Реинкарнация грузовика ЗИЛ 157 "Лесоруб"
---
Сложно в описании указать все нюансы проекта. Кабина — ЗиЛ 157 ранних выпусков, модернизированная. Рама — модернизированная ГАЗ 66. Кузов — кастом в стилистике конца 50х.
Двигатель — Magnum 5.2 V8/ Реинкарнация — Big-Block 454 7.4 V8
Поиски доноров привели нас в два замечательных места. Они располагались на примерно равном удалении от нас +- 200 км.
Первое место встретило нас лежащим повсюду снегом и холодным пронзающим одежду ветром а во втором мы увидели массу интересных людей и техники.
В Разработке Лесоруба мы решили применить более объемистый и мощный мотор из линейки LS либо 6-ти литровый агрегат от Hummer H2/Escalade…
Продолжаем заниматься опорно-двигательным аппаратом Лесоруба)
К мостам претензий выявлено не было, за исключением огромного количества грязе-масляной каши на корпусах. Люфтов нет, блокировки работают, сальники держат, масло старое но по уровню, без эмульсии. А вот тормоза требуют замены цилиндров — закисли местами, да и манжеты в трещинах. Барабаны упорно не хотели сниматься, прилипли в местах посадки… спасла вдшка, два часа откисания и кувалда — всё как всегда =)
Кабину мы в основном отрихтовали, швы легли удачно, поэтому сейчас мы занимаемся окончательным выравниванием поверхностей уже с помощью шпаклевок разных мастей
Движок на месте!
Выхлоп и готов и нет одновременно, сейчас мы решаем как победить хрюканье под сброс газа. Единственное что не устраивает в звуке
Ура! У нас получилось! Первый тест драйв завершен и это было круто =)
Кузов
Итак, подножки…практически забытый в наше время элемент автомобиля. Это сейчас их можно встретить на внедорожниках (и то не на всех), а в былые годы без подножек не обходился ни один автомобиль. С приходом ГАЗ м20 и других вестников понтонной компоновки, вкусы потребителей продукции мирового автопрома изменились и подножки перестали играть важную роль в дизайне машин.
Вот и Лесоруб без подножек смотрится куцо и невкусно, не хватает той пресловутой вишенки на торт…и вот пришло время это исправить.
Подготовка к покраске
Покраска. Продолжаем…
Не буду вдаваться в подробности, но в виду того что у нас такая замечательная страна и таможня, нам пришлось очень долго ждать выбранного колера.
Работа кипит, на данный момент практически готова электрика. Свет, поворотники, печка, дворники и прочее успешно подключено и управляется с пульта. Сейчас мы переходим ко второй части — запитываем двигатель и топливную систему.
За последние несколько дней было проделано очень много работы. Автомобиль был нами осмотрен сверху-донизу, выявлены и устранены некоторые недоработки. К примеру, недостаточной оказалась жесткость каркаса "носа" Лесоруба, пришлось в очередной раз все разбирать и усиливать рамку
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
Двигатель — Magnum 5.2 V8/ Реинкарнация — Big-Block 454 7.4 V8
Поиски доноров привели нас в два замечательных места. Они располагались на примерно равном удалении от нас +- 200 км.
Первое место встретило нас лежащим повсюду снегом и холодным пронзающим одежду ветром а во втором мы увидели массу интересных людей и техники.
В Разработке Лесоруба мы решили применить более объемистый и мощный мотор из линейки LS либо 6-ти литровый агрегат от Hummer H2/Escalade…
Продолжаем заниматься опорно-двигательным аппаратом Лесоруба)
К мостам претензий выявлено не было, за исключением огромного количества грязе-масляной каши на корпусах. Люфтов нет, блокировки работают, сальники держат, масло старое но по уровню, без эмульсии. А вот тормоза требуют замены цилиндров — закисли местами, да и манжеты в трещинах. Барабаны упорно не хотели сниматься, прилипли в местах посадки… спасла вдшка, два часа откисания и кувалда — всё как всегда =)
Кабину мы в основном отрихтовали, швы легли удачно, поэтому сейчас мы занимаемся окончательным выравниванием поверхностей уже с помощью шпаклевок разных мастей
Движок на месте!
Выхлоп и готов и нет одновременно, сейчас мы решаем как победить хрюканье под сброс газа. Единственное что не устраивает в звуке
Ура! У нас получилось! Первый тест драйв завершен и это было круто =)
Кузов
Итак, подножки…практически забытый в наше время элемент автомобиля. Это сейчас их можно встретить на внедорожниках (и то не на всех), а в былые годы без подножек не обходился ни один автомобиль. С приходом ГАЗ м20 и других вестников понтонной компоновки, вкусы потребителей продукции мирового автопрома изменились и подножки перестали играть важную роль в дизайне машин.
Вот и Лесоруб без подножек смотрится куцо и невкусно, не хватает той пресловутой вишенки на торт…и вот пришло время это исправить.
Подготовка к покраске
Покраска. Продолжаем…
Не буду вдаваться в подробности, но в виду того что у нас такая замечательная страна и таможня, нам пришлось очень долго ждать выбранного колера.
Работа кипит, на данный момент практически готова электрика. Свет, поворотники, печка, дворники и прочее успешно подключено и управляется с пульта. Сейчас мы переходим ко второй части — запитываем двигатель и топливную систему.
За последние несколько дней было проделано очень много работы. Автомобиль был нами осмотрен сверху-донизу, выявлены и устранены некоторые недоработки. К примеру, недостаточной оказалась жесткость каркаса "носа" Лесоруба, пришлось в очередной раз все разбирать и усиливать рамку
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]