SIP. Строительство нового терминала
---
Я уже второй раз побывал на строительстве нового терминала Симферопольского аэропорта и мне есть, с чем сравнивать.
На 100% завершены работы по монтажу металлоконструкций. Смонтировано их более 5700 тонн. Возведено 136 уникальных криволинейных колонн (рёбер "волны"), установлено 24 круглых опорных колонны диаметром 1м со стороны главного фасада, на которые опираются фермы кровли, длина которых составляет 63 метра!
На сегодняшний день полностью завершен монтаж кровли, завершено остекление криволинейных фасадов. Смонтировано 130 витражей, состоящих из 9 тысяч уникальных стеклопакетов. Для их установки потребовалось около 6 тысяч узловых конструкций, каждая из которых изготавливалась по индивидуальным чертежам. Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией терминала. Здание не имеет постоянной высоты, она колеблется от 25 до 35 метров. оба фасада, как со стороны перрона, так и со стороны привокзальной площади, криволинейны во всех плоскостях. это и осложнило до крайности процесс остекления. Сейчас завершается облицовка колонн и леса практически убраны по периметру.
Всего работает на строительстве почти 2,5 тысячи человек.
Ключевые факты:
После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. В новом терминале уделяется особое внимание комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами.
Крымская компания «Альфа Констракшн» - генеральный подрядчик по строительству нового терминала Международного аэропорта «Симферополь». Основой̆ организации является команда высококвалифицированных специалистов - руководители компании, инженеры и менеджмент «Альфа Констракшн» принимали участие в строительстве Международных Аэропортов в Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.
Новый терминал строится на принципах государственного-частного партнерства. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей с НДС. 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% – за счет кредита официально работающих в Крыму банков, в частности РНКБ и банка "Россия". Доля Республики в новом аэропорту составляет 49%, оставшиеся 51% пул инвесторов.
Терминал спроектирован одной из ведущих мировых архитектурных компаний Samoo Architects & Engineers (Южная Корея).
Площадь терминала - более 78 тысяч квадратных метров (7,9 тысяч кв.м. коммерческих площадей)
Срок сдачи объекта - весна 2018 года (до начала летнего туристического сезона)
Пропускная способность в год – 6,5 млн. пассажиров;
Пропускная способность в «час пик» – 3650 пассажиров/час;
Количество подвижных телетрапов – 8;
Количество выходов к перронным автобусам – 8.
Количество стоек регистрации – 55
Количество лифтов – 28
Количество эскалаторов – 12
Количество машиномест на парковке – 1500
Я давно не видел такого грандиозного строительства, поэтому и фотографий будет немало. Много, я бы сказал. До неприличия много. Давайте смотреть?
2 Нам подали старый знакомый (со споттинга ещё) автобус
3 Приехали. Вот он, новый терминал!
4 Будущая парковка
5 Машины снуют туда-сюда постоянно
6 И снова сам PR-директор аэропорта Игорь Лаптев проводит нам экскурсию. Лично!
7 Центральный вход. Для нас его откроют!
8 Группа интересующихся. Журналисты и блогеры
9 Неподалёку построено здание для различных служб: пограничников, таможни, кинологов
10 Главные действующие лица. Из тех 2500 строителей
11
12
13
14 Эскалаторы от корейской фирмы Hyundai
15 Будущие стойки регистрации
16 Слева - те самые колонны, диаметром 1 метр. Благодаря им создаётся общее свободное пространство от стены до стены
17 Люди в поднебесье
18 Люди в окнах
19
20
21
22
23 За спиной Игоря - уникальная зелёная стена. О ней нам попозже расскажет подробно Сергей Осотин, директор по развитию Бюро фитодизайна "Фикус"
24 Вот и сам Сергей Осотин. Уникальность зелёной стены в аэропорту - в её размерах. Она - одна из самых больших в Европе
25 Верхняя часть - искусственные растения, в нижней части будут смонтированы живые растения с уникальной системой полива. Будет красиво, думаю
26
27 Крыша над стойками регистрации
28
29 Сейчас мы поднимемся по эскалатору
30
31 Отсюда хорошо виден главный зал. Леса скоро уберут
32
33 Это мы уже на втором этаже
34
35 Здесь будут рестораны и магазины
36
37
38
39 Тепловые пушки здесь повсюду
40
41 Один из зенитных фонарей
42 В аэропорту предусмотрены две террасы, с которых пассажиры могут понаблюдать за самолётами
43
44
45
46
47
48
49
50 Это - выходы к телетрапам и к автобусам
51 Напротив - ещё один. Всего будет 8 телетрапов и 8 спусков к автобусам на перрон
52
53 Зал отлёта
54 Стена "белой зависти". Она разделяет "внутренних" пассажиров (слева) от тех, кто полетит за границу
55
56 Система погрузки-выдачи багажа. Говорят, полностью российская
57 Когда-нибудь и моя сумка поедет по этим роликам
58 И вот мы снова на улице. Верхолазы заканчивают облицовку колонн
59 Вика, сотрудник SIP, тоже не удержалась
60 И, на прощанье, панорама нового терминала. К лету будет готов, думаю
Взято: yuhanson.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]