Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки.
27.12.2017 365 0 0 neferjournal

Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки.

---
0
В закладки
Интернет в московском метро обеспечивает компания "Максима Телеком". Это здорово, что можно ответить на почту и проверить соцсети по дороге на работу. Но последнее время количество рекламы стало зашкаливать. Пользователю демонстрируется два ролика, между которыми надо еще и на кнопку нажать. Авторизация происходит минуты три, как раз до следующей станции. Мне надоело это терпеть, и я решила попробовать платный доступ. У них это называется "Как дома". Вот, что из этого вышло.

Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки. метро, рублей, поддержки, стоит, можно, номер, телефона, решили, предложение, рекламы, Доступ, доступ, решила, интернет, наземном, транспорте, электричках, устройство, подключаться, другой


Доступ на год стоит 1177 рублей, то есть 98 рублей в месяц. Немного. Это самый выгодный абонемент. Решила оплатить со счета телефона. Нажимаю на вкладку и вижу предложение ввести последние 4 цифры. Но первые три не мои!

Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки. метро, рублей, поддержки, стоит, можно, номер, телефона, решили, предложение, рекламы, Доступ, доступ, решила, интернет, наземном, транспорте, электричках, устройство, подключаться, другой


Написала в службу поддержки. Мне прислали алгоритм действий. Однако изменить номер можно после подключения к сети. Я уже была на работе. Как вариант предложили оформить услугу через мобильное приложение MT_Cabinet. Скачала, установила, зашла.

Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки. метро, рублей, поддержки, стоит, можно, номер, телефона, решили, предложение, рекламы, Доступ, доступ, решила, интернет, наземном, транспорте, электричках, устройство, подключаться, другой


Вообще удобно, все наглядно. Есть отдельно интернет в метро или только в наземном транспорте. Теперь появился доступ на МЦК. Не знала, что есть интернет в электричках! Видимо давно не ездила. Что правда есть?

Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки. метро, рублей, поддержки, стоит, можно, номер, телефона, решили, предложение, рекламы, Доступ, доступ, решила, интернет, наземном, транспорте, электричках, устройство, подключаться, другой


Потыкала во все пункты, изучила предложение. Дошла очередь до абонемента "Мой Единый". Просто огонь! Тариф позволяет подключаться к сети MT_FREE без авторизации и просмотров рекламы в метро, наземном транспорте, на МЦК, в аэроэкспрессах и электричках, а также в петербургском метро. Сколько же стоит такая радость?

Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки. метро, рублей, поддержки, стоит, можно, номер, телефона, решили, предложение, рекламы, Доступ, доступ, решила, интернет, наземном, транспорте, электричках, устройство, подключаться, другой
Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки. метро, рублей, поддержки, стоит, можно, номер, телефона, решили, предложение, рекламы, Доступ, доступ, решила, интернет, наземном, транспорте, электричках, устройство, подключаться, другой


Доступ на год 2550 рублей. Ощутимо так. С другой стороны если поделить на 12 месяцев, выходит всего 212 рублей, не так уж и много. Может мне надо именно это? Дайте таблеток от жадности и побольше, ПОБОЛЬШЕ. В метро я езжу ежедневно, удобство стоит того.

Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки. метро, рублей, поддержки, стоит, можно, номер, телефона, решили, предложение, рекламы, Доступ, доступ, решила, интернет, наземном, транспорте, электричках, устройство, подключаться, другой


Еще нашла два ползунка, с помощью которых можно выбирать, в каких локациях устройство будет подключаться к сети. Знаю, многим не нравится, что смартфон ловит Wi-Fi проезжающего мимо автобуса. Столько гневных проклятий в Фэйбуке. Вот, пожалуйста, решили проблему.

Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки. метро, рублей, поддержки, стоит, можно, номер, телефона, решили, предложение, рекламы, Доступ, доступ, решила, интернет, наземном, транспорте, электричках, устройство, подключаться, другой


Короче. Оплатить-то я оплатила, да все равно получилось не на тот мак-адрес. Метровайфай думает, что у меня другой номер телефона. Попереписывалась со службой поддержки, все решили, помогли и еще сутки к абонементу добавили. Хочу поблагодарить Маргариту Волынкину, профессиональный работник. Отвечает оперативно и по существу, а не как это обычно бывает. Я приятно удивлена и даже в восторге, поэтому решила написать этот пост. Егор Терентьев тоже молодец, но более медленный. Перерегистрировала свое устройство на актуальный номер по SMS. Во до чего техника дошла.

Wi-Fi в метро. Пообщалась со службой поддержки. метро, рублей, поддержки, стоит, можно, номер, телефона, решили, предложение, рекламы, Доступ, доступ, решила, интернет, наземном, транспорте, электричках, устройство, подключаться, другой


В основном все ругают службы поддержки, а я хочу похвалить. На фоне саппортов других компаний выгодно отличается.

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]