Строительство Москвы
---
Недавно в Фейсбуке увидела картинку про метро Москвы: сколько при ком было построено станций и километров. Понятно, что при Лужкове метрополитен был для грызунов и крыс, но даже при Сталине, Хрущёве и Брежневе оказалось меньше, чем за последние годы при Собянине.
Фото: Соцсети
Ну, знаете этот Фейсбук? Каких только вбросов там не бывает. Вчера попалась более авторитетная информация, которой хочу поделиться с вами.
Стройкомплекс Москвы зачитал итоговый доклад за 2017 год, а также озвучил планы на 2018 и до 2020. Я не люблю доклады, но конкретно этот -- прелюбопытный.
За 7 лет протяжённость линий метро выросла на тридцать процентов. До 2021 года метро вырастет вообще в два раза. С 2011 по 2017 годы были введены в эксплуатацию 115 км линий и МЦК -- появились более 60 новых станций.
В проектировании и строительстве к 2021 году ещё 137 км, 60 станций и 8 электродепо. Протяжённость метро вырастет тогда в два раза.
Но самое главное, появится Третий Пересадочный Контур (ТПК) -- строящаяся линия метрополитена.
Фото: Третий Пересадочный Контур (ТПК) Московского Метрополитена
С запуском ТПК 95% москвичей получат станцию метро в шаговой доступности. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, людям не придется ехать в центр для пересадки.
Фото: Строительство ТПК
Когда я пишу, что центр нужно делать для людей, прогулок, досуга, это означает, что жители должны иметь возможность добраться сюда без проблем на общественном транспорте. Нельзя строить тот же прекрасный парк в Зарядье, если им не станут пользоваться жители всего города.
К счастью, в мэрии это понимают, а потому расширяют сеть метро, делают её более современной, хотя оно и так -- лучшее в мире.
И кстати, о Зарядье. Это первый парк в пределах Бульварного кольца за двадцать лет. Более 10 гектаров, 83 тысячи квадратных метров объектов. К настоящему моменту парк посетили почти 2,5 миллиона человек -- и кто тут орал, что он не нужен?
Фото: Соцсети
В следующем году в парке Зарядье откроется и концертный зал вместимостью 4 тысячи человек. Ну, не в старом Кремлёвском же дворце съездов уже народ развлекать?
В Москве формируется городская среда нового качества. Пять тысяч домов попали под реновацию, более миллиона городан получат нормальное жильё вместо клоповников. Только в этом году построено 8 миллионов квадратных метров недвижимости, из них свыше трёх миллионов -- жилья.
В ближайшие два года изменится и дорожная ситуация. К 2020 году будут построены почти 300 км дорог, 76 эстакад, тоннелей, мостов, но главными объектами дорожного строительства станут хордовые магистрали, которые значительно разгрузят город.
Фото: Соцсети
Вчерашний доклад об итогах и перспективах развития стройкомплекса Москвы наконец показал в деталях, что происходит в городе, как меняется наша столица. К счастью, очевидным стал и тот факт, что основной целью городских властей и градостроительной политики мэра Москвы стало создание комфортной для жизни и работы москвичей городской среды .
Я не люблю громких фраз, но иначе, как триумфом, назвать вчерашний доклад нельзя. Столица действительно изменилась, став одним из самых удобных городов мира для жителей.
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Фото: Соцсети
Ну, знаете этот Фейсбук? Каких только вбросов там не бывает. Вчера попалась более авторитетная информация, которой хочу поделиться с вами.
Стройкомплекс Москвы зачитал итоговый доклад за 2017 год, а также озвучил планы на 2018 и до 2020. Я не люблю доклады, но конкретно этот -- прелюбопытный.
За 7 лет протяжённость линий метро выросла на тридцать процентов. До 2021 года метро вырастет вообще в два раза. С 2011 по 2017 годы были введены в эксплуатацию 115 км линий и МЦК -- появились более 60 новых станций.
В проектировании и строительстве к 2021 году ещё 137 км, 60 станций и 8 электродепо. Протяжённость метро вырастет тогда в два раза.
Но самое главное, появится Третий Пересадочный Контур (ТПК) -- строящаяся линия метрополитена.
Фото: Третий Пересадочный Контур (ТПК) Московского Метрополитена
С запуском ТПК 95% москвичей получат станцию метро в шаговой доступности. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, людям не придется ехать в центр для пересадки.
Фото: Строительство ТПК
Когда я пишу, что центр нужно делать для людей, прогулок, досуга, это означает, что жители должны иметь возможность добраться сюда без проблем на общественном транспорте. Нельзя строить тот же прекрасный парк в Зарядье, если им не станут пользоваться жители всего города.
К счастью, в мэрии это понимают, а потому расширяют сеть метро, делают её более современной, хотя оно и так -- лучшее в мире.
И кстати, о Зарядье. Это первый парк в пределах Бульварного кольца за двадцать лет. Более 10 гектаров, 83 тысячи квадратных метров объектов. К настоящему моменту парк посетили почти 2,5 миллиона человек -- и кто тут орал, что он не нужен?
Фото: Соцсети
В следующем году в парке Зарядье откроется и концертный зал вместимостью 4 тысячи человек. Ну, не в старом Кремлёвском же дворце съездов уже народ развлекать?
В Москве формируется городская среда нового качества. Пять тысяч домов попали под реновацию, более миллиона городан получат нормальное жильё вместо клоповников. Только в этом году построено 8 миллионов квадратных метров недвижимости, из них свыше трёх миллионов -- жилья.
В ближайшие два года изменится и дорожная ситуация. К 2020 году будут построены почти 300 км дорог, 76 эстакад, тоннелей, мостов, но главными объектами дорожного строительства станут хордовые магистрали, которые значительно разгрузят город.
Фото: Соцсети
Вчерашний доклад об итогах и перспективах развития стройкомплекса Москвы наконец показал в деталях, что происходит в городе, как меняется наша столица. К счастью, очевидным стал и тот факт, что основной целью городских властей и градостроительной политики мэра Москвы стало создание комфортной для жизни и работы москвичей городской среды .
Я не люблю громких фраз, но иначе, как триумфом, назвать вчерашний доклад нельзя. Столица действительно изменилась, став одним из самых удобных городов мира для жителей.
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]