в Мурманске в день очень мало, но нам повезло увидеть целых три.
Не прошло и получаса, как прилетел еще один борт из Пулково, на этот раз АК "Россия".


Тот же процесс перонного обслуживания, только вид сверху.

На регулярных рейсах привозят не только пассажиров, но и почту.
А еще сноуборды детектед.

В отличие от командира Сухого Суперджета, который улетел "мокрым" командир Аэробуса обработку противообледенительной жидкостью не заказывал и улетел "сухим".

Третий рейс был на полицейском Ми-8. Полиция летает на задания куда и когда им нужно, особого графика полетов у них нет, летают по необходимости.

Вертолеты авиакомпании "Арктика" могут использоваться в поисково-спасательных операциях, для эвакуации пострадавших из труднодоступных мест - лебедка детектед.

Тоже "Арктика". Именно на этой вертухе Мартиросян на следующий день кое-куда слетал. Все вопросы к нему))

Вологодцы прилетели в гости.

Нашла необычный ракурс.

По непроверенным данным, Ан-2 в настоящий момент законсервированы - нет 70-го бензина.

Бывший самолет военных стоит здесь очень давно и что с ним будет дальше, неизвестно.

Вот такая красота.

Хотелось бы поблагодарить пресс-службу ГК ОрВД, авиакомпанию "Аэрофлот", а также все службы, которые обеспечивали наше пребывание на перроне аэропорта в Мурмашх.
Наши партнеры:









Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]