Почему вы так не любите людей?
---
Правоохранительные органы в Якутске намерены бороться с лихачами на дорогах с помощью манекенов с изображением школьников. Реалистичные фигуры детей со светоотражающими элементами появились на дорогах города накануне, сообщили в пресс-службе УГИБДД по республике Якутия (Саха).
Я уже вижу следующую новость:
«Правоохранительные органы решили около каждого перехода ставить карету скорой помощи, чтобы сбитых пешеходов можно было оперативно доставлять в больницы города! А для тех, кому помощь уже не нужна, в специальных боксах будут лежать черные пакеты».
Дорогой Дедушка Мороз, принеси, пожалуйста, на Новый год якутским гаишникам мозги.
Я вот много езжу по Европе и ни разу не видел никаких манекенов детей около пешеходных переходов. А еще я много изучал статистику ДТП, и знаете что? Оказывается, не мрут тут пешеходы как мухи под колесами. Может быть, от того, что проектированием дорог занимаются профессионалы?
А что если взять и сделать в Якутске просто правильные пешеходные переходы? И тогда не надо будет устраивать цирк с манекенами, чучелами и прочей хренью, которая не имеет никакого отношения к безопасности дорожного движения.
Это же очень просто — правильно проектировать улицы. Например, надо делать островок безопасности, особенно если переход нерегулируемый.
Вот так — плохо.
А вот так — хорошо.
Если больше двух полос движения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть светофор.
Пешехода должно быть видно, он не должен выскакивать из-за припаркованных машин как черт из табакерки.
Для этого дорогу около перехода сужают, чтобы не было физической возможности припарковаться.
В городе должно быть ограничение скорости 50 км/ч и никаких допусков. Даже в Киеве уже начали снижать скорость. Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно! При наезде на скорости 50 км/ч шанс выжить 80%, а при 60 км/ч — только 30%.
Чтобы никто не гонял, на дорогах можно делать искусственные изгибы. Так иногда делают в Лондоне перед переходами, чтобы у водителя при всем желании не было возможности разогнаться.
Надо правильно проектировать улицы, тогда можно будет спасти тысячи жизней. Конечно, это не так забавно, как расставлять чучела детей, но зато эффективно.
Дедушка Мороз, очень прошу, доберись до Якутска, зайди в местное ГИБДД с подарками.
А пока вот вам статистика по этому году. Может быть они отрезвят якутских гаишников?
Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Какими должны быть пешеходные переходы
Я уже вижу следующую новость:
«Правоохранительные органы решили около каждого перехода ставить карету скорой помощи, чтобы сбитых пешеходов можно было оперативно доставлять в больницы города! А для тех, кому помощь уже не нужна, в специальных боксах будут лежать черные пакеты».
Дорогой Дедушка Мороз, принеси, пожалуйста, на Новый год якутским гаишникам мозги.
Я вот много езжу по Европе и ни разу не видел никаких манекенов детей около пешеходных переходов. А еще я много изучал статистику ДТП, и знаете что? Оказывается, не мрут тут пешеходы как мухи под колесами. Может быть, от того, что проектированием дорог занимаются профессионалы?
А что если взять и сделать в Якутске просто правильные пешеходные переходы? И тогда не надо будет устраивать цирк с манекенами, чучелами и прочей хренью, которая не имеет никакого отношения к безопасности дорожного движения.
Это же очень просто — правильно проектировать улицы. Например, надо делать островок безопасности, особенно если переход нерегулируемый.
Вот так — плохо.
А вот так — хорошо.
Если больше двух полос движения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть светофор.
Пешехода должно быть видно, он не должен выскакивать из-за припаркованных машин как черт из табакерки.
Для этого дорогу около перехода сужают, чтобы не было физической возможности припарковаться.
В городе должно быть ограничение скорости 50 км/ч и никаких допусков. Даже в Киеве уже начали снижать скорость. Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно! При наезде на скорости 50 км/ч шанс выжить 80%, а при 60 км/ч — только 30%.
Чтобы никто не гонял, на дорогах можно делать искусственные изгибы. Так иногда делают в Лондоне перед переходами, чтобы у водителя при всем желании не было возможности разогнаться.
Надо правильно проектировать улицы, тогда можно будет спасти тысячи жизней. Конечно, это не так забавно, как расставлять чучела детей, но зато эффективно.
Дедушка Мороз, очень прошу, доберись до Якутска, зайди в местное ГИБДД с подарками.
А пока вот вам статистика по этому году. Может быть они отрезвят якутских гаишников?
Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Какими должны быть пешеходные переходы
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]