Лучшие водители Почты России
28.12.2017 754 0 0 unis

Лучшие водители Почты России

---
0
В закладки
Автомобили Почты России на автодроме Сочи, где устанавливают рекорды скорости болиды "Формулы 1"... в этом что-то есть :)

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


На прошлой неделе я побывал в Сочи. Успел отбить себе ноги в Агурском ущелье, посмотреть танцующий фонтан и автомобильный музей в Олимпийском парке, понаблюдать за финалом Всероссийского конкурса "Водитель года 2017" и осмотреть помещения, где сидят важные люди во время гонки "Формула 1". Про ущелье и музей расскажу отдельно, а тут про автодром и конкурс.

Раз в два года Почта России проводит конкурсы среди своих сотрудников - операторов связи, почтальонов, руководителей отделений, водителей. ПР - вторая по количеству сотрудников компания в России после РЖД, в ней работает около 17000 водителей. Среди них выбираются лучшие в каждом макрорегионе или филиале, а затем они сталкиваются в финале конкурса "Водитель года". Финал 2017 года решили устроить на автодроме в Сочи.

В "Водителе года 2017" было 10 участников, по одному победителю от каждого макрорегиона. Всего было три этапа. Мне больше всего понравился первый. Суть этапа - проверить коммуникабельность водителей Почты в ответ на ситуации, в которых их провоцировали на нарушение корпоративных правил.

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


Вот вы знали, что водителям почтовых автомобилей на службе запрещается подвозить людей, открывать автомобиль даже сотрудникам полиции, и показывать содержимое автомобиля посторонним? В конкурсе для каждого водителя моделируется уникальная ситуация, о которой конкурсанты заранее не знают. Например, водитель стоит у машины, а к нему подбегает девушка, которая просит и умоляет ее подвезти в больницу к больной маме. А водителю нужно устно отказать ей. Всех повеселил диалог в той ситуации:

Девушка: ну пожалуйста, очень надо, отвезите!
Водитель: на службе не могу. давайте после работы, в 5 часов, на своей машине подвезу.
Девушка: но это же долго!
Водитель не растерялся, посмотрел на часы и выдал: да уже без пятнадцати пять, разве это долго?

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


Во втором этапе водителям предстояло пройти трассу с конусами на скорость. Это было бы правильным назвать "скоростное маневрирование". За руль одного и того же автомобиля садились по очереди все водители. Маршал давал отмашку флагом, и водитель должен был пройти змейку, припарковаться задним ходом, совершить разворот, повесить кольцо на вешалку, снова движение задним ходом и финиш.

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


Звучит просто, но конусы были поставлены так, что места для маневрирования было очень мало. Да еще эта спешка, и штрафное время за сбитые конусы. А машина не легковая, а старая добрая "буханка", рулить ей тяжелее, чем современной легковушкой.

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


Водители внимательно наблюдали за маневрами своего коллеги за рулем:

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


На третьем этапе задачей водителей была замена колеса легкового автомобиля на время. И тут были нюансы, судьи оценивали не только время, но и последовательность действий. А еще смотрели, поставили ли аварийный знак и упоры в колеса, затянули ли туго болты.

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


На мероприятии присутствовал генеральный директор Почты России - Николай Радиевич Подгузов.

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


По результатам конкурса все участники получили денежные призы и подарки. А троих, набравших максимальное количество очков, премировали особенно. Занявший первое место получил главный приз - автомобиль Ford Fiesta. Им оказался Рамиль Сайдыков из Удмуртии.

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


Кстати, о генеральном директоре ПР. У нас была возможность лично пообщаться с Николаем Радиевичем. Задали ему вопросы, волнующие многих. Когда посылки будут доставляться быстро, когда отправления перестануть теряться, когда все сотрудники в отделениях почты будут общаться с клиентами приветливо. Ниже будет вольный пересказ его слов.

Компания признает, что есть проблемы в работе. И над этими проблемами постоянно ведется работа.

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


Самая главная проблема - скорость доставки и утраты посылок - решается модернизацией существующих сортировочных центров и постройкой новых. Уже стало заметно лучше. Многие начали замечать, что покупки в китайских интернет-магазинах стали приходить быстрее. И это при том, что каждый год нагрузка на Почту России растет чуть ли не вдвое. В 2013 году было 40 миллионов отправлений, а в наши дни уже 208 миллионов. Далеко идти не надо: я сделал заказ на Алиэкспрессе 3 декабря, 18 декабря пришла смс-ка, что посылка доставлена в отделение. Через 4 дня дошли еще 2 посылки. Они шли чуть больше 2 недель, что отличный вариант для посылок из Китая. Посмотрим, как дойдут остальные покупки.

Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


Но... когда я забирал посылки в нашем отделении, столкнулся с другой проблемой. Нет, обслужили меня быстро, долго ждать не пришлось, спасибо электронной очереди. А вот двух сотрудниц отделения следовало бы научить банальной вежливости при общении с клиентами.

Отдельно спросил у руководства про негатив вокруг Почты России, о причинах этого негатива и как они с этим всем работают. Выводы из его ответов такие.

1. Почта России - огромная организация. Одна из самых больших в мире. У ПР 42 000 отделений по всей стране, в компании работает около 350 000 людей. Быстро поменять все в столь огромной организации очень непросто, даже несмотря на то, что усилия сейчас прилагаются немалые.

2. Специфика компании такова, что ее услугами пользуются почти все совершеннолетние. А мы знаем, что наружу, в основном, лезет негатив, а нейтральное умалчивается. Люди спешат выразить негатив в соц. сетях и молчат о том, что посылку или письмо они получили нормально.

3. Часто причиной негатива является случайность или человеческий фактор. И вместо того, чтобы написать жалобу, узнать причины и разобраться в ситуации с ответственными сотрудниками, люди сразу изливают негатив на всю компанию.

В результате, все положительные изменения остаются практически незамеченными. А негатив лезет уже на автомате, часто по старой памяти. Но я не утверждаю, что компания тут ни при чем. Проблемы есть, это никто не скрывает.

Так вот, из позитивного, что заметил лично я:

1. В отделениях (сужу по двум питерским на юго-западе города) поставили электронную очередь. Последние 4 раза, что я был в отделениях, ждал не более 15 минут.

2. Социальные сети активно мониторятся на предмет упоминания Почты России. Сотрудники отвечают на негатив и помогают разобраться в ситуации.

3. На официальном сайте есть формы обращения, куда можно написать жалобу на сотрудника, на утерю посылки и прочие возникшие проблемы.

4. Запущены боты в телеграме и в вайбере. Через них можно отследить письмо/посылку по трек-номероу, узнать адреса отделений, а также узнать сроки и стоимость отправления.

5. Генеральный директор компании Николай Подгузов ведет публичный инстаграм и даже сам отвечает на комментарии. Сам видел, как он делал селфи на телефон :)

А что вы скажете? Какие конструктивные вопросы и предложения у вас есть? Мне обещали, что на вопросы от меня ответит лично генеральный директор.

* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее >>>.

* Консультирую и учу правильно продвигать сайты. Подробнее >>>.

* Я в социальных сетях - буду рад новым друзьям!
Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда
Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда
Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда
Лучшие водители Почты России России, негатив, Почты, водителей, ситуации, время, Водитель, посылки, компании, отделений, директор, лично, автомобиля, узнать, вопросы, конкурса, отделениях, очень, долго, когда


* Поделитесь записью с друзьями:

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]