МЕНЯ ПРОСТО БОМБИТ
---
Если вы пишете тексты и работаете в сфере маркетинга и IT, наверняка знаете, кто такой копирайтер и контент-менеджер, да? И в курсе, как выглядит средняя вакансия, когда ищут подобного специалиста? В этой статье идет речь о том, как сделать качественный Instagram и раскрутить его. Вот какие специалисты нужны малому (!) бизнесу для ведения аккаунта в этой соцсети. Смотрим.
Проджект-менеджер
Человек, который дает техзадания дизайнеру и копирайтеру; проверяет, лицензионная ли музыка в вашем новом видео; следит, чтобы показатели цены клика и конверсии таргетированной рекламы соответствовали плановым показателям.
Аккаунт-менеджер
Занимается постингом, отвечает на комментарии в аккаунте, иногда пишет тексты и запускает таргетированную рекламу.
Digital-копирайтер
Знает, почему люди заходят в соцсети, и пишет посты, которые отвечают задачам бренда и формируют лояльность аудитории.
Комьюнити-менеджер
Работает с лидерами мнений, партнерами брендов и — в меньшей степени — со СМИ. Иногда комьюнити-менеджер отвечает на сообщения, которые приходят в Direct и на почту бренда.
Digital-дизайнер
Специалист, который превращает материалы со съемок, гайдлайн бренда и модные тренды в сочный продающий аккаунт в Instagram и Facebook. В идеале он понимает, что такое контент для соцсетей, какие у него особенности и как должна выглядеть раскладка для Instagram.
Таргетолог
Понимает, как устроена воронка продаж бренда, помогает ее расширить и мягко окутывает потребителей рекламой.
Все это РАЗНЫЕ люди. Маркетолог, специалист по таргетированной рекламе, тот, кто решает, какие картиночки "зайдут" и будут популярны, и кто будет сидеть и обрезать их и удалять откуда-то водяные знаки — это не один и тот же несчастный человек, которого вы хотите нанять за 30 тыс. Корректор и редактор — тоже разные люди. Даже литературный редактор редко бывает корректором. Копирайтер не должен знать, как ставится свет, если вам нужно сфотографировать платье. Он не должен знать верстки и ковыряться в кодах.
Даже для одного несчастного Instagram вменяемые люди сажают 5-6 человек. А 7-й и 8-й ездят по городу и делают фото в сети кафе, куда вы им сказали поехать и отснять рекламу, и привозят качественные кадры. Это не один человек в пять мест в день ездит, снимает все, берет интервью, обрабатывает фото, анализирует, что нужно публике и т.д. Когда вы уже это поймете, жлобы вы криворукие от маркетинга! Вы хотите одного человека, который будет вести 10 проектов на разных платформах, писать, фотографировать и редактировать фото и тексты, верстальщиком быть и программистом, разбираться в финансировании и криптовалютах, в совершенстве знать английский, а по утрам мыть полы и приносить вам кофе. Не бывает такого. За такое даже 300 тысяч платить мало.
Проджект-менеджер
Человек, который дает техзадания дизайнеру и копирайтеру; проверяет, лицензионная ли музыка в вашем новом видео; следит, чтобы показатели цены клика и конверсии таргетированной рекламы соответствовали плановым показателям.
Аккаунт-менеджер
Занимается постингом, отвечает на комментарии в аккаунте, иногда пишет тексты и запускает таргетированную рекламу.
Digital-копирайтер
Знает, почему люди заходят в соцсети, и пишет посты, которые отвечают задачам бренда и формируют лояльность аудитории.
Комьюнити-менеджер
Работает с лидерами мнений, партнерами брендов и — в меньшей степени — со СМИ. Иногда комьюнити-менеджер отвечает на сообщения, которые приходят в Direct и на почту бренда.
Digital-дизайнер
Специалист, который превращает материалы со съемок, гайдлайн бренда и модные тренды в сочный продающий аккаунт в Instagram и Facebook. В идеале он понимает, что такое контент для соцсетей, какие у него особенности и как должна выглядеть раскладка для Instagram.
Таргетолог
Понимает, как устроена воронка продаж бренда, помогает ее расширить и мягко окутывает потребителей рекламой.
Все это РАЗНЫЕ люди. Маркетолог, специалист по таргетированной рекламе, тот, кто решает, какие картиночки "зайдут" и будут популярны, и кто будет сидеть и обрезать их и удалять откуда-то водяные знаки — это не один и тот же несчастный человек, которого вы хотите нанять за 30 тыс. Корректор и редактор — тоже разные люди. Даже литературный редактор редко бывает корректором. Копирайтер не должен знать, как ставится свет, если вам нужно сфотографировать платье. Он не должен знать верстки и ковыряться в кодах.
Даже для одного несчастного Instagram вменяемые люди сажают 5-6 человек. А 7-й и 8-й ездят по городу и делают фото в сети кафе, куда вы им сказали поехать и отснять рекламу, и привозят качественные кадры. Это не один человек в пять мест в день ездит, снимает все, берет интервью, обрабатывает фото, анализирует, что нужно публике и т.д. Когда вы уже это поймете, жлобы вы криворукие от маркетинга! Вы хотите одного человека, который будет вести 10 проектов на разных платформах, писать, фотографировать и редактировать фото и тексты, верстальщиком быть и программистом, разбираться в финансировании и криптовалютах, в совершенстве знать английский, а по утрам мыть полы и приносить вам кофе. Не бывает такого. За такое даже 300 тысяч платить мало.
Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]