Объезд северного участка Люблинки
---
На северном участке Люблинско-Дмитровской линии от станции «Окружная» до станции «Селигерская» развернулись завершающие работы по отделке станций и помещений. Идет монтаж оборудования тяговых подстанций и систем жизнеобеспечения. Совещания из офиса плавно переместились в объезды по линии — так наглядно все видно.
1. Генеральный директор Московского Метростроя Сергей Жуков записывает замечания от сотрудников, которые ответственные за свои объемы работ.
2. Эскалатор на станции «Окружная».
3. Аванзал перед эскалатором.
4. Понизительная подстанция на станции «Окружная».
5. И тяговая часть.
6. В предпусковой период самое сложное — это монтаж всех коммуникаций и оборудования.
7. Тут же на месте принимаются решения, что и как сделать. Определяются задачи и сроки. Идет обычная работа в жаркое время.
8. Садимся на мотовоз и едем в сторону Лихобор.
9. Мотовоз едет относительно медленно.
10. Станция «Верхние Лихоборы».
11. Эскалатор на ней.
12. Поднимаемся по переходному участку к станции «Селигерская».
13. Некоторое время назад тут шла проходка боковых сбоек. Сейчас — готовый путь.
14. Генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков и его заместитель Олег Мельников.
15. Селигерскую я вам уже не раз показывал — она выглядит в целом готовой.
16. Очень красивый павильон входной группы, но... на мой взгляд он совершенно теперь не вписывается в окружающую застройку.
1. Генеральный директор Московского Метростроя Сергей Жуков записывает замечания от сотрудников, которые ответственные за свои объемы работ.
2. Эскалатор на станции «Окружная».
3. Аванзал перед эскалатором.
4. Понизительная подстанция на станции «Окружная».
5. И тяговая часть.
6. В предпусковой период самое сложное — это монтаж всех коммуникаций и оборудования.
7. Тут же на месте принимаются решения, что и как сделать. Определяются задачи и сроки. Идет обычная работа в жаркое время.
8. Садимся на мотовоз и едем в сторону Лихобор.
9. Мотовоз едет относительно медленно.
10. Станция «Верхние Лихоборы».
11. Эскалатор на ней.
12. Поднимаемся по переходному участку к станции «Селигерская».
13. Некоторое время назад тут шла проходка боковых сбоек. Сейчас — готовый путь.
14. Генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков и его заместитель Олег Мельников.
15. Селигерскую я вам уже не раз показывал — она выглядит в целом готовой.
16. Очень красивый павильон входной группы, но... на мой взгляд он совершенно теперь не вписывается в окружающую застройку.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]