Во что превращается московское метро
---
Как-то я прожил две недели в Барселоне и практически каждый день пользовался подземкой, а когда вчера посмотрел на новую станцию метро Ховрино, то у меня случилось легкое дежавю.
Так вот, метро в Барсе достаточно аскетичное и скучное, не идет ни в какое сравнение со старыми станциями московской подземки, куда как в музей можно водить туристов. При этом испанская подземка очень комфортная, особенно для пожилых и людей с ограниченными возможностями.
Там почти на каждой станции есть лифты, и вот подобный лифт я вчера обнаружил на станции Ховрино
В два этапа можно попасть прямо на станцию, выйдя вот из этой желтой двери.
Кстати, у нашей подземки тоже есть свое преимущество - очень короткие интервалы между поездами. Я был удивлен, но даже в праздники поезда ходили один за другим.
Ну и нельзя не упомянуть навигацию, ИМХО она одна из самых удобных, за границей чаще всего подземка это настоящий лабиринт.
Теперь и наши станции стали похожи на европейские, продуманные и безопасные, хотя для полной безопасности не хватает дверей на платформах, такие часто используют в странах с высоким уровнем суицидов. В той же Азии очень заморачиваются на этот счет.
Появились световые стоп линии.
Которые гаснут при посадке и высадке пассажиров.
Ну и, конечно, все уже привыкли к информационному столбику с кнопкой SOS.
Турникеты тоже новые, такие сейчас ставят повсеместно.
Тикет офис.
Билет можно купить в терминале, но эта информация скорее для тех, кто очень давно не спускался в подземку.
Кстати, проезд в этом году немного подорожал, билет в оба конца 110 рублей.
Тут, как я понимаю, в одно касание принимают карты.
"Ховрино" открыли буквально на днях, 31 декабря 2017 года.
А как вам современное московское метро и каких изменений ждете вы?
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Так вот, метро в Барсе достаточно аскетичное и скучное, не идет ни в какое сравнение со старыми станциями московской подземки, куда как в музей можно водить туристов. При этом испанская подземка очень комфортная, особенно для пожилых и людей с ограниченными возможностями.
Там почти на каждой станции есть лифты, и вот подобный лифт я вчера обнаружил на станции Ховрино
В два этапа можно попасть прямо на станцию, выйдя вот из этой желтой двери.
Кстати, у нашей подземки тоже есть свое преимущество - очень короткие интервалы между поездами. Я был удивлен, но даже в праздники поезда ходили один за другим.
Ну и нельзя не упомянуть навигацию, ИМХО она одна из самых удобных, за границей чаще всего подземка это настоящий лабиринт.
Теперь и наши станции стали похожи на европейские, продуманные и безопасные, хотя для полной безопасности не хватает дверей на платформах, такие часто используют в странах с высоким уровнем суицидов. В той же Азии очень заморачиваются на этот счет.
Появились световые стоп линии.
Которые гаснут при посадке и высадке пассажиров.
Ну и, конечно, все уже привыкли к информационному столбику с кнопкой SOS.
Турникеты тоже новые, такие сейчас ставят повсеместно.
Тикет офис.
Билет можно купить в терминале, но эта информация скорее для тех, кто очень давно не спускался в подземку.
Кстати, проезд в этом году немного подорожал, билет в оба конца 110 рублей.
Тут, как я понимаю, в одно касание принимают карты.
"Ховрино" открыли буквально на днях, 31 декабря 2017 года.
А как вам современное московское метро и каких изменений ждете вы?
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]